KOCMO
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Белокаменная
Вот что нашел про него
"НПО "Ителма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы."
а как оно в действии? кто нить юзал?
хочется знать про него что нить
а то юзать его с понедельника....
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Говорят если подсел аккумулятор, то VS не заведется - боится занижения напруги
в остальном современнее января, а на деле одно и тоже
DmitryD
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
surik93i писал(а):Говорят если подсел аккумулятор, то VS не заведется - боится занижения напруги
в остальном современнее января, а на деле одно и тоже
Если подсела АКБ, можно однозначно утверждать, что стартер значительно больше "боится" занижение напряжения, чем любой из контроллеров
.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Да нормальный контроллер, единственное что поддержку старых аппаратных реализаций ВАЗ не поддерживает
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
SergTel писал(а):Да нормальный контроллер, единственное что поддержку старых аппаратных реализаций ВАЗ не поддерживает
Поддерживаю! В сравнении с Январем мне больше нравиться.
samarin
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Новую машинку ВАЗ 21115, с таким контроллером купил год назад. Доволен, недостатков не обнаружено. Как-то этим солнечным летом приехал на работу и машина простояла с включенными габаритами более 12 часов. АКБ села полностью. Сигнализация не работала, дверь открыл ключом. На поворот ключа никаких признаков жизни и света на приборной панели. Сначала потолкали с коллегами вручную - не помогло. Далее на галстуке после 500 метров, запищала автономная сирена, отключили. Далее еще метров 200, сняли сигналку брелком. Далее загорелась приборная панель и к счастью иммобилайзер загорелся в режиме считывания, сняли брелком. Метров через 50 машинка завелась. Сразу даже не поняли что машина работает, запарившись щелкали ключом зажигания несколько раз, открыв дверь поняли что машинка то работает. 4 бутылочки пива, и более никаких проблем!
Просветите плиз, почему стартер больше "боится" занижения напряжения?
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Не крутится
samarin писал(а):Просветите плиз, почему стартер больше "боится" занижения напряжения?
У VS 5.1 уже как минимум 2 аппаратные реализации, не совместимые между собой. А последний заводской софт под что писан - правильно, под последнюю аппаратную реализацию... У меня сосед по даче локти кусает - хочет M30 (она более тяговитая, что лучше для универсала), а не может, т.к. его VS 5.1 "старой закалки"...
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
Dr. alex писал(а):Не крутится
samarin писал(а):Просветите плиз, почему стартер больше "боится" занижения напряжения?
У VS 5.1 уже как минимум 2 аппаратные реализации, не совместимые между собой. А последний заводской софт под что писан - правильно, под последнюю аппаратную реализацию... У меня сосед по даче локти кусает - хочет M30 (она более тяговитая, что лучше для универсала), а не может, т.к. его VS 5.1 "старой закалки"...
ну под обе реализации есть тяговитый ком софт,
а большей проблемой помему является более критичное отношение ко входу в режим программирования, и временами встречающиеся сообщения что после попытки программирования контроллера процесс может завершиться например неспособностью к перезаписи флеш и полном отказе в работе,
ну лично у меня такого не разу пока не было.
Напримерпро январь таких сообщений не было вообще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы