Так, сейчас я немного ляпну. Так увлеченно воюем с жалюзью. А вот кто мне объяснит попадание воздуха из салона к вентилятору на повторную переработку? Ибо значимость одной жалюзи, равна - простому отключение вентилятора и закрытию всех дефлекторов.
.....Крышка на петлях на входе в адаптер......
адаптер - это вещь....
...а вот портить его, такой рециркуляцией, точно зло.
уплотнитель верхний
чуток
А разве на девятке нет главной заслонки печки?
адаптер - это вещь
Нажимаем вторую пимпочку. Жалюзи открываются. Клапан в воздуховоде не реагируют, в салон поступает забортный воздух вперемешку с салонным. Режим для кондиционера. Стало быть частичная рециркуляция.
Adaptechnic писал(а):
А разве на девятке нет главной заслонки печки?
Ну там либо на лобовое дуть, либо через дефлекторы, либо в ноги.
Ещё вопросик: а прогонять через фильтр воздух из салона точно не нужно? Не важно будет это штатный фильтр или дополнительный.
Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном
Ещё вопросик: а прогонять через фильтр воздух из салона точно не нужно? Не важно будет это штатный фильтр или дополнительный.
Вполне может быть что удобнее сделать сдвижной вариант.
P.S И на нижнюю гофру одеть ароматизатор! Будет БЕСКАНЕЧНАЯ вонючка!
Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном, то есть открыв оба канала получим приток воздуха и там и там.
homo praktikus писал(а):Если я не ошибаюсь, то при движении со скоростью хотя бы 60км/ч в воздушном коробе присутствует избыточное давление по сравнению с салоном
Соответственно в салоне тоже уравнивается. Но действительно, практика покажет.
Ракурс удачный.
Коплю вот их.
Просто наша печка изначально для этого не предназначенна.
Итак, нажимаем пимпочку и жалюзи закрываются, а второй клапан в воздуховоде открывается. Внешний воздух в салон не проникает, происходит рециркуляция воздуха. Из салона воздух забирается, по воздуховоду проходит к адаптеру (минуя фильтр) где вентилятором прогоняется дальше через печку в салон. Нажимаем вторую пимпочку. Жалюзи открываются. Клапан в воздуховоде не реагируют, в салон поступает забортный воздух вперемешку с салонным. Режим для кондиционера. Стало быть частичная рециркуляция. Нажимаем на третью пимпочку. Клапан в воздуховоде закрывается, воздух забортный проходит через фильтр и в салон. Обычный режим работы вент. системы.
...Наши машины изначально ни для чего не приспособлены. Для езды и то с горем пополам. И спасибо приличным конторам вроде ТехноМастера и умельцам вроде Adaptechnic, что они придумывают всякие девайсы!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы