сразу попрошу прощения за созданную тему возможно не в том разделе, но к классике она имеет прямое отношение...
итак, заменив родные рулевые тяги при пробеге 58 000, я озаботился где отрегулировать сход/развал. хотел было отрегулировать у себя в глубинке, 3 раза к ним ездил всегда ответ был один: сегодня мы не работаем (кстати, цена у них была 550 р)...достали они меня с таким отношением к своей работе, а тут понадобилось съездить в калугу по делам. приехал в калугу делаю звонок к официальному дилеру в калуге, цена просто УБИЛА: 900 р.... немного придя в себя, решил позвонить туда где покупалась машина (у них сейчас собственный сервисный центр), милый голосок в трубке чуть поднял настроение 749 р. немного поразмыслив пришел к выводу что лучше сделать в калуге, чем в своей глубинке. поехал к ним, по дороге увидел вывеску, СХОД/РАЗВАЛ, решил заехать спросить что и как. на вопрос делаете, получил утвердительный ответ, цена 550. загоняю, мужик сделал довольно быстро, благо стоит компьютер, говорит ты проехайся если что гарантия 5 дней. выехав, обнаружил что руль стоит криво, погнал к ним обратно. загоняю опять на стенд, мужик говорит это беда классики, типа руль уходит из-за балки Панара.
ВОПРОС: реально регулировка сход/развала на классике не так проста как кажется? или программа купленная ими оказалась косячной??
короче только на 4 (!!!!) раз он мне смог сделать чтобы руль стал прямо...
в следующий раз задумаюсь стоит ли ехать к неофициалам...
самое интересное в том, что брату на логане потребовалось сделать сход/развал. так вот он сделал в тойотовском центре на новом оборудовании за ...... 600 рублей!!! и после ТАЗ гордится своими авто и ценами на все запчасти...
никогда я не ругал ваз, ибо знал на что иду, но сейчас прорвало...