Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Итак, товарищ Целиков, расскажите, откуда берется металл на изготовление кузовных деталей, что потом они лопаются?
Вот это косяк как оказалось массовый, для машин 2001-2003 года.
И моё.
Какое точное сходство трещины, да?
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
это 10 семейство или самара?у меня 2003г
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Soad писал(а):это 10 семейство или самара?у меня 2003г
Это 10-е.
plat4
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Авто: SEAT Altea
Мда, классика-в учебник ! Пример-как НЕ НЕДО ДЕЛАТЬ !
Высоконагруженная деталь, просится там накладка, передающая усилие - а там - офигенный концентратор напряжений !!!!
(На краю отверстия напряжения примерно в 3 раза превосходят напряжения в пластине)....
Видать еще взяли сорт стали без необходимого легирования....
Да еще по этой пластине-балкой, балкой ! Как она вообще туда достает-отбойники сработались ?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
plat4 писал(а):Да еще по этой пластине-балкой, балкой ! Как она вообще туда достает-отбойники сработались ?
Никаких отбойников, просто массовый косяк, в 10-ой ветке как минимум 4 человека с таким гемором.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну так ответ будет или нет?
SergVin
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: Рено Дастер 2л 4*4
Vlad B писал(а):откуда берется металл на изготовление кузовных деталей, что потом они лопаются?
Эти поставщики давно известны - ММК, НЛМК, Северсталь.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
SergVin писал(а):Эти поставщики давно известны - ММК, НЛМК, Северсталь.
Ну короче понятно, ВАЗ клепают из втормета, да еще не рассчитывают нагрузки нифига, это ж каким увальнем надо быть, что запроектировать туда такой тонкий металл??!!!
дрон43
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 21213
Vlad B , ты в химии силён?(я по поводу мета...втормета...третьмета...)
Неподумай что встал на защиту производителя,к ним и так вопросов много.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sany_Omsk писал(а):втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...
Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.
plat4
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Авто: SEAT Altea
Vlad B писал(а):Sany_Omsk писал(а):втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...
Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.
Вот-вот. Гонят металл, не добавляя что положено, не соблюдая техпроцесс (термообработку). Вот и снижение цены у поставщиков. Писал уже, как у моего бати на заводе(гл.технолог) пришло требование с ВАЗа в прошлом году снизить цену детелей на 30%. А что там снижать(ал. литье) - за счет техпроцеса и контроля. В итоге снизили на 22%. /*А что, блин, ВАЗ цену бы опустил на те же 22% ?*/
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Vlad B писал(а):Sany_Omsk писал(а):втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...
Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.
Это уже другой вопрос.
Главная проблема нашего машиностроения - несоблюдение технологического процесса изготовления деталей, узлов и агрегатов.
Вроде на бумаге всё правильно написано, разработано как надо, идеально, а на практике получается совсем другое.
Ведь начинать соблюдать тех.процесс надо ещё с засыпки руды в печи. А у нас там не досыпят, там пересыпят нужных легирующих элементов. Потом на обработке начинают то перегревать деталь, то с размерами пролетают (вроде на пару соток мм. пролетел ну и х. с ним, мужик россейский схавает). На выходе получают уже совсем не то что записано в грамотных бумажках. ОТК вроде есть должно следить за соблюдением тех. процесса на всех стадиях, но не вериться что наше ОТК с нашим русским авось работает как надо.
На инозаводах ОТК поставлен во главу угла, отсюда и ихнее качество.
plat4 писал(а):Писал уже, как у моего бати на заводе(гл.технолог) пришло требование с ВАЗа в прошлом году снизить цену детелей на 30%. А что там снижать(ал. литье) - за счет техпроцеса и контроля. В итоге снизили на 22%. /*А что, блин, ВАЗ цену бы опустил на те же 22% ?*/
Это что за завод, где алюминевое литье, если не секрет? Вроде у ВАЗа свое алюминевое пр-во.
И завод обычно не прыгает по ценам за поставщиками. В августе металл подорожал на 60 %, однако завод не повышал в полтора раза цены.
То что прокат на завод поставляют не всегда соотвествующий вполне возможно. И то что ОТК закрывает на это глаза тоже может быть. Ибо в России. Тут допустим пришел брак от папа ПЛАТа из-за Урала (месяц в дороге на скаладах и тп), вагонов 20 допустим. ОТК не приняло, конвейер встал, план не выполнен, ВАЗ в убытках шлет рекламации на папин комбинат, тот такую сумму в глаза не видел ... подал в арбитраж, суд постановил выплатить ВАЗу неустойку, папин комбинат накрывается медным тазом, растет безработица... Путин всем раздает подзатыльники подзатыльники. Тут легче выехать на потребителе, ибо у нас пока потребители не подают в суды так много и часто... Но это лишь моя версия. ИМХО так сказать.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Rainbuzzz писал(а):В августе металл подорожал на 60 %, однако завод не повышал в полтора раза цены.
Может подешевел все ж, а?
Ты хоть на Форексе цены посмотри.
какое подешевление? Это только осенью началось падение цен
"Холоднокатаный рулон (лист) российского производства подорожал в июле, в среднем, на 6%, на экспорт в СНГ и дальнее зарубежье – на 5%. В августе-сентябре Rusmet прогнозирует дальнейший рост цен, а в октябре – стагнацию внутренних и небольшое снижение экспортных цен. Итоговый рост цен за 3 месяца составит 7%-9% на внутренний рынок и 5%-8% на экспорт.
Цены на оцинкованный лист для внутреннего рынка в июле выросли, в среднем, на 10%, на экспорт в СНГ – на 6%, на экспорт в дальнее зарубежье – на 7%. В августе-сентябре ожидается дальнейший рост отпускных цен на оцинкованный лист у всех отечественных производителей, который затронет все направления поставки"
http://www.rusmet.ru/news.php?act=show_news_item&id=44618&sign=i
"
По итогам 7 месяцев текущего года сильнее всего подорожал горячекатаный лист — на 74%. Арматура, холоднокатаный лист и уголок подросли на 64–65%. Рост трейдеры и сами металлурги объясняли постоянным удорожанием энергоносителей и равнением на экспортные цены (см. N, № 780)"
http://www.gorodn.ru/stroy/788_18.htm
Не знаю что там должно быть, но цены летом 2008 с начала года на прокат выросли на 60%. Вероятнее всего договора заключаются с указанием цен по на поставку металлопроката по кварталам.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Присоединяюсь к вопросу автора, т.к. заглавная фотка в теме именно моего автомобиля, и когда я ее фотографировал, то был, честно говоря, в состоянии некоторого шока, т.к. подумал, что эта проблема у меня одного, а оказывается..... Ржавчины, заметьте, нет.
так отчего там выработка такая?
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Нет никакой выработки, так сновья было. Это просто такая "грамотно" спроектированная конструкция лонжерона+качество изготовления. Никаких внешних контактов по лонжерону за 7 лет владения и 107000км. не было-отвечаю. Начало трещины на обеих фотках идет из одного места-от точки сварки.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Нет никакой выработки, так сновья было.
Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
KGI писал(а):Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.
Ты чо родной?
Ты ваще машину свою снизу видел?
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
KGI писал(а):Цитата:
Нет никакой выработки, так сновья было.
Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.
От чего там может быть выработка? Ну не от правого же привода? Ну где это, и главное как лазать нужно, чтобы он с лонжероном соприкоснулся и сам не погнулся? Говорю точно-машину брал новой-всегда так было. Может, это действительно некий заводской косяк только определенных годов выпуска? Моя машина 2002 года.
Ну на первой фото действительно может показаться, что по краям выемки забоины и края деформирваны.
А отверстие просверлено уже позже, чтобы трещину остановить? Или тоже родное?
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
То, что вы приняли за отверстие, это точечная сварка, от которой и пошла трещина. Никто и никогда после покупки машины в автосалоне ничего с лонжероном не делал, и уж тем более не сверлил в нем никакие дырки. Если кто что и делал, то это могло произойти только на заводе до покраски, т.к. красочное покрытие везде было цело-это я точно могу сказать, т.к. лично отмывал с лонжерона антикор и детально обследовал его на предмет целостности металла и краски.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы