Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Рена писал(а):Андрес
нифига, встречались фото с этого форума после Esso....
вообще есть такое понятие как скрытая реклама и антиреклама. На этом форуме тоже можно заметить
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Человек_дождя писал(а):backhand-boy писал(а):castrol magnatek 5w-40 круглый год
Полностью согласен, у меня на этом масле машигу уже 130000км прошла
А у меня на VISCO 3000 уже 137500 км прошла и тоже ничего
и компрессия по 12,6-12,9 очков
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
достали эти темы уже....
почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
лью это и меняю весной и осенью независимо от пробега
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Тимыч писал(а):достали эти темы уже....
почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
Понтово же
Иван Кучеренко
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
serrodjja_603_ писал(а):пробег у двигателя приближается к 100 000,бывает иногда втапливаю хорошенько,какое масло посоветуете??синтетика,полусинтеткиа,какой производитель???чтоб и угоралло поменьше и движку пополезнее
Привет всем. 88000км лью ZIK полусинтетика. Движка - зверь. От замены до замены не доливаю.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Мне кажется, хоть 10-60 и зимой...степень заводимости в минусовые температуры больше зависит от степени заряженности АКБ и ее пускового тока.Конечно, если на улице не -30
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Valvoline MaxLife 10W40
как раз для побеганных двигов
Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Castrol Magnetek 10w-40 140 тысяч. Очень доволен.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Андрес писал(а):мой знакомый моторист выделял почему то именно Esso, мол на этом масле двигатель чище.
вот кстати смотри
хваленное эссо ультра
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Boatswain писал(а):Castrol Magnetek 10w-40 140 тысяч. Очень доволен.
Аналогично, только не 140, а почти 170.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
а на свеже перебранный двигатель что рекомендуете заливать, первая тыща вот вот кончицо. хочу синтетику. а какую х.з. никогда с синтетикой ваще не сталкивалсо, нужно ли промывать после 10в40 если буду лить синьку?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
allisandr
Если у тя был бы пробег с бородой и лили только минералку тогда ещё возможно.... не, не мой, тем более только после капиталки.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Тимыч писал(а):достали эти темы уже....
почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
позапрошлой зимой было 5-30, заводилось с автозапуска всегда, этой зимой было 10-40, раз пять не завелась..
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Тимыч писал(а):почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
В Москве покуй - морозов - то не бывает практически, а вот если мороз ниже -25, то на 5/40 гораздо бодрее крутит чем 10/40.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Лежандр писал(а):Boatswain писал(а):Castrol Magnetek 10w-40 140 тысяч. Очень доволен.
Аналогично, только не 140, а почти 170.
мужики а движек чистый, льете с рождения это масло?
я присматриваюсь к нему - вроде и цена не кусаецо и фирма нормальная
lemax
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Петрозаводск
Eneos 5w50, продолжаю лить после предыдущего владельца, нареканий нет, расход между заменами 0. Кстати очень важную роль играет фильтр, можно и с хорошим маслом губить движок галимым фильтром. Стоял "Невский фильтр" у него не держал клапан и масло стекало в картер, в итоге по утрам заведя машину я слышал первые 1-2сек стук распредвала. При первой же возможности заменил это поделие на Mann. Теперь лампочка давления гаснет тут же после старта двигателя и никаких посторонних звуков.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Мобил 5W-40 круглый год.
+1
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
allisandr писал(а):
мужики а движек чистый, льете с рождения это масло?
я присматриваюсь к нему - вроде и цена не кусаецо и фирма нормальная
Лью с рождения, на движок не жалуюсь. Маслосьемные колпачки на пробеге под 150тык. менял, клапана за всю жизнь раза 3-4 регулировал. На распредвале никаких видимых следов износа, ГБЦ ни разу не снимал. Компрессию не мерил, но тянет вроде неплохо. Масло беру всегда в Метро, подешевле и на паленое меньше шансов нарваться. Отечественное принципиально не признаю, после того как на нем у прошлой классики за полгода кулачок распредвала в хлам стесался ( правда вал был из запчастей, может так совпало, но до этого он на красном Шелле года полтора проходил и ничего).
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Лью масло Маннол Экстрим 5в40 и летом и зимой.
Кстати, меня несколько удивляет, зачем некоторые тут на лето заливают с одной вязкостью, а на зиму с другой?
D.E.V.
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
J_rockiNЦитата:Мобил 5W-40 круглый год.
+1
5W-40 синтетика
D.E.V.
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
dartsaЦитата:Кстати, меня несколько удивляет, зачем некоторые тут на лето заливают с одной вязкостью, а на зиму с другой?
Резон в этом есть и не малый в том случае, если движок в возрасте. Летом масло с меньшей вязкостью хуже задерживается в увеличенных зазорах. Повышается риск получить задир. Поэтому льют более вязкое.
А зимой наоборот, пожиже что бы заводилась лучше. Плюс вязкое застывшее( пока холодное) масло плохо продавливается и опять есть риск схватить задир. Сам на жигулях так делал.
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
у меня вопрос, что лучше для агрессивной езды - кастрол едге или мобил 1 синтетика???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы