первое зазоры
второе открытие и закрытие дверей потом достанет в худшем случае будешь перевешивать двери будут плести насчет новых уплотнителей не слушай они конечно примнутся но могут мешать до скончания века (у меня до сих про не примялись)
двигатель ну тут нельзя сказать сто пудово как выбрать
просто чтоб не было посторонних шумов
ровная работа на холостом ходу
если прогретый(t 90) движок держит высоковато обороты
то оказывайся от него так как скорее всего плохо сбалансирована поршневая есть косяк конечно он может притереться а может и нет
а если стабильно все 750-800 об/м то значит его нормально собрали
заведи парочку машин прогрей до 90 посмотри обороты сравни
прощелкай всеми выключателями проверь все ли работает это важно
так как когда ты выедешь из салона, а ПТФ не работает, и нет релюшки, вот тебя и нагрели
щелкой всем что есть, чтоб везде что б все работало
если литье будешь брать
в люксе
должна быть запаска на тоже литье
когда покупаешь, будь предельно спокойным
для этой цели лучше брать друга который шарит и сможет со всей хладнокровностью выбрать
и ЭТО самое главное.