Страница 6 из 6
Archangel
Хочу сменить масло в коробке, т.к. подходит уже срок, лето - лучшее время для этого. Кроме того, зимой напрягало замёрзшее в коробке масло: после запуска мотора с выжимом сцепления, приходилось очень плавно отпускать его в несколько приёмов, чтоб не заглохнуть. Что поделаешь минералка...
Хочу перезалить синтетику. Выбор пал на следующее:
1. Shell Transaxle Oil SAE 75W-90- Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах.
2. Mannol EXTRA GETRIEBEOEL SAE 75W-90, GL-5 - Всесезонное синтетическое масло особого качества для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов.
По цене Mannol будет немного подороже Shell.

Хочу услышать мнения по-поводу синтетики в коробке классики:
1. Не потечёт ли через сальники?
2. Летом в жару не слишком ли жидкое будет?
3. Зимой оно того стоит?
4. Вообще, какие будут за/против?
Ну, и по этим двум маркам масел какие советы-отзывы, может кто-нибудь юзал?
Helg-001
1. Потечет или нет, это как повезет.
2. Синтетическое масло в отличие от минерального обладает более стабильными характеристиками по вязкости, так что слишком жидким не будет.
3. Зимой оно того ОООЧЕНЬ стоит, если ездить в морозы.
4. По себе могу сказать, что у меня на Ниве кругом синтетитика 75W90, кроме заднего моста, там минералка 85W90, на синтетике сразу сальник бежит, а на минералке все сухо.
Перечисленные Вами масла вполне нормальные.
NAUexx
Archangel
И не забудьте при переходе с минералки на синтетику перед заливкой последней промыть коробку...так, на всякий случай. А то они (минералка и синтетика) бывает иногда "не дружат", вспениваются при смешении, доконца ведь слить минералку не получится...
ИМХО, если машинка старая, то передний сальник потечёт по любому, задний может и постоит
Archangel
NAUexx, машинке 6 лет исполнилось. Реально может потечь? Может не рисковать и залить полусинь? Эх, если б минералка у нас зимой в морозы не превращалась в солидол, то пожалуй на ней и дальше ездил бы...
А промывать-то коробку, при случае, чем?
Helg-001
Если машинке 6 лет, то я полагаю, что синтетику лить не стоит, сальники от такого подарка могут заплакать. В принципе наше Лукойловское полусинтетика ТМ-5 75W90, очень даже нормальное и в минус 30, завел и сразу бросаешь сцепление и в плюс 35 проблем не возникает и что приятно сальники его вполне держат. Есть еще вариант, это минеральное масло ТМ-5 80W90 (обычная минералка идет85W90), оно несколько более вязкое в мороз (но вполне нормально) чем полусинтетика, но зато с сальниками дружит.
По поводу промывки при переходе на другое масло соглашусь с уважаемым NAUexx, а промывать самое лучшее тем, что потом будите заливать.
Кстати, если у Вас сейчас залито минеральное ТМ-5, то при переходе на полусинтетику ТМ-5, можно и не мыть.
NAUexx
Цитата:

Если машинке 6 лет, то я полагаю, что синтетику лить не стоит, сальники от такого подарка могут заплакать. В принципе наше Лукойловское полусинтетика ТМ-5 75W90, очень даже нормальное и в минус 30, завел и сразу бросаешь сцепление и в плюс 35 проблем не возникает и что приятно сальники его вполне держат.


Обеими руками - За! И по поводу сальников, и по маслу, сам на таком и катаюсь.
Цитата:

По поводу промывки при переходе на другое масло соглашусь с уважаемым NAUexx, а промывать самое лучшее тем, что потом будите заливать.


Возможно уважаемый Helg-001 и прав, но моё мнение - может вспениться даже при промывке, может лучше не рисковать? Лично я сам заливал обычную промывку, 10 минут катался на ней, за это время надо обязательно "доехать" до 5-ой передачи (если таковая имеется), а потом сливал и заливал выше означенное масло ТМ-5. Суть в том, что коробка за 10 минут на промывке не умрет (она вообще без масла и дольше проработает), зато промывка гораздо "жиже" любого масла, остатки оного она легко разбавляет и вымывает из всех "закоулков". после чего и сливается полней. Это моя метода, она может быть спорной, не настаиваю
Helg-001
Промывка конечно рулит, она хорошо убирает грязь и стружку, но она останется в коробке после слива в некотором количестве, а ее «промывочные» присадки существенно отличаются от «трансмиссионных». В теории, это не имеет значения, а как в жизни будет, сказать сложно. Так что мыть или не мыть и чем мыть, вот в чем вопрос. Каждый решает сам за себя.
NAUexx
Helg-001
С Вами нельзя не согласиться. Вы правы, по этому поводу можно развести бесконечную баталию, которой здесь не место.
Вот и я однажды для себя решил, что капля оставшейся смеси промывки и старого масла сильно не повредит коробке, так и сделал. Но в предыдущем своём сообщении я написал, что не настаиваю на своей правоте.
А вообще, промывкой лучше точно не злоупотреблять!
Лично у меня обе авто не новые, поэтому, несмотря на уверения прежних хозяев, что с "маслом там всё хорошо", масло везде менял, предварительно промыв и двигатель, и коробку, и редуктор. Больше не промываю, просто при замене лью хорошее масло. Моё мнение, если авто новое и если не собираешься переходить с минералки на синтетику (или наоборот), то промывать не стоит, лучше не экономить на масле и лить хорошее, с хорошими моющими свойствами, этого будет достаточно.
Helg-001
Согласен на все +100.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы