Страница 5 из 9
Vitalij
Скока всё встало?
screw
Без учёта поршней порядка 70-80к. По сути столько же я заплатил за турбу на таз.
Vitalij
Дешево на самом деле.
На Астру КИТ стоит порядка 5000евро...
Barsik-Punk
screw писал(а):

Без учёта поршней порядка 70-80к. По сути столько же я заплатил за турбу на таз.


1 Ты на ваз турбу ставил ?
2 Где брал что еще кроме компрессора надо докупать?
3мозги прошивать под турбину?
4если идет смазка подшипников на турбине как масло подводил к ним от сего к чему?
5скока можно в дуть в сток двиг чтоб не сломать его?
6Где купить все необходимое?

Последний раз редактировалось: Barsik-Punk (02 Апреля 2009 08:34), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
screw
Barsik-Punk
Много чего надо. Много денег. Много времени. Много сил. Много читать. Много спрашивать. Много искать. Много... Много. Много...
][unter
Vitalij писал(а):

Дешево на самом деле.
На Астру КИТ стоит порядка 5000евро...



wwow

на OPC? или на овощ какой-нить?
KyZZMI4
screw
Я так понимаю что на Альтезе ты собрал турбу гораздо быстрее? Или просто меньше писал на форуме? hehe
Помог опыт постройки турботаза при турбировании Altezzы?
BenZin
задам тоже ворос:
а как масляная магистраль на ТАЗу была устроена? прочитал отчеты по многим турботазам но ни фоток, ни конкретных указаний не нашел.
откуда забирется масло, через что сливается.
Диаметр маслянных трубок и соединений насколько важен? думаю на той-же субару другое давление масла, чем на ТАЗе.
Масло только синтетика говорят? как резинки отечественног двигателя с ней дружат?

Если турба с охлаждением тосолом, то к чему именно подключается?
J_rockiN
BenZin писал(а):

откуда забирется масло, через что сливается.


Предположу, что ставится тройник вместо датчика давления масла и дорабатывается редукционный клапан в маслонасосе для увеличения давления масла.
Barsik-Punk
смотря фотко я понимаю что охл турбины берется от печки и отводящей трубы но турбына греется до красна это же пипец или я чет не понимаю
Boriskin
масло берётся из под отверстия датчика давления масла
ничё с самим давлением мутить не нужно, оно там достаточное
насчёт сечения трубки....сильно можно не заморачиватся, ибо масло в улитку дозирует банджа болт который крепит магистраль к улитке
а сливается - самотёком сразу в поддон...

ож забирается из под штуцеров которые в стоке идут на обогрев дроселя
Barsik-Punk
Жесть но мне нравится надо собрать низ хотя бы и турбу прикупить
KyZZMI4
Barsik-Punk писал(а):

Жесть но мне нравится надо собрать низ хотя бы и турбу прикупить


Вообще-то низ надо бод турбину собирать supercool
screw
KyZZMI4
Там идейно проще... так как частично был куплен готовый турбо кит. Ну и опфт конечно помог, было ясно куда ветер дует.

BenZin
Barsik-Punk
Давайте Турбу на таз обсуждать в вветке про нее...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181440
Там и фотки масло слива есть и ваще всё разжевано в инете.
screw
В эти выходные начал мучать альтеззу капитально:




Всё ради установки кованных поршней под СЖ 8.6 и замены колпачков.


Так же купил ШЛЗ )))
Moggucci
Охренеть.

11-ая разобрана и продана?
beavis
терпения и денег денег побольше =) приятно и интересно наблюдать за твоими приключениями =)
dima7009
screw
СОЧУВСТВУЮ ТЕБЕ !
Suvoroff84
screw

ема....ну ты и типок))) Wink ...мля в жизни бы не полез туда...респект!
KyZZMI4
screw писал(а):

Так же купил ШЛЗ )))


А что это такое?
х123ас
gpn молодца!
JacKER
Молодчик ) Все кул.
Un-real
KyZZMI4 писал(а):

Так же купил ШЛЗ )))

А что это такое?


так же известен как ШДК lol1
dima7009
KyZZMI4 писал(а):

screw писал(а):

Так же купил ШЛЗ )))


А что это такое?

http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D0%A8%D0%9B%D0%97
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы