GiliusTM писал(а):Кто подскажет, как вырубить плавное отключение плафона подсветки салона. У меня сигналка все время предупреждает, что чего-то открыто при установке на "дозор", надоело. (P/S такая уже сигналка, я не виноват)
вообще отключить блок апс4 от разьема и поставить перемычку между контактами 9-18
это способ по варварски перемычка нужна для восстановления линии диагностики K-line не делай так
лучше
если делать по человечески, сохраняя функцию иммо , плавного гашения света, и т.д. то тебе надо переподключить сигнальный провод сигнализации (входной тригер сигнализации ) контролирующий открывание дверей , через диодную развязку
схема приведенна для подключения в авто где есть БСК (старая торпеда) если у тебя торпеда без бск , то процес развязки можно упростить до одного диода
вот изучи материал в полном объеме -
Концевики и кнопки
вариант два без БСК (объяснение для зубил, но легко адаптируется на 10ку)
Цитата: Причина проблемы в том, что ВАЗовские конструкторы, влепили функцию задержки выключения освещения салона в противоугонную систему (спорный, конечно же, шаг, но жираф большой). Работает это следующим образом (см. верхнюю схему на рис.1).
К бело-черному проводу концевиков дверей подключен зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4. Этот контакт на АПС-4 и вход, и выход. Когда дверь открывается, концевик замыкает на массу БЧ-провод, а с ним и ЗЧ-провод АПС-4 и АПС-4 "видит", что дверь открыта, и переходит в режим чтения ключей. Когда же зажигание выключено, и дверь закрылась (АПС-4 это "видит" по пропаданию массы на своём ЗЧ-проводе), АПС-4 сам "выдаёт" массу на ЗЧ и, следовательно, на БЧ-провод концевиков дверей. От того плафон и продолжает гореть, а сигнализация, подключенная к БЧ-проводу, "думает", что одна из дверей открыта: на БЧ-проводе же есть масса, правда уже не от концевика, а от АПС-4! Но самое интресное начинается при "плавном гашении" салонного света. Для плавного гашения АПС-4 выдаёт импульсы массы с уменьшающейся скважностью на плафон. А сигнализация думает, что-двери открываются и закрываются! Правда, некоторые сигнализации "фильтруют" подобные импульсы, и не срабатывают на эти "открытия", а после плавного гашения салона просто берут двери под охрану.
Зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4 подключен врезкой между БЧ-проводом концевика водительской двери и самим концевиком.
Решить проблему можно несколькими способами: от варварского обрезания АПС-4 до замены врезки дополнительного концевика исключительно для АПС-4. На мой взгляд, самый простой и правильный способ это развязать АПС-4 и БЧ-провод диодом. Для это нужно отключить "врезку" ЗЧ-провода между БЧ-проводом и водительским концевиком. БЧ-провод подключить непосредственно к концевику. Тут всё на фишках, ничего паять не надо. Затем нужно протянуть ЗЧ-провод к плафону (его придется удлинить). Протягивать лучше по левой стойке передней двери. Потолок при этом снимать не обязательно, если есть сноровка. В противном случае, отверните крепления противосолнечных козырьков и потолочной ручки со стороны водителя, и отогните аккуратно потолок. Осторожно! Нежный потолок можно "сломать" и тогда в месте излома будет некрасивая полоса. Из разъема плафона выньте фишку, к которой идет два БЧ-провода и вставьте туда фишку с ЗЧ-проводом от АПС-4. Между этим проводом и БЧ (который вынули из разъема) запаяйте диод, как показано на нижней схеме рис.1.
Всё. Теперь сигналиазация, будучи подключенной к БЧ-проводу (в любом месте) не будет реагировать на "вежливую подсветку", а сигнализация будет сразу же брать под охрану двери. Да, и, конечно же, при открытии дверей, АПС-4 будет переходит в режим чтения ключей.