Страница 2 из 4
MARINA19
Да вроде нет там вонючести!!!по поводу роста-у нас в семье таких длинных нет.поеду в крылацкое на драйв.тест.на ленинском нет тестовой машинки.......
XTC
Может, это коврики воняют? hehe
Муса Джалиль
Sdesi писал(а):

Двери закрываются очень легко, с приятным звуком, на водительском месте удобно, тока в комфорте руль не регулируется по вылету - низачет.


Понятно, значит шумки нет и внутри салонному воздуху есть куда при закрытии двери выйти...
Sdesi
SMF писал(а):

значит шумки нет




Ну на корейцах ее и не было никогда.... кстати там штатные накладки на пороги - пластиковые - за это корейцам зачет.

XTC писал(а):

Может, это коврики воняют? hehe



Нет.... воняет пластик - нужно просто наклониться к любой пластиковой детали и понюхать....
Andre2115
SMF писал(а):

Понятно, значит шумки нет и внутри салонному воздуху есть куда при закрытии двери выйти...


Ну и как это связано? Воздух при закрывании дверей может выходить наружу через дефлекторы отопителя (если заслонка рециркуляции не закрыта). Кроме того, на выставочных машинах (Sdesi вроде в шоуруме машину смотрел) передние стекла обычно опущены до упора.
А звук закрытия дверей в данном случае ни о чем не говорит - шумка арок ноль, после 3000 двиг отчетливо в салоне.
Sdesi писал(а):

Ну на корейцах ее и не было никогда....


после мегана ее нигде нет в бюджетном С-классе hehe
Sdesi писал(а):

Нет.... воняет пластик - нужно просто наклониться к любой пластиковой детали и понюхать....


Smile , на зуб точно пробовать не стоит, говорят дубовый
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

Ну и как это связано? Воздух при закрывании дверей может выходить наружу через дефлекторы отопителя (если заслонка рециркуляции не закрыта).


По моему это уже не смешно. Когда ключ не в замке зажигания, заслонка всегда закрыта.
Andre2115 писал(а):

Кроме того, на выставочных машинах (Sdesi вроде в шоуруме машину смотрел) передние стекла обычно опущены до упора.
А звук закрытия дверей в данном случае ни о чем не говорит


Ещё как говорит. За счет чего тогда она так легко закрывается, невесома и имеет "пустой" звук закрытия? Я такое замечал практически на всех корейцах, Мазда3, Цивик седан, Ситроен С4... Попробуй открыть и закрыть дверь Гольфа, Ауди 3, Вольво С30, БМВ1, Октавии. Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.


Гы, и что в этом хорошего? Прям жигули блин. У меня на лачетти (угу, кореец) в районе багажника под пластиковой обивкой есть специальное отверстие с фильтром и чем-то вроде обратного клапана. Скорее всего это для того, чтобы при избытке давления стравливать его. Двери закрываются прекрасно и нету бума по ушам. И при этом кондей и рециркуляция работают прекрасно, уберегая от запахов дороги и жары.
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

Гы, и что в этом хорошего?


Не понял вопроса. Что хорошего в нормальной шумоизоляции и многоступенчатой системе уотнителей?
-=GaLaN=- писал(а):

Двери закрываются прекрасно и нету бума по ушами.


Там и без клапанов всё нормально закрывалось бы... hehe Двери случайно не из пенопласта сделаны?
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

Там и без клапанов всё нормально закрывалось бы... hehe


Тогда зачем он сделан - раз, как связана шумка авто с вакуумностью салона - два, и всё-же что плохого в нормальном закрытии дверей на ино - три?

SMF писал(а):

Двери случайно не из пенопласта сделаны?


Из картона и песка. supercool
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

Тогда зачем он сделан - раз


Для вентиляции.
-=GaLaN=- писал(а):

как связана шумка авто с вакуумностью салона - два, и всё-же что плохого в нормальном закрытии дверей на ино - три?


Самым прямым образом. Ладно, останемся каждый при своем мнении. Не интересно дальше продолжать.
Andre2115
SMF писал(а):

Понятно, значит шумки нет и внутри салонному воздуху есть куда при закрытии двери выйти...


нормальная шумка подразумевает герметичность, это ты имел ввиду?

SMF писал(а):

Когда ключ не в замке зажигания, заслонка всегда закрыта.


кстати, почему?

SMF писал(а):

Ещё как говорит. За счет чего тогда она так легко закрывается, невесома и имеет "пустой" звук закрытия? Я такое замечал практически на всех корейцах, Мазда3, Цивик седан, Ситроен С4... Попробуй открыть и закрыть дверь Гольфа, Ауди 3, Вольво С30, БМВ1, Октавии. Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.


ну и? в бюджетной корейке (и не только) нет нормальной шумки это и так факт. но почему ты игнорируешь тот факт, что стекла скорее всего были открыты? у тех же ауди и бехи дверь закрылась бы без сопротивления вакуума.......(кстати не вакуума, а наоборот, избыточного давления), разве что с более приятным звуком.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

кстати, почему?


Чтобы червяки всякие в салон не лазили... hehe
Andre2115 писал(а):

но почему ты игнорируешь тот факт, что стекла скорее всего были открыты? у тех же ауди и бехи дверь закрылась бы без сопротивления вакуума..


Я его не игнорирую. На вышеперечисленных мною машинах, двери с открытым окном закрываются очень неприятно и громко, даже иногда с лязгом обшивки двери или кармашка... тяжелые слишком.
Andre2115 писал(а):

(кстати не вакуума, а наоборот, избыточного давления), разве что с более приятным звуком.


Да точно, не вакуум... Smile Там не только звук приятен, но и ощущения на руке и некоторое услилие, необходимое для закрытия...
Andre2115
SMF писал(а):

Чтобы червяки всякие в салон не лазили...


это понятно, а во всех мануалах предупреждают об опасности накачаться собственным углекислым газом, если решишь поспать в машине? я например, когда ночевал в машине, ключ в замке не оставлял...окошко чуток открывал.

SMF писал(а):

На вышеперечисленных мною машинах, двери с открытым окном закрываются очень неприятно и громко, даже иногда с лязгом обшивки двери или кармашка... тяжелые слишком.


это про ауди? или про корейцев?
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

это про ауди? или про корейцев?


Andre2115 писал(а):

про ауди


Andre2115 писал(а):

это понятно, а во всех мануалах предупреждают об опасности накачаться собственным углекислым газом, если решишь поспать в машине?


Х.з.
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Тогда зачем он сделан - раз


Для вентиляции.


Фиг там. Какая вентиляция через обратный клапан? Знаешь, что это такое - обратный клапан? Это когда воздух может выходить, а обратно - ни-ни! И какая вентиляция будет при этом?

SMF писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

как связана шумка авто с вакуумностью салона - два, и всё-же что плохого в нормальном закрытии дверей на ино - три?


Самым прямым образом. Ладно, останемся каждый при своем мнении. Не интересно дальше продолжать.


Эх, быстро слился, "браво" не скажу. hehe А я тебе подскажу, что маленькая вышеописанная хрень в багажнике никак на шумность не влияет, а дверь комфортно закрывать позволяет. Более того, сия приблуда есть ооочень во многих авто.

Andre2115 писал(а):

SMF писал(а):

Понятно, значит шумки нет и внутри салонному воздуху есть куда при закрытии двери выйти...


нормальная шумка подразумевает герметичность, это ты имел ввиду?


Любой, разбирающийся в акустике скажет, что это глупость. Надень себе на голову герметичный поэтиленовый пакет, а потом скажи, какая шумоизоляция при этом будет. hehe
XTC
-=GaLaN=- писал(а):

SMF писал(а):

Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.


Гы, и что в этом хорошего? Прям жигули блин.

63

Хорошего, то что они тяжеленные как у сейфа(даже у маленького гольфа), с нормальной шумоизоляцией и защитой, на случай, если кто-нить в бок влетит. Их закрывать просто приятно - даже с опущенными стеклами не гремят. И закрывается все там отлично.
-=GaLaN=-
XTC писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

SMF писал(а):

Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.


Гы, и что в этом хорошего? Прям жигули блин.

63

Хорошего, то что они тяжеленные как у сейфа(даже у маленького гольфа), с нормальной шумоизоляцией и защитой, на случай, если кто-нить в бок влетит. Их закрывать просто приятно - даже с опущенными стеклами не гремят. И закрывается все там отлично.


Я своей корейке шумку сам сделал, поэтому знаю, что такое ставшая тяжёлой дверь и нормальная в несколько слоёв шумоизоляция. И закрывать приятно, легко и ничего не гремит. Smile

Так выходит вакуумный хлопок по ушам и сложности закрытия двери лёгким толчком пальцев у европейцев - миф? Или ощущения людей, пересевших с ваза? Ибо хоть убейте, не верю, что примитивное стравливание лишнего давления через обратный клапан впервые изобрели в Корее. 63
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

И какая вентиляция будет при этом?


Вытяжная... hehe
-=GaLaN=- писал(а):

Надень себе на голову герметичный поэтиленовый пакет, а потом скажи, какая шумоизоляция при этом будет. hehe


Тонкий корейский юмор? Pardon
-=GaLaN=- писал(а):

Ибо хоть убейте, не верю, что примитивное стравливание лишнего давления через обратный клапан впервые изобрели в Корее.


"Попка дурак, попка дурак..." (с)
Andre2115
-=GaLaN=- писал(а):


Andre2115 писал(а):

нормальная шумка подразумевает герметичность


Любой, разбирающийся в акустике скажет, что это глупость. Надень себе на голову герметичный поэтиленовый пакет, а потом скажи, какая шумоизоляция при этом будет. hehe


Это неудачный пример, перефразирую: "герметичность салона один из факторов напрямую влияющий на качество шумоизоляции". Я к тому, что можно обклеить моторный щит хоть 4 слоями шумки, если в нем есть дыры (щели вокруг патрубков и жгутов проводов, какие нибудь труднодоступные технологические отверстия) то они в какой-то мере сводят на нет все усилия от проклейки. Можно хорошо проклеить двери, но если стекла в направляющих и оконных проемах сидят неплотно, это тоже ухудшает шумку. Вот откуда мой вывод, что шумка подразумевает герметичность.
ЗЫ: в акустике я ни бум бум. так, полет мысли Smile
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

Тонкий корейский юмор? Pardon


А ты думал, я уже собаку на нём съел, грубому европейцу не понять.

SMF писал(а):

"Попка дурак, попка дурак..." (с)


Это, видать, уже толстый европейский юмор? Pardon

Andre2115 писал(а):

Это неудачный пример, перефразирую: "герметичность салона один из факторов напрямую влияющий на качество шумоизоляции".


Почему пример не удачный? В принципе ты прав. Но нормальный обратный клапан обеспечивает акустическую герметичность, ибо воздух может выходить, а звук - нет.

P.S. Помимо шумоизоляции, в авто ещё и виброизоляцию делают. Там никакая герметизация не поможет.
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

Но нормальный обратный клапан обеспечивает акустическую герметичность


Похоже у Мерседеса не хватило денег на хорошие корейские клапана, раскошелились на дешевый немецкий доводчик двери... hehe
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

Похоже у Мерседеса


Не знаю, как там обстоит дело с Мерседесом, я на них не подстрачиваю ни разу. Вот у Х5 точно в багажнике хрень есть. И двери у Х5 закрывается, попрошу заметить, замечательно. И без хлопков по ушам. Кстати, на мерседесах тоже. Неужели разорились вместе с доводчиком двери ещё и на вакуумный насос, который быстро нейтрализует лишнее давление? supercool Если это так, то поздравляю - обратный клапан дешевле и надёжнее, и шума от него меньше. ROFL

P.S. Шумка у премиумов не фонтан, кстати. После жигулей может быть, а так... Вибродемпфирование хорошее, шумка не очень.
Andre2115
Andre2115 писал(а):

а во всех мануалах предупреждают об опасности накачаться собственным углекислым газом, если решишь поспать в машине?


вот такое нашел
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

P.S. Шумка у премиумов не фонтан, кстати. После жигулей может быть, а так...


Ну тебе виднее... Вообще не совсем понял, откуда у тебя взялся хлопок по ушам, я говорил о том, что по причине избыточного внутрисалонного давления, увесистая дверь со сложной системой дверных и оконных уплотнителей на ворсовой основе, часто не закрывается с первого раза, если закрывать без существенного усилия.
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

Вообще не совсем понял, откуда у тебя взялся хлопок по ушам, я говорил о том, что по причине избыточного внутрисалонного давления, увесистая дверь со сложной системой дверных и оконных уплотнителей на ворсовой основе, часто не закрывается с первого раза, если закрывать без существенного усилия.


Всего лишь логика. Smile Дверька не закрывается с небольшим усилием из-за того, что внутри получается замкнутое простанство, где кратковременно возникает область повышенного давления. А если с усилием? Будет хлопок по ушам, если давление никуда не будет стравливаться - раз, и более того никуда это повышенное давление без стравливания в случае полной герметизации не денется - два. Езда с повышенным давлением отнюдь не комфорт (одно из условий премиума), значит давление стравливается. И - раз я видел это на Х5 - то и на мерседесах это делает не вакуумный насос с датчиком давления воздуха в салоне, а обычный и надёжный обратный клапан. Smile

Вся эта фигня началась с того, что ты сказал, что лёгкость закрытия двери - показатель отсутствия шумки. Что не совсем верно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы