KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
Я очень извиняюсь за повторную задачу вопроса, но я так и не увидел ответ и решение проблемы. Уважаемые специалисты автолада подскажите в чем может быть причина того что помпы на раз летят? Машина ВАЗ 2112 1.5 16v. проблема появилась после снятия и расточки головки(удаление последствий перегрева двигателя)
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
1-заполни профиль
2-подробно опиши сколько помп и каких фирм было
3-экстрасенсов тут нет. а так больше похоже что у тебя ремень перетянут, но ролики первее бы сдохли чем помпа. как вариант у тебя мусор в тосоле. и еще вариант крыльчатка помпы задевает за блок.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
не может того быть
разве что помпы ВСЕ 100% брак или ремень зверски перетягивают
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
kallahann писал(а):1-заполни профиль
2-подробно опиши сколько помп и каких фирм было
3-экстрасенсов тут нет. а так больше похоже что у тебя ремень перетянут, но ролики первее бы сдохли чем помпа. как вариант у тебя мусор в тосоле. и еще вариант крыльчатка помпы задевает за блок.
было 5 помп различных фирм, дольше всего живут ТОЛЬЯТТИ. последняя импортная и 200 км не смогла выдержать. по поводу крыльчатки-бред, помпы разные, если бы задевало то наверняка остановилась бы и клапана в кучу, но этого не произошло. мусор возможен, но достать его не получится пока помпу не сменю
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
Пыльный писал(а):не может того быть
разве что помпы ВСЕ 100% брак или ремень зверски перетягивают
вот и я о чем. предпологаю что головку после того как шлифовали собрали как то не правильно
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
KaLaJa писал(а):предпологаю что головку после того как шлифовали собрали как то не правильно
да там невозможно как-то криво собрать,
шлифовка на помпу не влияет никак
ролики, ремень как?
и еще, циркуляция ОЖ в системе нормально?
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
думаю перетянутый ремень бы хорошо было слышно по характерному визгу??!!!!!
если хозяин не глухой) или его убеждают что это звук нормальный и притрется)) то реально перетянут
про гуано 5 помп подряд разных фирм с пробегом в 200 КМ??!!! МОЛОВЕРИТСЯ
посмотри и опиши состояние ГРМ в работе....ход ремня..сползание..восьмерка...характерные звуки....проверь легкость вращен ия помпы.....как она умират?? люфт начинается и течет или просто течет но без люфта......
короче нужно больше данных что б помочь тебе!
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
KaLaJa писал(а):Я очень извиняюсь за повторную задачу вопроса, но я так и не увидел ответ и решение проблемы. Уважаемые специалисты автолада подскажите в чем может быть причина того что помпы на раз летят? Машина ВАЗ 2112 1.5 16v. проблема появилась после снятия и расточки головки(удаление последствий перегрева двигателя)
А что значит, ломается??? Помпа конструктивно достаточно простое устройство. Ломаться может сальник, начинает пропускать охл. жидкость (вследствие применения некачественной охл. жидкости) Подшипник (плохое качество или мало смазки, обычно шумит) или пластиковая крыльчатка начинает проскальзывать на валу ( видел статью в журнале Z. R. там крыльчатка вообще, растворилась в тосоле). О других поломках мне не известно. Пишите конкретно. По поводе не качественной помпы, возможно автору такая попалась, но мало вероятно, что человек пять раз наступает на одни и те же грабли.
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
Пыльный писал(а):KaLaJa писал(а):предпологаю что головку после того как шлифовали собрали как то не правильно
да там невозможно как-то криво собрать,
шлифовка на помпу не влияет никак
ролики, ремень как?
и еще, циркуляция ОЖ в системе нормально?
то есть достаточно просто передрать? циркулирует нормально, пробок воздушных нет, если ты об этом. печка греет и морозит вполне прилично.
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
alex_babaskin писал(а):думаю перетянутый ремень бы хорошо было слышно по характерному визгу??!!!!!
если хозяин не глухой) или его убеждают что это звук нормальный и притрется)) то реально перетянут
про гуано 5 помп подряд разных фирм с пробегом в 200 КМ??!!! МОЛОВЕРИТСЯ
посмотри и опиши состояние ГРМ в работе....ход ремня..сползание..восьмерка...характерные звуки....проверь легкость вращен ия помпы.....как она умират?? люфт начинается и течет или просто течет но без люфта......
короче нужно больше данных что б помочь тебе!
ГРМ не гудит, не свистит и по крышке не стучит, помпа без люфта течет, снимаю помпу она как новая, но черная дорожка из дреннажного отверстия. По поводу данных-спрашивайте, всё скажу, просто так вот сразу то и не упомнишь всего. Всё что не как раньше стало-описал сразу
Последний раз редактировалось: KaLaJa (12 Май 2009 23:10), всего редактировалось 1 раз
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
Vit59 писал(а):А что значит, ломается??? Помпа конструктивно достаточно простое устройство. Ломаться может сальник, начинает пропускать охл. жидкость (вследствие применения некачественной охл. жидкости) Подшипник (плохое качество или мало смазки, обычно шумит) или пластиковая крыльчатка начинает проскальзывать на валу ( видел статью в журнале Z. R. там крыльчатка вообще, растворилась в тосоле). О других поломках мне не известно. Пишите конкретно. По поводе не качественной помпы, возможно автору такая попалась, но мало вероятно, что человек пять раз наступает на одни и те же грабли.
ломается сальник, начинает пропускать охл. жидкость, но тосол вроде хороший, или просто я в них плохо разбираюсь, для справки тосол FELIX
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
скорее всего мусор попадает на поверхность сальника.
ГБЦ то мыли после шлифовки?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Shes110 писал(а):скорее всего мусор попадает на поверхность сальника.
ГБЦ то мыли после шлифовки?
+1
Скорее всего остатки абразива в системе > ускоренный износ торцевого уплотнения > течь ОЖ через дренаж
Как вариант еще, мож высокое давление в системе из-за прорыва газов, если головку плохо шлифанули
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
Shes110 писал(а):скорее всего мусор попадает на поверхность сальника.
ГБЦ то мыли после шлифовки?
не могу знать, не присутствовал при этом к сожалению, но за подсказку спасибо
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
Пыльный писал(а):Shes110 писал(а):скорее всего мусор попадает на поверхность сальника.
ГБЦ то мыли после шлифовки?
+1
Скорее всего остатки абразива в системе > ускоренный износ торцевого уплотнения > течь ОЖ через дренаж
Как вариант еще, мож высокое давление в системе из-за прорыва газов, если головку плохо шлифанули
высокое давление возможно в моей системе только из-за крышки ФольцВаген. Если бы газы попадали-были-бы воздушные пробки-печка не грела бы
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
посмотри что с тосолом...если еть примеси какие, думаю будет заметно...если давление высокое...крышка бы сделала свое.....хотя открути во время работы посмотри че будет
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
alex_babaskin писал(а):посмотри что с тосолом...если еть примеси какие, думаю будет заметно...если давление высокое...крышка бы сделала свое.....хотя открути во время работы посмотри че будет
тосола нет, есть вода, которая сливается через помпу в два счета. крышку открываю-пар идет
я всётаки думаю что дело может быть в крышке расширительного бачка. был случай. мне помпу поменяли, сказали крышку не занягивать, я так и сделал. ездил пару-тройку месяцев, потом купил крышку ФольцВаген и затянул. Помпа снова побежала. я не придал этому значения так как если бы дело было в крышке-это было бы чересчур просто. Может всётаки "всё гениальное действительно просто"?
Если рассудить логически то если убрать клапан с крышки или просто пружинку подрезать-это должно помочь, но расход ОЖ увеличится незначительно и самым слабым местом для давления станет крышка, а не спльник помпы. я всё правильно говорю? если нет поправте пожалуйста. но помпу полюбас менять надо уже, а то не дай бог клапана в кучу ремнем скидает(((((
Фантомас
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: из недр Вулкана
Авто: Летающее
Пыльный писал(а):Как вариант еще, мож высокое давление в системе
KaLaJa писал(а):высокое давление возможно в моей системе только из-за крышки ФольцВаген
Вот я бы как раз от этого и плясал.
Поставьте к новой помпе новую крышечку.
Помпу, желательно, Hepu.
2110-36
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: 4732
Авто: 21102
Фантомас писал(а):Как вариант еще, мож высокое давление в системе
я так понимаю, что это возможно при температуре тосола >110 гр.,что говорит о неисправости термостата/ неправильная работа вентилятора/ забит радиатор.
Фантомас писал(а):высокое давление возможно в моей системе только из-за крышки ФольцВаг
а высокое давление в системе как раз и является причиной неисправности вышеуказанных агрегатов
клапан в крышке имхо нужен для того, чтобы при перегреве не разорвало бачок.
ищи неисправность в системе охлаждения
2110-36
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: 4732
Авто: 21102
да и ещё при движении по ровной дороге со скоростью 80 км/ч температура движка не должна превышать 95 (для проверки поставь БК) если превышает то неисправен термостат или радиатор
и при движении в пробках температура включения вентиля около 105 а отключение около 97 градусов.
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
Цитата:Вот я бы как раз от этого и плясал.
Поставьте к новой помпе новую крышечку.
Помпу, желательно, Hepu.
помпу поставлю ТОЛЬЯТТИ, она в моей системе дольше всех бегала)) а крышку модифицировал, пружину клапана на выдох отрезал 2/3. поменяем помпу теперь в понедельник наверно, далше видно будет
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
2110-36 температура нормальная, если учесть что в системе вода которая стабильно выливается вся примерно в течение часа-полтора даже при выключеном движке
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Ты на чем ездишь то? то вода, то тосол...
Поставь ормальную крышку РБ и !!!!не затягивай!!!! её, т.е. докрути до упора и немного обратно. В результате даже при сломанной пробке, будет давление стравливаться.
KaLaJa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
обычно на тосоле, но это ваще не рационально когда перед каждой поездкой 5 литров льешь
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
KaLaJa точно через дренаж уходит тосол, а не через прокладку помпа-блок?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы