DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Передние тормозные накладки LUKAS полное дерьмо.
На малых скоростях свистят как возбужденная касатка! Я хоть и не имею других претензий к ним, но как иногда бывает просто стыдно за свой авто в глазах соседей по пробке!
Ставил 7000 км назад в официальном СТО Элекс-полюс, плюс коробочку с голограммой вручили после установки.
noro
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Украина Донецк
ОЧЕНЬ (!!!) странно
У меня ~25000 км, никаких скрипов замечено не было.
Поменяю на такие же - LUKAS. Зеленая коробка с голограммой. Колодки с датчиками износа.
Голограммка, кстати, не показатель в нынешнее время...
(
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Юзаю передние Lucas без датчиков износа уже 18 тык. Всё ОК.
Ну м б чуть чуть подсвистывают когда нагреются когда катишься.
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
в большей степени тормоза скрипят от ГРЯЗИ. если по лужам ездить и т.п. хотя конечно какие-то больше, а какие-то меньше...
были dafmi какие-то - очень скрипучие (диски стандарт)
теперь ATE(диски Циммерман) почти не скрипят, только от грязи иногда
}{удожни|{
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
DOUBLEV писал(а):Передние тормозные накладки LUKAS полное дерьмо.
Ставил 7000 км назад в официальном СТО Элекс-полюс, плюс коробочку с голограммой вручили после установки.
а может Вам только коробочку с голограммой вручили? Глянуть то что на самом деле стоит не судьба? делов на 5 минут с перекурами 8-)
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
у меня лукас пролблем нет, когда нагреваются тормозят ещё лучше, правда у меня диски 13-ые поэтому ставил девятые, т.к. датчик износа не подключаю. а площадь на девятых больше из-за отсутствия среза под датчик
}{удожни|{
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
gariot писал(а):у меня лукас пролблем нет, когда нагреваются тормозят ещё лучше, правда у меня диски 13-ые поэтому ставил девятые, т.к. датчик износа не подключаю. а площадь на девятых больше из-за отсутствия среза под датчик
уже не раз обсуждалось, что от площади эффективность не зависит,
все дело в радиусе, если говорить об одинаковых исходных данных (пара трения, температурные х-ки)
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Скрип появляется при сильно изношенных тормозных дисках. когда появляется бортик на краю диска . Т.е. край диска становится Т-образный. Об эти отбортовки колодки и скрипят.
CTAC
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
CTAC писал(а):по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Лет пять назад на сервисе при скрипе колодок мне ножовкой сделали поперечный пропил накладок (как на иномарках) -скрип исчез, после этого беру или колодки с пропилом или сам его делаю. Ставил абсолютно разные и наши и не наши. Скрипа ни разу не было.
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
DOUBLEV писал(а):CTAC писал(а):по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!
А самому колодки поменять не судьба? У меня заводские засвестели после 1000 км сам поменял на АТЕ пробег 22000 ни свиста и тормозит оч хорошо!!!!!!!!! + на моей 2112 винтилирумые диски а от этого срок службы АТЕ увиличивается! На старой своей машине я откотался на АТЕ Около 40000!!!! АТЕ :cool: ВОРЕВА!
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Скорпион писал(а):DOUBLEV писал(а):CTAC писал(а):по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!
А самому колодки поменять не судьба? У меня заводские засвестели после 1000 км сам поменял на АТЕ пробег 22000 ни свиста и тормозит оч хорошо!!!!!!!!! + на моей 2112 винтилирумые диски а от этого срок службы АТЕ увиличивается! На старой своей машине я откотался на АТЕ Около 40000!!!! АТЕ :cool: ВОРЕВА!
Был бы гараж и время...
тем более что ТО2 ждет ещё и щелкающий подшипник ступицы, и мертвый датчик уровня топлива, и скрипящая кулиса, и ... :-D
Пускай будет им чем занятся, а семье папка нужен
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
DOUBLEV писал(а):Скорпион писал(а):DOUBLEV писал(а):CTAC писал(а):по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!
А самому колодки поменять не судьба? У меня заводские засвестели после 1000 км сам поменял на АТЕ пробег 22000 ни свиста и тормозит оч хорошо!!!!!!!!! + на моей 2112 винтилирумые диски а от этого срок службы АТЕ увиличивается! На старой своей машине я откотался на АТЕ Около 40000!!!! АТЕ :cool: ВОРЕВА!
Был бы гараж и время...
тем более что ТО2 ждет ещё и щелкающий подшипник ступицы, и мертвый датчик уровня топлива, и скрипящая кулиса, и ... :-D
Пускай будет им чем занятся, а семье папка нужен
Вот и влепят они опять что-нить скрипуче-свстящее до следующего ТО! Сам недавно менял колодки - страх был, ессно: в первый раз... Все окзалось просто и быстро (макс. 40 мин - в основном время ушло н поиск тряпки для вытирания рук). Заметил, что если машина постоит какое-то время не заводясь и не тормозясь, то поршень задвигается пальчиками без всякого инструмента - а это главное усилие при замене колодок.
Удачи.
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
WIK писал(а):Лет пять назад на сервисе при скрипе колодок мне ножовкой сделали поперечный пропил накладок (как на иномарках) -скрип исчез, после этого беру или колодки с пропилом или сам его делаю. Ставил абсолютно разные и наши и не наши. Скрипа ни разу не было.
Совершенно верно, проилы или канавки специально делают чтобы не было скрипа.
Работает эта штука просто - в пропил сваливается мелкая грязь и не попадает между колодкой и диском.
Сам всегда покупаю с канавкой, если есть возможность.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы