phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
движка 1.3, глохнет если работает на более менее высоких оборотах когда прогреется (панель низкая, тахометра естесственно банан, на слух тыщи 3.5). т.е. если на 4й передаче ехать ~90 - через секунд 20 начинает тупеть, в итоге глохнет, если остановиться и сразу завести - работает. если резко потопать педалью газа в пол - ревёт как скотина но работает на оборотах явно выше чем 3.5тыс
бензонасос качает испарвно, поменял всё в нем вместе с проставкой этой и штоком, топливный фильтр новый, по совету умельцев поменял ЭПХХ, провода уже поменял от него, потому что в начале было подозрение что именно он срабатывает...
кто что посоветует потыкать/подёргать? а то уже пару раз чуть встречку в лоб не поймал, начинаешь обгонять когонить - глохнет сволочь
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
смотри уровень топлива, иглу, и почисти карб
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Скорее всего карб грязный. А на холостых как себя ведет?
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Да с холостыми вообще тема отдельная... щас колостые высокие сильно стоят, а если поставить как положено вообще чудеса начинаются.... и троит, и дёргается как контуженый...
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
А проводок то хорошо контачит с электромагнитным клапаном ХХ? Проверь у меня такая же беда была.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Почти всегда начинать нужно с карба.
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Тогда дилетантский вопрос... Я с карбюратором очень плохо знаком, когда менял этот жлектронный клапан увидел что старый был немного в масле вроде... Если этот самый карбюратор снять, и тупо весь пролить карбклинером или похожей дрянью, да продуть воздухом, оно поможет? Если его не лезть и не откручивать там всякие жиклёры, я там ничего не испорчу? Денег на специалиста по карбюраторам тупо нету в бюджете...
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
В принцыпе ничего сложного нет. Снимаешь, разбираешь, чистишь, продуваешь, меняешь диафрагмы, если плохие, поэтому лучше сразу ремкомплект приобрести. Эмульсионные трубки выкручивать только плоскогупцами, ответкой можно стружек наделать. акуратнее с поплавками. собъешь зазор, потом замучаишься с ними. После снятия эмульсионных трубок (ониже воздушные жиклеры) из эмульсионных колодцев выкручиваешь топливные жиклеры плоской отверткой по диаметру колодцев. Работоспособность электромагнитного клапана проверь.
Andrew_D
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21114, 2008г.в., 1,6v 16кл.; ВАЗ 21093 1993г.в. 1,5 карб.
phantom36 писал(а):движка 1.3, глохнет если работает на более менее высоких оборотах когда прогреется (панель низкая, тахометра естесственно банан, на слух тыщи 3.5). т.е. если на 4й передаче ехать ~90 - через секунд 20 начинает тупеть, в итоге глохнет
А перед этим в салоне не появляется никакой посторонний запах? У меня было такое 2 года назад, перед падением оборотов начинает вонять бензом в салоне - почистили карб стало все в норму.
НО! Буквально недавно произошла похожая фигня, только в салоне начало гарью вонять! Карб почистили - эффекта-ноль. Оказалось что прогнил глушак внутри, и посыпался, в результате чего при нагрузке или на ямке что-то перекрывало выход отработанным газам и машинка просто захлебывалась, запуская выхлоп через выпускной клапан обратно в "горшок".
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Разобрал, извёл большую банку карбклинера... даже не думал что там можно СТОЛЬКО грязи намыть
вроде пока тупняк пропал... щас покатаюсь проверю...
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Andrew_D писал(а):
...Оказалось что прогнил глушак внутри, и посыпался, в результате чего при нагрузке или на ямке что-то перекрывало выход отработанным газам и машинка просто захлебывалась, запуская выхлоп через выпускной клапан обратно в "горшок".
хм... у меня из глушака тоже звуки как-будто в кастрюлю гаек насыпали.... надо и этот вариант проверить
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
phantom36 писал(а):грязи намыть вроде пока тупняк пропал... щас покатаюсь проверю...
Молодца, катайся на здоровье.
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Поменял глушак, внутри действительно каталась куча железа. Симптом проявился всего один раз за 500км, но проявился
Специалисты высказали предположение, что карбюратор надо было "не кривыми руками ёршиком чистить" (цитата), а отдать нормальным спецам
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
А резонатор пробовал менять? Мож тм тоже какая бяка сидит.
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Aleksey_Sh писал(а):А резонатор пробовал менять? Мож тм тоже какая бяка сидит.
я его снимал, он и на вид новый, и на пинки и удары об эстакаду молчал как партизан
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Такое очучение, что у тя гребет система выхлопа, в результате на больших оборотах движка просто задыхается.
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
В итоге победили.... Отдал карбюратор на прочистку мастеру, а не любителю... автомобиль превратился в вертолёт, аппетит солидно уменьшился, и т.д....
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
кстати, про карбклинер... приехал когда на СТО, спец который чистил карбюратор сказал, что этим самым карбклинером ни в коем случае не лезть, лучше ацетон и сжатый воздух. а этим баллончиком только грязь туда-сюда погоняешь, не больше...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы