Страница 2 из 2
щам
У меня 21120 март 2004, 16v 15000 тык. прошива завод. по трассе 6,2л по городу выше 7,3 ещё не залезал по компу.Езжу по ленинградке в химки и обратно + по городу 250-300 км. Laughing
kyzmyk
щам писал(а):

У меня 21120 март 2004, 16v 15000 тык. прошива завод. по трассе 6,2л по городу выше 7,3 ещё не залезал по компу.Езжу по ленинградке в химки и обратно + по городу 250-300 км. Laughing



Я в городе по компу тоже выше 8 не залезал, но математичский подсчет, говорит, что меньше 9 - не получается. Хотя может на АЗС обливают.
Andrey S
У меня за 36 т. км. круглогодичного использования авто 21103 с динамичной прошивкой средний расход бензина АИ-95 получился 8.9 л./100 км. Соотношение город-трасса у меня получается примерно 50% на 50%. Зимой при не слишком длительных остановках (если сижу в авто) двигатель не глушу.

А считалось все просто, за весь период эксплуатации автомобиля есть данные, сколько литров было заправлено, и есть километраж... А вот данные, что за один полный бак я проезжаю столько-то, а потом делю - недостоверные для получения эксплуатационного расхода топлива.
Moscow-driver
Очень зависит от стиля езды. Попробуй держать обороты 2500 - 3000, никаких резких движений (тормозить, разгоняться). Наверняка расход упадет. А при 1000 об/мин и полностью нажатой педали газа расход громадный, а разгона практически нет.
СузТС
Чего вы человека мучаете, метрологи?
Давайте конкртетно напишем на какой передаче при какой скорости у кого какой мгновенный расход. Он сможет (если захочет) сравнить со своим. Сейчас помню только:
V передача - 110 км/ч - 4,7-5 л/100
V передача - 50-60 км/ч - 3,7-4,3 л/100
В установившихся режимах.Остальное посмотрю завтра. Так вот, если расход отличается от указанного на проценты, то переживать не стоит и причина в манере вождения, если существенно, тогда ...
v.v.alex писал(а):

Пробовал по-разному, но больше 8.1 л/100 км по городу не выходит. Хотя, нет поехал на дачу, а там дорога лесом. Выше 2-й не включал, но расход был 8.5 л. Правда пробег 12000 км. Может и у тебя всё приработается. :grin:


А вот на второй передаче, при дросселе открытом более 1% расхода ниже 10 л/100 не бывает. При закрытом дросселе, т.е. движемся на РХХ - 5-7 л/100, в зависимости от рельефа.
Andrey S
СузТС писал(а):

Чего вы человека мучаете, метрологи?
Давайте конкртетно напишем на какой передаче при какой скорости у кого какой мгновенный расход. Он сможет (если захочет) сравнить со своим. Сейчас помню только:
V передача - 110 км/ч - 4,7-5 л/100
V передача - 50-60 км/ч - 3,7-4,3 л/100



По-моему это достижимо только с потерей скорости. Вот если по поллитра прибавить только Very Happy
СузТС
Andrey S писал(а):

По-моему это достижимо только с потерей скорости. Вот если по поллитра прибавить только


Нет это реальные показания моего МК. Прошивка, правда, экономичная. Не хотел "дразнить гусей", но МК после перепрошивки начал врать - он завышает расход (страшно подумать какой он у меня будет, когда откалибрую МК!). Цифры эти чисто ориентировочные. Но даже если у Вас больше на поллитра, то это лишь означает, что расход у Вас нормальный!

IV передача 60 км/ч - 3,7-3,9 л/100 - сегодня смотрел на ровном участке дороги в установившемся режиме.

Покрышки меня родные КАМА-208. А если верить результатам тестов ЗР или АР, то правильный подбор шин может дать еще экономию до 0,5 л/100.
КомбинатоR
Bjheslabobih писал(а):

Пробег 27000 тыс.
С рождения город 9 литров, трасса6,2 по компу
Недавно поменял свечи на НЖК. До этого стояли такие же.
Уже три дня расход 10.8-11.5 литров.
На холостых 0,8-0,9 л/ч
Ни каких неисправностей не обнаружено.
Движение - часто стояние в пробках, но не долго.
Стиль езды вождения- средний.
Почему вырос расход
Или забить на это, т.к. все вроде в норме!
До этого была 21113 расход по Питеру 10 литров!
Спасибо!



У меня в Питере расход 8,5-9,0 л по БК (летом).
Машинка была куплена в январе с. г. и уже проехала 17 500 кэмэ.
Зимой с новья расход был 10-11 л.
ЕЖ
народ а вы учитываете
машина загружена или нет

у меня если вытащить все прибомбасы
боекомплект ключей
саб усилки провода
то килограмм 150-180 можно легко скинуть
один езжу довольно редко
отсюда у меня расход в среднем по Москве 9-10 литров
Andrey S
СузТС писал(а):

Andrey S писал(а):

По-моему это достижимо только с потерей скорости. Вот если по поллитра прибавить только


Нет это реальные показания моего МК. Прошивка, правда, экономичная. Не хотел "дразнить гусей", но МК после перепрошивки начал врать - он завышает расход (страшно подумать какой он у меня будет, когда откалибрую МК!).



Ведь это мгновенный расход, не так ли? Как на счет того, чтобы проехать километров 200 на такой скорости с таким расходом?

Кстати, не понимаю, как можно откалибровать МК, чтобы он показывал более точный расход. Вот откалибровать для уточнения количества бензина в баке, это реально, а вот расход... Правда я может отстал от развития техники.

СузТС писал(а):

Цифры эти чисто ориентировочные. Но даже если у Вас больше на поллитра, то это лишь означает, что расход у Вас нормальный!

IV передача 60 км/ч - 3,7-3,9 л/100 - сегодня смотрел на ровном участке дороги в установившемся режиме.

Покрышки меня родные КАМА-208. А если верить результатам тестов ЗР или АР, то правильный подбор шин может дать еще экономию до 0,5 л/100.



Ну по поводу своего расхода я совершенно не комплексую Very Happy Какой есть, такой есть, конечно, когда надо бензин экономить для того, чтобы доехать до ближайшей заправки на парах в бензобаке, приходится тошнить.
СузТС
Andrey S писал(а):

Ведь это мгновенный расход, не так ли? Как на счет того, чтобы проехать километров 200 на такой скорости с таким расходом?


Для ответа на заданный в топике вопрос 200 км ехать совсем не обязательно, правда? Да и где взять 200 км ровной дороги? Свой средний расход в смешанном цикле я уже приводил где-то, здесь это не по теме.

Andrey S писал(а):

Кстати, не понимаю, как можно откалибровать МК, чтобы он показывал более точный расход


Для более точного учета расходуемого топлива, зависящего от давления в топливной рампе, состояния форсунок и т.п. мой МК снабжен так называемым коэфф. коррекции, который может лежать в интервале 0,5-1,5, с точностью до 1%(0,01). При калибровке вычисляется такой коэфф. коррекции, при котором расход топлива по МК полность соответсвует фактически истраченному топливу. А разве так не у всех? А как же тогда добитьься точности показаний МК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы