zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Хочу отбалансировать свои колёса(ВАЗ 21103 14") на нормальном сервисе, кто что может сказать про МВО, или подсказать про другие сервисы в Москве, желательно с балансировкой по отверстиям под болты.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
www.kamtex.ru
Последний раз редактировалось: kyzmyk (28 Июля 2004 18:38), всего редактировалось 1 раз
zakat писал(а):Хочу отбалансировать свои колёса(ВАЗ 21103 14") на нормальном сервисе, кто что может сказать про МВО, или подсказать про другие сервисы в Москве, желательно с балансировкой по отверстиям под болты.
Я когда купил себе резину, то мне дали дисконт в МВО. 50%. Приехал. Мне объявили почти 1000 руб. за колесо (16 дюймов на литье). и это со скидкой. Я охренел и уехал. В итоге сделался в Геме по 6 долларей за колесо. Очень качественно.
Еще настоятельно рекомендую Фаст-Вилс на Горбунова. Они доки и очень вдумчивые. Чрезвычайно качественно. Сделают и финишную балансировку. Т.е. не просто под болты, а под тормозные диски и суппорта. Но, ПМСМ, это излишество. Если колеса. тормозные диски и резина нормальные.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Стандартные диски где угодно хорошо отбалансируют. После того как поездишь под дождем, на диски налипает грязь (особенно с внутренней стороны) и балансировка нарушается (а дождь идет частенько
). Приходиться мыть их под давлением и с внутренней стороны. Поэтому прецензионная точность не нужна. Да и не будешь же ты ездить со скоростями за 200.
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Стандартные диски где угодно хорошо отбалансируют. После того как поездишь под дождем, на диски налипает грязь (особенно с внутренней стороны) и балансировка нарушается (а дождь идет частенько ). Приходиться мыть их под давлением и с внутренней стороны. Поэтому прецензионная точность не нужна. Да и не будешь же ты ездить со скоростями за 200.
________________________________
Про любую балансировку уже обсуждалось много, ничего хорошего я про них не нашёл, а 200 км/ч я действительно ездить не собаюсь, но мне над что бы 100-110 руль не дрожал.
zakat писал(а):Про любую балансировку уже обсуждалось много, ничего хорошего я про них не нашёл, а 200 км/ч я действительно ездить не собираюсь, но мне надо что бы 100-110 руль не дрожал.
Во-первых, качество балансировки не зависит от пафосности сервиса. В неприметном хорошие мастера могут сделать не хуже, чем в навороченном. Поэтому я и порекомендовал провереннные точки.
Во-вторых, колеса бьют не только из-за качества балансировки. Иесли диск кривой - не отбалансируешь. Если тормозной диск кривой - никакая балансировка проблемы не решит.
Так что, рекомендую отбалансироваться в хорошем сервисе и если не поможет - проверять остальные узлы.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Если у тебя 10-ка и руль долбит на 100-110, то балансировка штатной резины и дисков тебе не помогут ни на одном шиномонтаже. Надо разбираться с колесами и подвеской. От этой напасти помогают разные средства. Мне удалось вылечить простой заменой на импортные диски KFZ с импортной резиной. Балансировал на обычном сервисе. Теперь никакой тряски при любой скорости нет.
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Диски у меня литые K@K, резина hankook, тормозные диски pilenga, подвеска вся новая, а руль всё равно дрожит при 100-110, вот по этому и хочу попробовать отбалансировать на нормальном стенде, а то в балансировке "у дяди Васи", каждый раз балансируют по разному и всё кидают стрелки на прошлую балансировку, а результат не меняется.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Вполне может быть сама резина не круглой. Или после торможения с дымом, плешь на шине возникла.
MaTPoC писал(а):Вполне может быть сама резина не круглой.
Учитывая
марку резины - вполне. Честно говоря уже и не помню, как лечил проблему на 2112: идеальные тормозные диски (не потому, что фирменные, а потому, что замерены микрометром), кованые колесные и фирменная новая резина. Однако, не финишной балансировкой - точно. Я бы на подвеску обратил внимание.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
svl103 писал(а):Если у тебя 10-ка и руль долбит на 100-110, то балансировка штатной резины и дисков тебе не помогут ни на одном шиномонтаже. Надо разбираться с колесами и подвеской. От этой напасти помогают разные средства. Мне удалось вылечить простой заменой на импортные диски KFZ с импортной резиной. Балансировал на обычном сервисе. Теперь никакой тряски при любой скорости нет.
Подобную "лапшу" мне тоже вешали после переобувки в старую Каму-217. После их (спецов из шиномонтажа) работы руль долбило на 100 км/ч по-страшному. И это при том, что балансировал колеса я трижды! Но... На днях, поменяв колодки и поставив назад колеса, я заметил, что биения практически нет! Вывод: болты надо прикручивать крест-накрест по-немногу затягивая. Странно, но, по-моему, это должно быть известно даже детям! На шиномонтаже, припоминаю, прикручивают сразу насмерть по кругу. Советую попробовать поставить колеса (передние) заново. (Меня тоже "лечили" - якобы кривые колеса).
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
отбалансировал в камтехе и всё прошло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы