DispeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
VAZ 2112 , 16V , 1.5 .... 2003 г.в ....40000 км
Почти каждый день глохнет машина, просто еду не важно с какой скоростью бам и перестает давиться на газ! потом заглыхает, заводишь работает на сильно плавающих оборотах только нажмешь на газ сразу глохнет!
Потом вообще заводится и сразу глохнет! вчера я прислушался - не качает бензонасос, постояв 20 минут, включаешь зажигание бензонасос качает но со странным звуком (будто голос робота) еще 5 минут и бензонасос в норме, можно заводится и глохнуть!
Был пшик из бензобака = поменял клапан адсорбера, пшик пропал проблемма нет!
Поменял сетчоку бензобака - проблемма осталась!
Помоги пожалуйста что может быть? глохнет 30 минут постоять и заводится!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Похоже на проблему с БН. А сам как думаешь?
DispeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Kachan писал(а):Похоже на проблему с БН. А сам как думаешь?
Что-то мешает ему качать бензин! тоесть когда я нажимаю на газ он просто не справляется(тоесть по маленьку он еще мог качать)...
просмотрев всю систему
http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml
ДУмаю надо счас померить давление в рампе и у меня у папы 2111 ,взять у него регулятор давления топлива и поездить на нем, может он грешит.... бензонасос в последнию очередь... еще папа предложил когда заглохну в контроллере замкнуть бензонасос - если качает значит в электрике проблемма или даллее, если не качает то 90% БН
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Да, давление померять это тема.
РДТ конечно может гонять, хотя врядли он БН мешать работать будет, имхо.
Если замкнуть на + контакт G диагностической колодки, ты подашь на БН питание в обход реле и предохранителя (которые в ногах пассажира) - в которых тоже может быть проблема (но провода и разъемы не исключаются, конечно). У меня была как-то проблема - отгорел один контакт колодки на самом БН.
Вот неплохо расписано по диагностике БН:
http://www.zr.ru/articles/42617
PS Можно еще фильтр тонкой очистки попробоваь поменять.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Склоняюсь к тому, что всётаки БН под замену, т.к.
DispeR писал(а):постояв 20 минут, включаешь зажигание бензонасос качает но со странным звуком (будто голос робота)
это явно не в электрике дело...
DispeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
DispeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Еще, возможно накручиваю, кажется что начали плавать обороты, и посильнее дергаться рычаг КПП
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Накручиваешь
Не умножай сущности без надобности (с) У. Оккам
DispeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
тттак-с ,померил давление в рампе сначала 3 потом резко падает до 2,2!!
померили у отца у него 11, у него на 3 потом падает до 2,9 и меееедлено спускается до 2,6 при заводке 2,5....
Потом опять пошли к моей машине закрепили момометр получше , ПОСТУЧАЛИ по регулятору давления рампы и стало показывать 2,5 , постучали посильнее!! и о чудо 2,8 ))))))))))) и когда заводишься 2,5 как у отца....
я думаю поменять его наверное нужно?)))
Фантомас
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: из недр Вулкана
Авто: Летающее
DispeR
Не торопись менять, сперва глянь пред и реле в ногах переднего пассажира - твои симптомы напоминают плохой контакт.
Потом подключи напрямую БН.
Далее поменяй топливный фильтр (какой у твоего пробег?).
Ну уж а потом, ежели ничего не помогло, можно думать о приобритении моторчика.
DispeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Фантомас писал(а):DispeR
Не торопись менять, сперва глянь пред и реле в ногах переднего пассажира - твои симптомы напоминают плохой контакт.
Потом подключи напрямую БН.
Далее поменяй топливный фильтр (какой у твоего пробег?).
Ну уж а потом, ежели ничего не помогло, можно думать о приобритении моторчика.
дак регулятор менять а не моторчик
Фантомас
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: из недр Вулкана
Авто: Летающее
DispeR
А, прошу простить, неправильно понял.
С регулятором, конечно, проще - он 250 рублей стоит.
Но, всё же, я бы сперва исследовал электрику - реле и пред стоят дешевле, а зачистить плохой контакт - вообще бесплатно.
DispeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Уже прошло 2 дня как поменял регулятор давления! все хорошо вроде проблемма вылечилась!
Кстати заодно поменял фильр тонкой очистки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы