Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Первый раз померяли, все в идеале 12-12-12-12, второй и все последущие три раза: в первом цилиндре показывает 7,8 или ровно 8, на свече странный желтоватый нагар, и горелое масло.
Так почему же сначало показало нормальную компрессию ?
Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную, правда сейчас получше стало, непонятно из-за чего
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Чапай писал(а):Первый раз померяли, все в идеале 12-12-12-12, второй и все последущие три раза: в первом цилиндре показывает 7,8 или ровно 8, на свече странный желтоватый нагар, и горелое масло.
может окалина под клапан попала
Чапай писал(а):Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Чапай писал(а):масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную, правда сейчас получше стало, непонятно из-за чего
вентиляцию картера давно чистил?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
allisandr, не так цитату выделил
Чапай писал(а):Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную
Это ж
1) какое давление масла должно быть
2) даже с таким мощным давлением и открытой маслозаливной крышкой такого жора масла не будет.
Так что скорее всего первый раз просто глюк (я сейчас про измерение компрессии). И что-то я сомневаюсь в точности компрессометра/правильности измерений, т.к. при нормальных 3-х горшках через 1цилиндр столько масла не съест.
"Я так думаю" (с)
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Lexey 58ru писал(а):allisandr, не так цитату выделил
Чапай писал(а):Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную
это оно почти ручьем течет чтоли
мне кажецо если ваще крышку снято то столько и не выльецо за 200 км(1 час 40 минут)
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
allisandr писал(а):это оно почти ручьем течет чтоли
Да, ручьем
Дело уже не в масле, подскажите почему такая компрессия, возможно ли что колечки запали, или клапан подгорел ?
Компрессометр исправный, компрессию меряли одноразово, сегодня, сначало было все в норме, а когда пошли по второму разу то стало вот так 8-12-12-12
Масло конешно один горшок не сьест столько
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Чапай
попробуй с маслом померяй и поймеш в чем прихода нет
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
масла в цилиндр линуть ?
и что будет ?
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
MUSTAFA23 писал(а):Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Lexey 58ru писал(а):MUSTAFA23 писал(а):Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.
+много
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Тьфу, загнался немного блин... Думал об одном, а написал о другом.
Тоже + много к подправленному
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
много масло нужно лить ?
И как потом его оттуда доставать, или само выгорит ?
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
пару кубиков... А потом стартером покрутишь, само в трубу уйдет
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сейчас меряли компрессию и она стала 13.5-12-12-12
Вообщем на диагностике мастер масло лить в цилиндр не стал и заявил что мы скорей всего перегрели двигатель, поэтому лопнули кольца, перегородки (не понял,какие ? ), а возможно нужно менять и поршня, маслосьемные колпачки, вообщем ремонту почти на 5 штук.
Сам буду присутствовать при ремонте, насколько это возможно, посоветуйте на что обратить внимание чтоб мастер не нахлабучил, а то ведь они всякие бывают
Потом знакомые отговаривают менять поршня, если они в норме, то лучше их не трогать, а то новые могут и десяток тыщ км не отходить
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
потом я не пойму, почему компрессия хорошая если колечки лопнули ?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
разводят тебя потому что
если компрессия в норме, масло не жрет, тянет нормуль.
Сходи ё**и мастеру по башке за развод
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Чапай писал(а):потом я не пойму, почему компрессия хорошая если колечки лопнули ?
Масло компенсирует щели в кольцах.
Чапай писал(а):перегородки (не понял,какие ?
Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
epatazh писал(а):разводят тебя потому что
если компрессия в норме, масло не жрет, тянет нормуль.
Сходи ё**и мастеру по башке за развод
разводят ?
J_rockiN писал(а):Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..
это как ? выше 100 градусов вроде температура не поднималась, стоит ровно посередине, а уж чтоб до красной линии так никогда подобного небыло.
Вот в чем дело, я думаю что его вообще сложно перегреть, мне по крайней мере, езжу аккуратно, не гонщиг, обороты не больше 3000, на первой часами не полкаю, с чего ему перегреватся ?
первой свечке (где компрессия странная) масло, и много, вся свеча залита
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну значит точно кольцам кранты...
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
J_rockiN писал(а):Ну значит точно кольцам кранты...
_________________
почему ?
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
epatazh писал(а):тянет нормуль.
тянет очень хорошо
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
1. Замасливание свечи.
2. Низкая компрессия.
3. Значительное увеличение компрессии после добавления масла.
Если не прав - поправьте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы