Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Двигатель работает на холостых. Открываю масляную крышку - "бьет" теплым воздухом, по ощущениям - как на руку подуть (ну, только прерывисто). Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
В соседней темке про забитость сетки вентиляции картера я так понял это как признак описывали. Если все в порядке то должно вроде как наоброт втягивать воздух.
З.Ы. у меня тоооочно так же прерывисто бьет теплым воздухом
З.Ы.Ы. А какие еще варианты могут быть? Что там с кольцами?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Когда машину сновья брал - заставил открыть крышку; открывали как саперы
Открытая крышка на горловине чуть подпрыгивала - "свой" моторист сказал что все нормально, что если бы был пропуск сквозь кольца крышка бы улетала и из горловины бы бил масляный фонтан; небольшой пропуск колец - естественный процесс. Вот руку тогда не совал, на ощупь посмотреть. Сейчас - почти так же "бренчит" на горловине когда открыта, полносью открыть - масло не летит, но ощущается биения воздуха в такт работы двигателя.
Двигатель практически не "потеет" маслом сновья (ттт), хотя залито 5w40.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Wanderlust писал(а): Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.
Цитата:Двигатель практически не "потеет" маслом сновья (ттт), хотя залито 5w40.
Дурью то не надо маятся.
Ну какое состояние заводских поршневых колец при пробеге 27 тысяч?- хорошее.
Заводской брак? Это единицы из сотен тысяч!
Закрой крышку маслозаливной горловины, и не мешай машине ездить!
До встречи в этой теме- когда 150-180 тысяч км накатаешь пробега.
.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:До встречи в этой теме- когда 150-180 тысяч км накатаешь пробега.
При среднем пробеге порядка 10 тык в год... Это называется "элегантно послать"
Шутка. Я понимаю, что ШПГ должа "подойти" за 100 ткм, однако "никому нельзя верить"
тем более что не трудно открыть и посмотреть. Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140; "на низах" все нормально, все раскручивается (на 3й передаче под 5 коб/мин - ни дисбаланса, все раскручивается ттт) без замечаний, а на скоростном режиме - 140 и "встает". Хотя - уже на подходе замена фильтров, регулировка клапанов (30 ткм).
PS редкую раскрутку до 5 коб/мин не считать "рабочим режимом"; эксплуатация - 2-4 коб/мин, трассовые стараюсь держать 2.5-3 коб/мин.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Wanderlust писал(а): Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140;
На дорогах РФ максимально разрешенная скорость 110 км/час.
Это я просто, к слову
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Wanderlust писал(а):Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140;
На Самарах максимальная скорость около 140-150 км/час.
Это я просто, к слову.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Люся
Люся, не капай на мозги, на обгоне может и больше понадобится....
Wanderlust
Давление в топливной рампе в порядке?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати. А как и чем его можно/нужно мерить?
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Wanderlust, я так думаю, что при закисших кольцах оттуда дым должен идти, а если его нет, то всё в норме. Я имею на спидометре 175000. В поршневую еще не заглядывал. Дыма из под крышки нет. Разгоняю до 160. Дальше не хочет.
Люся писал(а):На дорогах РФ максимально разрешенная скорость 110 км/час.
Это я просто, к слову
Нарушитель не тот, кто нарушает, а тот, кто попался.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
marseal писал(а):Разгоняю до 160. Дальше не хочет.
уточни что по спидометру
Я стрелку доводил до 180, но к сожалению это только 155 ))Или к счастью
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А откуда такая точность, про 155 ? Специально измерял как-то?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
по gps наверно
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Ars Longa писал(а): про 155 ? Специально измерял как-то?
обороты на передачу на ГП, ну или лобовое сопротивление на мощность движка, или GPS, вобщем не ездят стоковые самары больше 150-155
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Давление в топливной рампе
В "эксплуатационном" диапазоне скоростей нареканий нет (ттт), так что потихоньку буду выяснять - раньше уверенно разгонялась до 140, затем постепенно теряя ускорение до 150 и дальше медленно двигалась (за 150 стрелку не закидывал). Уже подходят регламентные работы - фильтры, регулировка клапанов; может ремень грм чуть растянулся и подсместил фазы. РХХ грязноватый был когда снимал - может дроссельный узел промыть надо будет. Вот компрессометра нет, а ехать - на горячую свечи не хочу выкручивать/закручивать.
Просто способ - открыл крышку и посмотрел - секунды, ничего не стоит; а сам "руками не щупал" до этого как-то.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
У меня на новой так же, проехал пока 14000 и ничего вроде (ттт)
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
кто сказал что не едет больше 155? С другом на 2114, пробог 9 тыс, 197 км/ч, и знаете, без проблем!Один хороший моторист сказал,как движок обкатаешь,так и будет ездить!Начинать нужно с 2 тысяч об/мин,и до сброса оборотов,после 3тысяч км. уже можно 140/150, через 5 тыс. 180, после второй замены масла,газуй сколько хочешь,но думать нужно о последствиях,как ни как, русский движок не любит работать на пределе,впринципе и как и все русские люди.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
fantom343 писал(а):кто сказал что не едет больше 155? С другом на 2114, пробог 9 тыс, 197 км/ч, и знаете, без проблем!
Ждём Кирилла
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
автор немешай машине езжить!на таком пробеге тебе ещё ездить и ездить и непариться
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
У меня пробег по 120т.км. и ничего из под крышки не дует, а если газанешь то еще и всасывать немного начинает. Просто при каждой замене масла я еще и не ленюсь проверить вентиляцию картера + промыть сетку если нужно.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Wanderlust
Нормально всё, для успокоения замерь компрессию.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Wanderlust писал(а):Двигатель работает на холостых. Открываю масляную крышку - "бьет" теплым воздухом, по ощущениям - как на руку подуть (ну, только прерывисто). Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.
На ХХ наполняемость цилиндров мизерная, т.е. разряжения в канале подачи воздуха практически нет. Соответственно давление картерных газов избыточно, т.е. дуть должно.
На средних, и тем более, на высоких оборотах двиг сосет много, соответственно будет разряжение в канале подачи воздуха, которое и будет активно вентилировать картер. Тогда и будет засасывать воздух через снятую крышку.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Эй, может ужо определиться: так должно на холостых при нормальной вентиляции подсасывать или то что дует теплым пульсирующим это нормально??
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
А промывка сетки это что? Эта та хрень под крышкой клапанов в виде сеточки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы