Gloom писал(а):пробег тоже 30 тык
Тож прогорел в том же месте и примерно на таком же пробеге и по прошествии 1,5 лет. Я туда как временную меру полоску жестянки примотал, хватило еще примерно на 10т.км., после которых дыра появилась рядом с полоской жести которую я примотал да и внутри все бряколо. Тогда я решил его сменить на дешевый аналог х.з. чьего производства, так сцуко он сифонил по всем сварным швам
но не ургал как проржавевший, хватило примерно на 8мес., теперь тож поставил дешевый аналог: "КИС", ибо других не возят к нам, да и с деньгами как то не очень что б купить из нержавейки. Так вот, когда снял заводской, и отмотал жестянку, то подней такая дырень уже была
, что еще немного и глушак бы располовинился
Кстати, а как определить рабочеспособность резонатора? А то уже четвертый год идет, а ему все пох, тока я его подзагнул и появилась трещина, заварили ее, да и внутри что то шуршит как будто бы песок. Мож его тож менять пора? Если пора, то это проблема, ни где в городе у нас нет резонаторов на авто идущие с катколлектором, предлагают только под катализатор, либо без него.
З.Ы. В остальном сюрпризов с машиной не было, только моя блаж, такая как по случаю замена всех стоек(хотя нет, заднюю одну нужно было менять в любом случае) опоры стоек, и т.д.