нет меня ты понял не правильно! я написал тебе систему с нуля! т.е. спереди что стояло снимаешь!.... кароче в итоге у тебя должно выйти следующее!!!!:::
перед:
Компонентка 3-ех полосная(пищалка+мидбас+бас)! (хорошая стоит не дешево!)
пищалки в стойках
мидбас и бас в дверях в подиумах.
если хочешь сэкономить и купить 3 полосы подешевле тогда лучше купи 2-ух полонсые НО ПОДОРОЖЕ!
старые динамики спереди продаешь или даришь
зад:
старые блины запитанные от головы, или если оч хочется от усилка, но тратится на новые блины назад я бы не рекомендовал! те деньги которые ты бы потратил на новые задние динамики лучше доложить в цену САБА и его УСИЛКА.
УСИЛОК:
сорри напутал! там есть кроссовер в трехполонсиках(т.е. 3 динамика используют один канал, которые кросс делит на 3 сигнала для каждого динамика)! так что варинаты следующие:
1 вариант: 4 канала усилок 2 канала с него на фронт + 2 на саб(в мостовом режиме), желателен усилок типа 4х100 и более
(с учетом того что спереди 3-ех полосники все таки, то им 100в как раз будет харашо). саб нужен с 250 RMS!!!!!! вабще харашо в наших машинах зарекомендовали себя головы на 12" в ФИ или ЗЯ(про фрии эйр лучше забудь, больно сложно герметизировать багажник в 12-ой), 2-ой саб покупать не рекомендую, толку мало!
2 вариант:
более извращенский =)! 5-ти канальный усилок. типа 4х75 + 250.
2 канала идут на кроссы с него идут на пищалки и мибасы. а еще два канала минуя кроссы(!!!) идут на бас, на усилке должон быть кросс, чтоб урезать частоту на басовый динамик.
ну и 5-ый на саб, такой же как и в 1.
3 фариант:
2 усилка, к примеру 2Х100 и 1Х250....думаю дальше объянсять не стоит.
конденсатор! вешается на + провод перед усилком!!! которые больше всего нагружен по басам, как пример тот что питает саб! он обеспечивает стабильность питания на больших громкостях.
на магнитолу усилок не нужен.
еще как вариант, не аудифильский, просто для громкости:
усилок на 4 канала + еще один на 1 канал или 2(в мостовом на саб), или просто на 5 каналов и раскидать это на все динамики, т.е. 2 на фронт, 2 на тыл и 1 на саб. но самый лучший звук в таком варианте будет находится гдето в центре авто, а при движении может(а может и не может с 3-ех полосным фронтом) смещаться назад, т.е. никакой сцены не будет, если вы за этим не гонитесь то это самый простой вариант(как говорят мои знакомые друзья: "как у пацанов").
ну и там всякие ченджеры, телеки и т.д. это уже приблуды =), с ними все оч просто, про процессоры и экволайзеры вообще мало что знаю, так что не могу ничего сказать.
P,S,: лично у меня все очень просто! спереди 2-ух полосный компонент DLS(16см), сзади 13см подпевка(заглушенная схемой Хафлера) + усилок на 2 канала(2х65) который питает саб 10" DLS (100w) в мостовом режиме. нехватате конденсатора и еще одного 2-ух канальника для фронта
, но денег пока нет. а еще саб 10" ценой до 100-130$-слабоват, ну мой так вообще бюджетный саб m110 =)
ну из брендов: хороши для фронта бюджетные усилки DLS (деньги свои отыгрывают 100%), ALPINE не плохие делает услики....ну для баса усилки JBL не плохие.... почитай обзоры свежие на сайтах.