ВАЗ 21124. Аналогично...
В конце концов замена вилки сцепления порешала проблемы. При визуальном осмотре было установлено, что "рога" вилки имеют явные следы "сухого" трения, как в плоскости контакта, так и с боков, а на старом выжимном есть также существенные протертости от вилки. К слову, смазке эти места не подлежат.
До этого заменили тросик, корзину, выжимной, диск, направляющую, смазали упоры вилки... Скрип и заедание остались. Тупо и обильно налили масла из шприца в область трения вилки о выжимной, скрип пропал. После этого разобрали все снова, заменили вилку (выжимной уже стоял новый), сейчас все работает мягко и бесшумно.
А вообще, если по уму - меняйте все полностью, не ахти это и дорого. Мне с работами и материалами обошлось бы все это в 4 тысячи (ремонт в условиях гаража чужими руками, сцепление "Крафт") , но с учетом "поэтапного" исследования проблемы, частичной замены деталей, троекратной разборки-сборки узла более семи в итоге получилось. Плюс время.
Кстати, для начала можно скинуть тросик с лапы вилки и тупо монтажкой понажимать вилку и послушать звуки - таким образом можно исключить из схемы замены тросик и педальный узел (ну, или наоборот, заменить только их)