Привет Всем!
Таже проблемма как и у всех. Запатевание стекол в сильный дождь. Сегодня на работе решил протереть пыль в салоне , Потом снотрю на решотке в центре торпеды много пыли, решил снять. Снял. Смотрю в далеке заслонка. (то что вся система заслонок сделана как в каменном веке это всем ясно, все хлипко и шатко). Ранее замечал что какбы не ставить рычаг направления воздуха на стекло идет не такой сильный поток. Решил разобраться.
.
Вывод для себя сделал такой. Проблемма запотевание возникает из-за неправильно растпределения воздушных потоков в салоне, в чем собственно говоря сегодня наглядно убедился. АААА! Чуть не забыл. Фильтр стоит уже 16000км, весь в пыли, так что когда намокает всё это превращается в жижу, но стекла потеть перестали ...
Привет Всем!
Таже проблемма как и у всех. Запатевание стекол в сильный дождь. Сегодня на работе решил протереть пыль в салоне , Потом снотрю на решотке в центре торпеды много пыли, решил снять. Снял. Смотрю в далеке заслонка. (то что вся система заслонок сделана как в каменном веке это всем ясно, все хлипко и шатко). Ранее замечал что какбы не ставить рычаг направления воздуха на стекло идет не такой сильный поток. Решил разобраться. Завожу машину. Включаю печку. Задатчик на МАХ. От рычажка регулировки к самой заслонке идет металический штырек. Он распологается на расстоянии 5-10мм от корпуса. Ставлю ручажок регулировки так чтобы поток шол на стекло (среднее положение). Беру за штырек и с небольшим усилием начинаю его шевелить поднимая вверх. Тут щелк. Штырек поднялся на 15-20мм и слышу что заслонки переместились. И что важно. процентов 80 воздушного потока пошло на стекло и слегка в ноги и в центр. Раньше такого не было. Правда рычаг регулировки стал перемещаться полько в крайнее правое (ноги) и центральное (стекло) положение. Но самое главное поток воздуха подаваемый на стекло гарааааздо увеличился. Ну собираю все обратно. Вечером еду домой. На Рязанском пр-кте начинается дождь. Закрываю стекла. Задатчик на 20гр. Скорость вентилятора на 2. Еду. Подъезжаю к Люберцам. Ливень очень сильный. (Ехал минут 20 стекла не потели) Попадаю в пробку. Ливень идеть сильный. Смотрю, слегка лобовое начинает потеть. Задатчик на 24гр, скорость на 3. На стекло начинает идти теплый воздех (не горячий как при МАХ, а именно теплый). И о чудо!!! Запотевание прошло , абсолютно. Еду с пробке минут 15, лобовое не потеет!!! Приезжаю домой. Выхожу посмотреть фильтр салона. Мокрый насквозь. Раньше в гараздо меньший дождь ехать было невыносимо. Выходит отец. Садится. Едем в гараж за его машиной. Стекла закрыты. Ничего не потеет. Дождя правда уже нет, но воздух влажный.
Вывод для себя сделал такой. Проблемма запотевание возникает из-за неправильно растпределения воздушных потоков в салоне, в чем собственно говоря сегодня наглядно убедился. АААА! Чуть не забыл. Фильтр стоит уже 16000км, весь в пыли, так что когда намокает всё это превращается в жижу, но стекла потеть перестали ...
Фотку сделал. А как выложить не знаю :-( подскажите[/img]
Именно этим можно объяснить то что многие жалуются на странныую работу отопителя (в ноги дует горячий воздух а на стекло холодный, об этом кстати и в "За рулем" писали) и то что как мне кажется потеют стекла....
то что в ноги теплый а на стекло холодный это напротив гуд! "Держи ноги в тепле а голову в холоде"! Иначе будет как в классике.. ноги мерзнут, а дышать нечем
Да нет, все правильно, надо уметь бороться со своими проблемами самому, но ведь у них на то и расчет, что нам надоест и мы сами за них сопли подтирать будем. Надо планомерно разрушать эту иллюзию. Тем более, что потом наше вмешательство в гарантийную машину нам же, как лыко в строку, и вставят.
Да нет, все правильно, надо уметь бороться со своими проблемами самому, но ведь у них на то и расчет, что нам надоест и мы сами за них сопли подтирать будем. Надо планомерно разрушать эту иллюзию. Тем более, что потом наше вмешательство в гарантийную машину нам же, как лыко в строку, и вставят.
Заслонки и регулировка заслонок, одна из проблем. Но тут больше внимания надо обратить изготовителям отопителя. К конструкторам особых претензий нет. Конструкция весьма удовлетворительная.
С уважением! Ю.К.Целиков.
http://www.auto2112.narod.ru
Это лишь частичное решение проблеммы позволяющее увеличить колличество подаваемого воздуха на лобовое стекло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы