EUGENYS
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ярославская обл
Авто: Ведро 21093 2001 г. карб
Помогите разобратся в следующем. Нет холостых . Клапан ЭМК менял 100% рабочий , напряжение на него подается. Карб мыл , продувал , подошву шлифовал.Все каналы чистые вроде . Но стоит на четверть оборота открутить клапан , машинка начинает нормально работать т.е. топливо идет в обход жиклера клапана . В чем может быть дело ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
EUGENYS писал(а):Помогите разобратся в следующем. Нет холостых . Клапан ЭМК менял 100% рабочий , напряжение на него подается. Карб мыл , продувал , подошву шлифовал.Все каналы чистые вроде . Но стоит на четверть оборота открутить клапан , машинка начинает нормально работать т.е. топливо идет в обход жиклера клапана . В чем может быть дело ?
...винт качества отверни попробуй...
EUGENYS
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ярославская обл
Авто: Ведро 21093 2001 г. карб
Пробовал , не помогает . Такое ощущение что не хватает разряжения засосать топливо через жиклер...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
EUGENYS писал(а):Пробовал , не помогает . Такое ощущение что не хватает разряжения засосать топливо через жиклер...
...дырка в жиклере есть ?
... + с АКБ на клапан напрямую подавал ? щелкает ?
...канал ХХ продувается ? или продувал карб "во все дырки не зная что куда" ?
EUGENYS
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ярославская обл
Авто: Ведро 21093 2001 г. карб
Дырка на месте . Ставил без иголки клапан , тоже самое . Канал хх продувал , по мурзилке по солексам наизусть изучил. Короче хз что такое... Мож карбу трындец пришел . 190 тык пробег уже . Есть нивовский карб , мож его поставить ?
EUGENYS
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ярославская обл
Авто: Ведро 21093 2001 г. карб
Съездил к карбюраторщику , теперь машинку не узнать . И к тому же жига слишком поздняя стояла, а ставил по стробоскопу....
RUBINS
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Казакстан Павлодар
Авто: ВАЗ 21099 1998г.
Хочу завтра снимать карб ещё раз конкретно все проверить прочистить, может у кого есть мысли ещё почему на 2500 оборотов появляются рывки , получается не хватает топлива, где не хватает? Или всё таки воздух сосёт где то , может так только при 2500 об.? Я думаю открывается 2 камера но ей должно хватать. Жиклёры новые стоят. подсос вытягиваю всё нормально стаёт. центробежный регулятор поменял всё с валом (лучше стало), зажигание в норме.
Woldemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
RUBINS
имхо переходная система между 1 и 2 камерами. смесь получается обедненной, оттого при вытянутом подсосе (заслонка же прикрывается) вроде и нормально становится.
У меня такое раньше было на старом карбе. Нашел несколько соринок в канальцах. Лечение - промывка, продувка в разобранном виде.
Вообще с карбом порой не всегда понятное бывает - у меня как-то на сравнительно новом (менее полгода) карбе засрался топливный жиклер 1 камеры - причем выглядело это так: ехал себе, потом дергания, провалы, заглох. завожусь, хх вообще не держится, повышенные обороты тоже- все глохнет. Работает только при дросселировании - когда ускорительный насос работает.
разобрал, вывинтил. оказалось маленькая соринка диаметром аккурат под сечение жиклера попала в него.
lezvie174
На форуме 16 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
('RUBINS')посмотри теплоизолирующую проставку под карбом на предмет трещин(из личного опыта).
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Aleksey_Sh писал(а):А я твот думаю. Взять писалку родную, выдернуть из нее нижний хобот и поставить туда хобот от 073 писалки. Интересно, каков будет эффект?
Сегодня воплатил в жизнь, еа авторынке ншел кулачек №4 паненько подпилил его. ТЖ1 102,5 ВЖ оставил родной, ТЖ2 97,5, ВЖ оставил родной. На след неделе посмотрим что получится по расходу, да и попробую время разгона замерять.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
какая методика регулировки холостого хода, не имею газоанализатора?
что и в каком прядке крутить?
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
на первой стр. темы описано вроде.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
RUBINS писал(а):Жиклёры новые стоят. подсос вытягиваю всё нормально стаёт
Пробуй ТЖ чуть увеличить, да и не факт что новые жиклёры норм.
RUBINS писал(а):Я думаю открывается 2 камера но ей должно хватать.
Вторая открывается на последней трети хода педаля.
RUBINS писал(а):может у кого есть мысли ещё почему на 2500 оборотов появляются рывки
Есть ещё крамольная мыслишка, взять на пробу с рабочей машины коммутатор. Для очистки совести.
Woldemar писал(а):имхо переходная система между 1 и 2 камерами.
Это что еще за система?
Woldemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
ALEX_69 писал(а):Это что еще за система?
http://www.automan.ru/vaz/08/karb.shtml
"В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры,
переходная система второй камеры,
эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство."
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Woldemar писал(а):переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры,
переходная система второй камеры,
Больше переходных не наблюдается, возможно ты имел в виду ПС 2 камеры? Чтобы отследить работу этой системы на равномерном движении, нужно быть снайпером открытия заслонок
, тк во второй камере ГДС в работу вступает очень резко(можно попробовать на месте рукой приоткрыть и глянуть). Да и при равномерном движении не сильно загруженной машины на первой камере можно 100-110 идти. Тж 2ПС засрать тяжеловато на СОЛЕКСах, он на конце трубочки висящей надо дном. У этой системы есть другая болезнь , правда довольно редкая, при забитом ВЖ она начинает работать как сифон после первой-же перегазовки с открытием 2 камеры.
RUBINS
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Казакстан Павлодар
Авто: ВАЗ 21099 1998г.
Благодарю всех за советы, перебрал прочистил ещё раз, нашёл кажется причину (проехал немного пока не дёргает) ось заслонки 2 камеры была с одной стороны без контр шайбы и при открывании свободно гуляла в стороны наверно и воздух сосала, шайбами отрегулировал оставил чуть зазор.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
"ALEX_69" вопрос как к специалисту по карбам. Какой должен быть зазор в оси ДЗ? А то мой предидущий карб оттуда тож воздух сосет.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Aleksey_Sh писал(а):Какой должен быть зазор в оси ДЗ?
Чем меньше - тем лучше, лишь бы поворачивалась. Подсос по оси обычно даёт плавающий ХХ, и обедняет смесь на переходной проявлясь так-же на плавном трогании с места.
RUBINS
Хорошо конечно что избавился от проблемки, хотя в указанной тобой причине сильно сомневаюсь
. Возможно просто совпадение с промывкой.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
RUBINS писал(а):нашёл кажется причину (проехал немного пока не дёргает) ось заслонки 2 камеры была с одной стороны без контр шайбы и при открывании свободно гуляла в стороны наверно и воздух сосала, шайбами отрегулировал оставил чуть зазор.
Рад за тебя!
Но такой вопрос:А с чего дёрганье началось? Ты же не убирал эту шайбу? Думаешь износ втулки оси 2-ой камеры? У меня такая же проблемка всё некогда поставить ТЖ1 97,5(обогатить смесь ГДС)-попробовать.У меня всё началось с замены иглы и промывки карб-ра.Особо не заморачиваюсь т.к. стиль езды вне 2000-3000 об.зато расход 8л. по городу и 6-6,5 л. по трассе-устраивает.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
ALEX_69 писал(а):Подсос по оси обычно даёт плавающий ХХ
Вот такую вот херовину и ныблюдаю, даже после замены старого карба на новый (на сегодняшний день 2 недели как катаюсь сним).
RUBINS
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Казакстан Павлодар
Авто: ВАЗ 21099 1998г.
подумал согласен может и не в этом причина я ещё шлифанул подошву и поменял изояционую прокладку (толстую кривая уже была), а шайбы не стало с тех пор как на сто почистили карб осенью это было с тех пор и началось. НЕТ К НИМ ДОВЕРИЯ. теперь всё класно.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Aleksey_Sh
Простое обогащение смеси ХХ не прекращает плавание?
А проверить версию подсоса по оси проверить просто, бензин, шприц с иглой, и по капельке на каждый выход оси наружу. Если обороты значительно меняются - подсос налицо, если чуть заметно - не страшно, какой никакой подсос всегда в наличии, сальников-то нет.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
на что влияет уровень топлива в поплавковой камере?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
bibikin
Да на всё практически.
Жуков
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
ну вот и у меня проблемы с карбом начались, не с того ни с сяго, короче, на холодную думит черным дымом пока не прогреется и ехать даже при 60 градусах невозможно, она дергается, тупит, а не едет.... обороты не могу выставиь на 850, все равно падают до 400. и так не всегда, бывает, что все нормально. и кстати легкость качения пропала... нах продавать надо карбовую машину, достала((((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы