Zinger
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Мужики! Просвятите, что могло быть? Сегодня утром приехал на работу и начал парковаться. Т.к. места было мало, пришлось это делать в два этапа. В начале второго этапа случайно заглох (как ученик, блин!). По быстренькому вернул ключ зажигания в нулевое положение и начал сразу же снова заводиться, чтобы закончить маневр. Она завелась, но обороты стала держать на уровне 2500. Я думал педалька за коврик зацепилась, начал ее принудительно возвращать, но эффекта не было. Припарковавшись, заглушил машинку и снова завел - все стало ОК. Кто скажет, что это могло быть, возможно ли это повторение в будущем и чем это может грозить?
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
У меня такое было, по компу с диагностикой выяснилось что ДПДЗ в данный момент открыт на 1-3%. Вылечилось ослаблением тросика. Или пружина ослабла, подтянуть/заменить. Проявлялось только на горячем двигателе.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Возможно фсё
это еще не такой сильный фокус твоей машинки, я так понимаю у тебя она еще новенькая...
Удачи!
Zinger
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Gidro писал(а):Возможно фсё
это еще не такой сильный фокус твоей машинки, я так понимаю у тебя она еще новенькая...
Удачи!
Она не новенькая, ей 2 годика и пробежала она 35 тык, а купил я ее только 2 мес. назад, до этого была карбовая 99-я. Но один раз уже покапризничала и я ездил на работу неделю на маршрутке.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
а ежели серьезно, то я уже 3 ДПДЗ поменял... пробег 15 тыс. с чем-то
может и у тебя он потихоньку умирает, у меня было сначала 1 раз в 2 недели, а потом чаще, чаще...
Zinger
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Gidro писал(а):а ежели серьезно, то я уже 3 ДПДЗ поменял... пробег 15 тыс. с чем-то
может и у тебя он потихоньку умирает, у меня было сначала 1 раз в 2 недели, а потом чаще, чаще...
В смысле были подобные симптомы?
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Да, были...
сначала обороты подвисали, сбрасывал их резким нажатием на педаль газа, а потом глохнуть начала, дергаться при разгоне...
хоть и стоит он 150 рэ, но лучше взять у кого нить проверить, может дело и не в нем, причин может быть достаточно, может и тросик заедает...
Удачи!
Zinger
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Gidro писал(а):Да, были...
сначала обороты подвисали, сбрасывал их резким нажатием на педаль газа, а потом глохнуть начала, дергаться при разгоне...
хоть и стоит он 150 рэ, но лучше взять у кого нить проверить, может дело и не в нем, причин может быть достаточно, может и тросик заедает...
Удачи!
Ладно, начну беспокоиться, если еще раз повториться. Это хорошо, что он не дорого стоит, на душе сразу легче стало. Спасибо за консультацию!
Doozer
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
У меня то же самое, если заглохнешь, а потом моментом снова заводишься то обороты 2500. На СТОА мастер долго меня лечил, что это потому что нада контролер обнулять, тоесть выключить зажигание, а потом через пару секунд заводиться. Незнаю кому верить.... вполне возможно, что это очередная фича контролера
dick_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
VNik
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Это фича контролера, банальная вещь, включай зажигание через 5 сек после того, как принудительно заглох двигатель.
Zinger
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Спасибо всем! Я теперь спокоен, что эта проблема уже давно изучена, а значит, легкоустранима.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы