привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?
привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?
привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?
доехал до гаража заглушил с горящей ламочкой чек инжейн и больше не смог завести! поменял ДМРВ РХХ ДПДЗ и все равно не заводиться!
все датчики рабочие! машинка заводиться колбаситься на оборота 500-600 и через 5 секунд глохнет!
так и оставил возле гаража ее
3 дня назад меняли с мастером ремень ГРМ! всё после работало в норме! могли сбить зажигание?
что делать?*
<мат вырезан> я писал что я все датчики поменял (3 штуки ) она все равно не завелась! *** завтра еду на диагностику! все датчики ДМРВ РХХ ДПДЗ- 100% рабочие!
бля да что за хуйня! я писал что я все датчики поменял (3 штуки ) она все равно не завелась! я так и оставил ее возле гаража! ушёл домой и пришёл через 3 часа! сел в машину и блять, она завелась с полпинка!!!!
я в шоке что за жопа такая? подъехал к соседу, он грит ездил днём па лужам, я грю ездил, ну и вот чото куда может попало, а просохло и паехала!
и вот я весь вечера стал ездить! заметил что когда на ХХ обортах савсем чуть чуть гаску дашь, обороты поднимуться до 1000 и падают до 400! и при трогании с подгазовыванием стала такая жопа! и ДАЖЕ ГЛОХНЕТ + к тому же я за вечер км 50 проехал и точно вырос расход! я заливал до етого 15 литров, проехал 110 и уже лампа моргает! а расход был около 8 литров!
что ещё поменять нада? завтра еду на диагностику! все датчики ДМРВ РХХ ДПДЗ- 100% рабочие!
Модуль зажигания?Попробуй!Возьми у соседа!
Плохой контакт ДПКВ.Попробуй!
Не помогло-надо смотреть...
ну вот драсти! приехал я с диагностики
начну с хорошего! все датчики в норме ДМРВ РХХ ДПДЗ ОЖ итд всё работает! все шаги в норме все графики в норме, расходы воздуха в норме
плохое- когда мастер вывел на диаграму работу с перегазовкой, и на экране где изменялся угол опережения зажигания (УОЗ) при дросселировании он бы В МИНУСЕ, ТОЕСТЬ -13, -20 градусов!!!!!!!!!!!!
он такой в непонятках давай смотреть прошивали или нет! сказал что пршивали так как уже стоит 101 градус на включение вентилятора! машина 2001 года! обеднёная смесь и завышеное СО
я сказал что там сразу после как пригнали снимали нейтрализатор! он сказал что сняли и криво настроили!
на счёт то что она глохнет и обороты не держит,виноват засранный дроссельный узел!
вопщем он сказал нада перешивать прогу! потому что не прально что то там! и ещё проверил давление в рампе! оно не держиться сразу стравливает! проверил перепускной клапан он нормльно фунциклирует!
видимо это сама прошивка стравливает давление!
вот , что скажите?
чем прошивать мне машинку?! хотя она пробегала так с 2001 года!
и ещё мастер сказал изза отрицательного УОЗ, потеря мощности и увеличенный расход!
помогите
Модуль зажигания?Попробуй!Возьми у соседа!
Плохой контакт ДПКВ.Попробуй!
Не помогло-надо смотреть...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы