Наконец-то, сварил приёмную трубу с "правильными штанами".
При первом же выезде понял, что надо было именно с этого
начинать, а не с прошивок и глушителя. По ощущениям динамика
изменилась заметно в лучшую сторону, но, что важнее, машинка,
наконец, пошла без рёва на первой передаче. Теперь это -
одна из передач на которой можно ездить, а не только трогаться с
места! Но это в сторону. Спустя 1,5-2 часа появилось
"дёрганье" при разгоне и не только с места, причём, лишь от 2-х до
3-х тыс. оборотов. Первая мысль была - неужели "штаны"?
Вечером попробовал чуть обеднить смесь кое-где. Наутро выехал в
хорошем настроении - дёрганье исчезло. Но спустя час опять
появилось и в "пробках" стало усиливаться. Проскочила неприятная
мысль - Бедная смесь! А я ещё обеднил! И тут же чувствую, что не
могу на первой передаче тронуться с места! Но с 3-х тыс. оборотов
пошла как ни в чём ни бывало. Срочно домой обогащать смесь!
Назавтра опять всё хорошо и даже ещё лучше. Но к середине дня
дёрганье вновь напомнило о себе. Правда, не так сильно, но всё
же. Думаю, нет, всё-таки - датчики.
Снял разъём с ДПДЗ - ничего не изменилось. С ДМРВ - то же самое.
Проверил свечи - там всё нормально, на мой взгляд.
Бензонасос? Но на 5-6 тыс.об. прекрасная тяга!
Модуль зажигания? Здесь ничего не мог предполагать из-за
недостатка знаний. Позвонил приятелю, спросил - возможно ли
такое из-за "штанов". Отвечает: возможно, в фазе "сквозняка"
разрежение вытягивает бензин в приёмную трубу на средних
оборотах.Обогащай смесь. Кстати, расход бензина несколько
возрос. Хочу сегодня подвигать глушитель, как элемент тонкой
настройки выпуска. Но, может быть у кого-то есть другие
соображения? Буду рад их услышать.