backhand-boy писал(а):сзади должны быть отбойники
Не пойму где... сверху пружина упирается в изолирующую прокладку, снизу в чашку корпуса.. Или ты имеешь ввиду этот, как его, буфер хода сжатия?
Димoн писал(а):Living Dead писал(а):читайте отзыв, мож и гон конечно..
Отзывы зло, потому что на что угодно можно найти негатив... если его канеш очень много, то тогда и правда может быть дрянь какая-то, а если единичные то и хрен с ними.
Согласен =) Ну все равно для общего развития полезно
Димoн писал(а):В общем я наверное возьму монро рефлекс + эйбах -30 + десятый стаб с кронштейнами сс20, по деньгам нормально выходит, на рынке думаю ещё дешевле выйдет, если походить...
Блин...
Но наш ВАЗ-2112 на амортизаторах Monroe Reflex трясло ужасно — как на вибростенде! Даже на гладком асфальте автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги, подбрасывая ездоков на коротких волнах, что наиболее остро чувствуют задние пассажиры. Крупные неровности отдаются болезненными пинками, да еще и вырывают руль из рук.
Может, управляемость на высоте? Ничего подобного! Чрезмерно «тяжелый» руль, огромные крены, самый сильный снос передка в быстром повороте — он начинается уже при 65,0 км/ч, а резкая работа рулем срывает автомобиль в занос. На «лосином тесте» заносов не было, но объехать внезапно возникшее препятствие мешают высокое усилие на баранке, низкая чувствительность и ранние сносы.
Нет, такой Reflex нам не нужен…
Как-то странно...
Вот я в начале о такой же конфиге думал, потом финансы сказали эйбахам нет, и те превратились в клаксон, а по стойкам до сих пор не могу решить между каябой и монро, на крайняк сакс...
Про отзыв авторевю - ты сам сказал что единичные отзывы зло
Короче, дуй к Бэкхенд бою и катайся на монро, напишешь непредвзятый отзыв