backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Дмитрий_093 писал(а):я просто забыл добавить - искры нет
свечи, провода? на эмк 12в приходит?
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
- свечи в порядке (новые и проверялись на стенде)
- провода вроде тоже в порядке (насколько я могу их проверить).
- эмк - напряжение есть
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Дмитрий_093 писал(а):поменял коммутатор, датчик холла, бегунок, поменял проводку (коммутатор-катушка-датчик холла)
значит где-то тут косяк
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
мне кажется датчик холла наиболее вероятный вариант что нерабочий попался, а может и сам трамблер
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
backhand-boy
обманул кстати немножко -.- сейчас проверил - на ЭМК уже напруги нет...
21106 писал(а):Дмитрий_093 писал(а):поменял коммутатор, датчик холла, бегунок, поменял проводку (коммутатор-катушка-датчик холла)
значит где-то тут косяк
косяк в чем? что были поставлены заведомо неисправные детали?
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Дмитрий_093
да, либо нет контакта
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Дмитрий_093 писал(а):на ЭМК уже напруги нет...
меняй блок управления эпхх
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
backhand-boy писал(а):меняй блок управления эпхх
Сначала глянуть на него то хоть + приходит , должен приходить на 4 контакт, на коммутатор тоже на 4 контакт, глянь есть или нет, впараллель со всем этим + на катушку идёт, тоже глянуть можно.
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
"+" нет нигде. эмк, эпхх, коммутатор, катушка...
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
с питанием разобрался, тепеь все везду питается
но искры так и нет пока
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Дмитрий_093
Снимаем разъём с трамблёра, в центральный контакт вставляем кусок проволочки, включаем зажигание, тыкаем проволочкой в корпус, на проводе с катушки , засунутом под тормозной бачок так чтобы наконечник был в сантиметре от железа, смотрим мощную искру. Если есть - велика вероятность дохлого ДХ, если не наблюдаем искры, скорее всего сдох коммутатор. Жгут тоже со счетов сбрасывать нельзя, иногда подлянки кидает.
Кстати сигналка нигде в разрыв зажигания не подключена?
Ещё мыслишка, когда будешь проверять искру, скинь разъём с ЭПХХ, на него идёт провод с выхода коммутатора, иногда тоже бяки делает.
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
с искрой разобрался. мне просто
очень удачно попались 2 новых ДХ нерабочих (или один их них умер срзу же после установки). сейчас стоит протестированный. коммутатор тоже рабочий сейчас.
т.е. по электрике как бы вроде все новое/протестированное, т.е. точно рабочее
НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!
не знаю уже что делать... попробовать карб поставить с нормально работающей машины?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Дмитрий_093 писал(а):НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!
Опять ни с того-ни с сего прямо на ходу?
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
У брата такое было.
Как заглохнет выкрути крышку топливного бака, должно воздух всосать. Как вариант у тебя забита вентиляция и образуется разрежение которое не даёт топливу прокачиваться насосом.
В мурзилке написано как её чистить.
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
ALEX_69 писал(а):Дмитрий_093 писал(а):НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!
Опять ни с того-ни с сего прямо на ходу?
да.
nikola_S писал(а):У брата такое было.
Как заглохнет выкрути крышку топливного бака, должно воздух всосать. Как вариант у тебя забита вентиляция и образуется разрежение которое не даёт топливу прокачиваться насосом.
нет, никакого разрежения у меня нет. проверено (ни намека на всасывание воздуха, да даже при отсутствии крышки такие же симптомы)
bel.mor
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Если всё по электрике сделал, то остаётся топливная система. На сколько понял, карбюратор чистил? При снятом насосе проверь длину выступающего штока-толкателя в крайней утопленной точке(0,8-1 мм). Если всё в порядке, то меняй топливный насос. У меня была такая же проблема. Также глох на ходу. После не долгих манипуляций,(типа:прокачки в ручную, накрывании мокрой тряпкой)двигатель пускался. В один прекрасный день, я спешил на поезд(собирался в отпуск). Эта зараза подвела. Благо магазин был не далеко. Заменил топливный насос, и проблема решилась сама собой.
Цитата:А накрывание мокрой тряпкой- это глупость. Понимаю, что все надеются на чудо. От без исходности, тоже повёлся на эту процедуру. После замены осмотрев старый насос , так и не понял в чём причина. Возможно, пробита внутренняя мембрана.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Дмитрий_093 писал(а):может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:
карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...
вот и вопрос: в чем же проблема?
вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...
не представляю что еще можно сделать -.-
В топливном жиклере соринка. Время от времени она затыкает канал.
Эти карбюраторщики- халтурщики. Ищи других.
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
bel.mor
- длина штока
вытаскивал его и замерял с новыми - длина идентична.
тут кстати вопрос, если шток будет выпирать сильнее, чем 1 мм (например 1.3) как это скажется на работе?
- бензонасос
у меня пекаровский стоит (около полугода назад поставил). просто машина глохнет и в дождь и в холод, а не только в жару. да и на ощуп бензонасос не горячий.
разве может он барахлит нагревшись на пару градусов от окружающей среды?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
roadster писал(а):В топливном жиклере соринка. Время от времени она затыкает канал.
Эти карбюраторщики- халтурщики. Ищи других.
Не всегда, иногда наоборот, от излишнего усердия. После промывки растворителем(особенно карбов со следами коррозии в камере) размягчается где нибудь бяка, а потом отслаивается благополучно.
Неплохо-бы конечно ещё разок шприцом качнуть.
Дмитрий_093
Насчёт вылета штока тоже вопрос интересный, насколько указанному вылету соответствует сам бензонасос. Обычно все проверяется на конкретном авто с конкретным штоком и бензонасосом. Находим максимальный выход штока , затем с теми прокладками , которые будут установлены надеваем бензонасос на шпильки и двигаем его выбирая свободный ход рычага , кот тянет диафрагму(слабая пружинка) до начала ощутимого сопротивления(сильная пружина диафрагмы). Зазор до прокладки должен быть около 3 мм. Больше-меньше регулируется прокладками.
RUBINS
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Казакстан Павлодар
Авто: ВАЗ 21099 1998г.
Хочу ещё дать совет из практики , бывает глохнет внезапно, причиной может быть коротыш между проводов датчика холла внутри трамблера (у меня так было запарился искать), или в одном из разъемов проваливается контакт (датчик или коммутатор) у соседа нашёл такую причину ,мучался он 3 месяца пока я не пошарился в его проводах, на вид всё нормально втыкаешь один из них не входит и это под резинкой невидно.
bel.mor
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Длина нового штока может отличаться( разница до 5мм). Проверено!!!! Основную роль играет регулировка его вылета за счёт прокладок. Думаю 1.3мм роли не сыграют. Да посмотри на насосе состояние рычага в который бъёт толкатель. На пекаровских может появлятся люфт поперечный.(была практика:появлялся люфт и слетел рычаг с оси). Если есть возможность померять ход штока на аналогичном агрегате. Не понял, после того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится?
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
ALEX_69
ну сделаю еще раз чистку карбюратора. хотя честно говоря не знаю, он уже блестит... фильтра все блестят
шток. я регулировал зазор конечно на глаз, но при стандартных допусках 0.8-1.3 будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет?
RUBINS
нет. точно не это. проверено уже не один раз.
вообще думаю потестировать путем замены (трамблера/бензонасоса/карбюратора) заведомо рабочими с друго машины. начну сегодня с трамблера... не знаю, будет смысл или нет. потом попробую карбюратор. может повезет
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Дмитрий_093 писал(а):будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет?
Самая оптимальная проверка - шланг с бензонасоса в бутылку и заводим. Если бензин идёт сильной пульсирующей струёй - норма.
Дмитрий_093 писал(а):вообще думаю потестировать путем замены
Может хоть так определится получится, удачи тебе.
bel.mor
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
[/quote]Дмитрий_093 шток. я регулировал зазор конечно на глаз, но при стандартных допусках 0.8-1.3 будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет? [quote]Я думаю не критично. После того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится? Просто стоишь и ждёшь пока запустится?
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
bel.mor писал(а):После того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится? Просто стоишь и ждёшь пока запустится?
не совсем так. иногда можно было постояв 5 минут завестись, иногда - нет.
НО сейчас ситуация такая. заменил трамблер в сборе (на заведомо рабочий) и поездил пол-дня. пока не заглохла ни разу.
но есть несколько вопросов и проблем:
- трамблер это все-таки или партизанская грязь в карбюраторе решила ретироваться? (конечно надо бы для чистоты эксперимента поменять трамблер на старый потестировать, но пока неохото)
- на корпусе трамблера со стороны дороги (если смотреть на него в установленном состоянии) трещина. могла это так сказаться на его работе?
- УОЗ. надо ли регулировать после замены трамблера? потому как поставил то я его точно так же по метке или все равно могут быть другие характеристики в силу новизны всех деталек? еще мне кажется немного увеличился расход бензина (но это без большого пробега пока сказать трудно)
- ХХ. холостой ход не могу настроить точно. то 1000, потом поездишь 500... подкритишь немного - 1000, поездишь 1500. снизив до 1000, потом может стать 500. что это барахлит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы