Страница 4 из 6
Hjman
Serega iz Novomoskovska
Скорость 7ки тут вообще не приделах. VenJkE обязан был его либо пропустить, либо выполнить свой маневр так, что бы второй водитель не изменял ни траекторию, ни скорость своего движения, и ни какой разницы ехал бы водитель на 7ке 30 км/ч или 130 км/ч. Если бы водитель 7ки летел со скоростью истребителя, и VenJkE в момент начала своего маневра не мог его увидеть, тогда можно было бы притянуть и водителя 7ки и то вилами на воде писано.
Мr. Black Star
святая наивность : ) полосы то две если кто-то левее едет я должен его выпускать? (как пример). Если я вижу таких как автор я просто левее беру сразу и всё без всяких проблем есть поток слева нет втиснусь в любую погоду.
Классика кстати и на сухом тормозит хреново, мне в районе Видного чуть дедуля на новой классике в акцент не влетел мы до 130 все разогнались, а спереди паровозик из пяти машин собрался я по тормозам успел а дедуля смотрю летит а колёса в юзе у него уже, а скорость не снижается хорошо ушёл в право последний момент в сантиметре и там метров 10 тормозил, дедулю смотрю трясёт всего курит нервно, но смог уйти молодец.
Neitrino
Kupriyanov писал(а):

Neitrino писал(а):

...



Сам ненавижу, но тут расклад другой если две полосы в одну сторону то в чём проблема была? А если у меня машина сломалась и я за аварийкой потянулся ты мне в зад въедешь ? Думал, не думал какая разница конкретный расклад ты видишь перед собой в 70 метрах медленно едущую машину (особенно в своём ряду), чего скорость не скинуть?
Моя вторая половина так ездит (стаж с марта): не пропускает пешеходов, проскакивает на красный, останавливается в притык к давно выехавшим, но не набравшим скорость, лишь, потому что не умеет и ленится скорости переключать и начинать разгон заново, таких ленивых в МСК процентов 30% не только новичков.


1. Проблема в том что мне надо а) посмотреть в правое зекркало б) оценить обстановку в) вспомнить что вообще-то я через 100-200-400метров поворачиваю направо д) делать лосиный маневр на своем корабле е) послужать от пассажиров все что они обо мне думают
2.Если машин а сломалась он не встает колом посередине дороги, она катиться по инерции (сам два раза ломался на мкаде. двиг выключался. один раз на остатках скорости из левого в правый перестроился днем, второй раз в левом остался).
3. Пешеходов надо по уму пропускать не стоит резко оттормаживаться с 60 чтобы их пропустить, так а) сзади тоже кто-то едет и зевает возможно в) слева и справа могут не оценить такой маневр и сбить пешехода из под моей машины
4. езда на красный очень быстрый путь на тот свет, я так понимаю жена у вас на желтый мигающий летает, отучаеться легко вдабливаем привычку на желтый тормозим и перед перекрестком ВСЕГДА сбавляем скорость до разрешенной или даже ниже, ибо лихачей хватает, а два лихача= ДТП.
П.С. вчера спешил по мкаду свободному очень тяжко когда в левом тупят и главное не понимают что они правила нарушают, пришлось сгонять бля побаиваються, потом впереди меня девятка шла ели ели вместе с ней мазду ехавшую 90 согнали.
wraithik
Hjman писал(а):

Скорость 7ки тут вообще не приделах. VenJkE обязан был его либо пропустить, либо выполнить свой маневр так, что бы второй водитель не изменял ни траекторию, ни скорость своего движения, и ни какой разницы ехал бы водитель на 7ке 30 км/ч или 130 км/ч. Если бы водитель 7ки летел со скоростью истребителя, и VenJkE в момент начала своего маневра не мог его увидеть, тогда можно было бы притянуть и водителя 7ки и то вилами на воде писано.


Причем. Если он шел 130, то водитель не мог предотвратить ДТП никак. Легко переводится в обоюдку или в невиновность нашего водителя.
Budy
Serega iz Novomoskovska
Kupriyanov
Если честно Уважаемые Господа, но мне очень не хотелось бы встретится с Вами на одной дороге, т.к. у вас очень искаженное понятие о предоставлении преимущества supercool помоему пора снова подтянуть ПДД и начать уважительно относиться к другим участникам движения... supercool
зы: на тему ора про классику...просто надо уметь ее готовить. ROFL ..и классика в своей эпохе даст фору любому японо-корейскому говну gpn а у кого классика не едит и не останавливается, то может стоит задумать о перестановке/пересадке некоторых органов.... Pardon
Serega iz Novomoskovska
Человек УЖЕ ЕХАЛ по полосе! И пох как он туда попал, при перестроении из левой, тронулся ли с места, он мог вообще тупо стоять на месте, и его ПРИСУТСВИЕ на полосе водитель семеры мог наблюдать еще за целых 100 метров ...но почему-то проипланил этот факт, за что и поплатился.

Причем здесь вообще выезд с прилегающей территории??? Ну в каких правилах написано, что нелзя двигаться С ЛЮБОЙ СКОРОСТЬЮ по крайней правой полосе в данном случае??????????????????

Он мог вообще - выехать вчера и остановиться, причем сделать это еще вчера! И что - водитель семёры все равно стал бы его бить??? Он что - не затормозил бы или не перестроился влево? Бред!

ДТП произошло ЗА границами выезда. Оно могло произойти и в 50-и метрах и в 355-и метрах от выезда. Чо - опят виноват автор темы?

Здесь два эпизода.

1. Выезд.

2. Движение по полосе.

Первое - благополучно.

Второе - не очень.

По совести - автор создал предпосылки к ДТП, а юридически - он не должен быть виновен.

Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (20 Май 2009 11:57), всего редактировалось 1 раз
Serega iz Novomoskovska
Budy писал(а):

Serega iz Novomoskovska
Kupriyanov
Если честно Уважаемые Господа, но мне очень не хотелось бы встретится с Вами на одной дороге, т.к. у вас очень искаженное понятие о предоставлении преимущества supercool помоему пора снова подтянуть ПДД и начать уважительно относиться к другим участникам движения... supercool



Нивапрос.

Для справки - мой стаж (с моими таракакнами в голове) 620000 км (примерно). Запорожец, Фольксваген-пассат, Ваз 2103, Ваз 21102, Хюндай минивен. Ниодного нидовольного за это время меня не догоняло, впрочем как и я, ...как впрочем и никаких других неприятных эпизодов. Заметьте, линейка транспортных средств была - обширней некуда.

Так куда подъезжать?

Кстати, правила нужно трактовать однозначно, в противном случае мы ...будем иметь то что имеем. И не додумывать того, чего там не написано. Езда по понятиям иного не оставляет. Только четкий и жесткий алгоритм действий.

Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (20 Май 2009 12:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Мr. Black Star
С предоставлением преймущества всё впорядке, если машина за 100 метров я тоже не буду парится на выезде, раз все такие умные дайте сылку на НПА в котором будет "На каком расстоянии от края пересечения маневр считается завершенным" Машина встала прямо после выезда в трёх метрах или десяти и т.д. значит у меня такие же права волочится 30 км/ч (в городе это вполне допустимо тем более справа), а радара у меня в голову не встроено что бы скорость за 100-200 метров определять, кроме того я могу выехать с заправки в незнакомом месте и мне нужно в один из соседних домов какой допустим я не знаю и потому гашетку давить не буду для ускорения и не должен хочу вам сказать, 100 метров вполне достаточно для нормального человека, чтобы не въехать в медленно едущую машину.
С ПДД всё впорядке и в нашем случае они не причём просто сотрудник дпс заморочился на выезде, а он здесь ни причём если только следы удара, а именно шмотки грязи стёкла и проч сразу напротив выезда. А схему можно посмотреть?
И вообще решения Дпс меня веселят моего товарища оправдали, который Резо на крышу положил, товарищ ехал 100 а то и больше, а Резо на 60 перестраивался из ряда вряд моргал, а мой дружбан чайник его зацепил в левый задний угол и тот улетел виновным признали водителя Резо хотя он формально ничего не нарушал только поздно увидел летящую на него машину, а мой дружбан ехал с превышением (возможно лишеньческим), а вы говорите с нами рядом страшно ну ну. А если кто-то ранения получил или помер кто прав?

Serega iz Novomoskovska
По совести - автор создал предпосылки к ДТП, а юридически - он не должен быть виновен.

полностью согласен.
Sany_Omsk
Но юридически его ГАИ уже на разборе признало виновным!!! И это правильно.
Хоть по совести хоть и юридически...
meSh
Странные вы люди, кто говорит, что водитель семерки должен был остановиться или уйти в лево. Особенно эта фраза поразила "Если он шел 130, то водитель не мог предотвратить ДТП никак. Легко переводится в обоюдку или в невиновность нашего водителя." В соответствии с пдд он сделал все чтобы ее предотвратить - нажал тормоз, остальное ЗАПРЕЩЕНО ПДД. Такое ощущение, что многие учились и ездят по старым правилам, когда в них был пункт, что все участники движения исходят из принципа соблюдения правил пдд всеми участниками. Т.е. раньше выезжая с заправки и видя что слева едет автомобиль на расстоянии 100 метров, зная что максимальная скорость здесь 60 км/ч, можно было делать вывод что, у вас 6 секунд чтобы выехать и вам этого достаточно, можно было смело выезжать. Теперь такого пункта в пдд нет, и водитель выезжая с прилегающей территории обязан убедиться в безопасности своего маневра, обязан оценить расстояние до ближайших автомобилей и их скорость(to Kupriyanov "а радара у меня в голову не встроено что бы скорость за 100-200 метров определять" а как же вы тогда ездите? ппц) и только потом принимать решение о выезде и если машина едет 130км/ч и до нее 100м надо понимать что у тебя чуть меньше 3 секунд чтобы освободить ему полосу, т.к. он не обязан менять из-за тебя скорость или направление движения. То, что 7ка шла с превышением это его дело, за это есть своя административная ответственность, но вот дтп не он спровоцировал.
Кстати все привязались к 100м и 130км/ч, а данные эти как раз со слов автора, он их на глаз определил. Нужна схема все же. Но даже если исходить их этих данных:
Приблизительный тормозной путь для легковых автомобилей на асфальтобетонном покрытии при различных состояниях дороги в (м)
Скорость (км\ч) 20 40 60 90 110
Сухое 3,8 12,2 25,1 53,3 77,8
Влажное 4,9 16,7 35,5 76,7 112,8
Надо все таки внимательнее быть на дороге, объясните мне ЗАЧЕМ вызжать за 100м перед машиной ПОНИМАЯ, что она едет 130км/ч, а тебе НЕЛЬЗЯ после выезда резко разгоняться? Зачем надеятся, что там профи который тебя дурака объедет?

Последний раз редактировалось: meSh (20 Май 2009 12:47), всего редактировалось 1 раз
M_74
Kupriyanov писал(а):

По совести - автор создал предпосылки к ДТП, а юридически - он не должен быть виновен.


Юридически - он не выполнил требование правил уступить дорогу (определение понятия "уступить дорогу" в ПДД посмотреть можно), следовательно виноват. По совести - водиле семерки ехать помедленнее надо было и тормозить интенсивнее, мало-ли какой дебил на дорогу выскочит.
meSh
M_74 писал(а):


По совести - водиле семерки ехать помедленнее надо было и тормозить интенсивнее, мало-ли какой дебил на дорогу выскочит.


Да, с этим согласен, по совести, и за это он наказан, все таки ремонт машины даже за счет чужой страховой это головняк. Но вот отвечать за этих "дебилов" он не должен.
Мr. Black Star
Цитата:

ДТП произошло ЗА границами выезда. Оно могло произойти и в 50-и метрах и в 355-и метрах от выезда. Чо - опят виноват автор темы?



Еще раз для тех кто в танке.
meSh
Kupriyanov писал(а):

Цитата:

ДТП произошло ЗА границами выезда. Оно могло произойти и в 50-и метрах и в 355-и метрах от выезда. Чо - опят виноват автор темы?


Еще раз для тех кто в танке.



Запрсто, вот продолжение таблички:
Скорость (км\ч) 20 40 60 90 110
Сухое 3,8 12,2 25,1 53,3 77,8
Влажное 4,9 16,7 35,5 76,7 112,8
Укатанное снегом 7,7 28 61 134 198,5
Гололедица 10,4 38,8 85,2 188,5 280

Таким образом зимой автор может стать виновным в пределах и 198,5 метров и 280 метров.
M_74
Для тех, кто в танке:

M_74 писал(а):

определение понятия "уступить дорогу" в ПДД посмотреть можно

Budy
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Для справки - мой стаж (с моими таракакнами в голове) 620000 км (примерно). Запорожец, Фольксваген-пассат, Ваз 2103, Ваз 21102, Хюндай минивен. .


ууууу, это типа предложение момеряться пиписками.... Smile уверен??? Wink
до двух колесных ТС опускаться бум??? supercool
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Так куда подъезжать?


а профиль я для его заполнял.... nea

Вообще меня очень удивило, что кто-то может трактовать вполне очевидные понятия ПДД как-то иначе. С другой стороны старик Карнеги говаривал "..... если Вы все объяснили понятно и доходчиво, то всегда найдется кто-то, кто поймет Вас неправильно....."
По моему эта тема из этой оперы.... supercool
зы: для кричащих, что автор прав рекомендую сходить на ж/д станцию и для начала доказать свое право переходить пути первыми перед носом скорого поезда.....
Dron_spb
Основная ошибка аффтара - вылез и не начал разгоняться. У меня уже рефлекторно если перестраиваюсь или вылезаю то только газ и нормальный динамичный разгон, иначе шансы получить в жопу (особенно от фур) возрастают многократно.
А тут получается я успел в полосу заскочить и жопу отклячить, а мне бедненькому её отрихтовали.... так сам хлебалом прощелкал, в зеркало не палил Pardon

Как по ПДД можно выснять долго, я лично ПДД на жизнь перекладываю и пока жив, и железо цело, чего и аффтару желаю.
Budy
M_74 писал(а):

Для тех, кто в танке:

M_74 писал(а):

определение понятия "уступить дорогу" в ПДД посмотреть можно



все таки не удержался и решил скопировать для ленивых(танкистов) Pardon
Цитата:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


кроме того
Цитата:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны —рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения, (ст. 12.14, ч. 1 КоАП)
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под ! прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
.......
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен
уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает, (ст. 12.14, ч. 3 КоАП; ст. 12.18 КоАП) водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа, (ст. 12.14, ч. 3 КоАП).
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение..........
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне
встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
.....


как говорится читаем, изучаем, вникаем... ROFL
Doc Brown
Budy писал(а):

как говорится читаем, изучаем, вникаем...


+100
VVSFalcon
Дааа, почитаешь и страшновато ездить становится. Ладно когда на дороге видишь - ну со всеми бывает, ошибся человек. Но когда, как оказывается, это не ошибка, а твёрдое убеждение - реально страшно.

Вот однозначно же сказано - "изменить направление движения или скорость". И сразу же однозначно следует, что все "Если я вижу таких как автор я просто левее беру сразу и всё без всяких проблем" есть только доказательство, что вам не уступили дорогу. Т.е. не выполнили требования ПДД. А действую в соответствии с цитатой вы ещё и перекладываете свою головную боль на других.

"На каком расстоянии от края пересечения маневр считается завершенным" - а зачем ссылку? Если результатом вашего выезда на дорогу явилось изменение скорости или направления движения других участников - всё, не выполнили требований ПДД. В т.ч. и если вы выехали и ехали медленно, т.к. вам скоро надо остановиться, повернуть направо и т.п. А цитата - просто демагогия и прикрытие позиции "мне надо, а на остольных я положил". Оно прокатывает, и довольно часто. И даже долго. Но, бывает что и не прокатывает. Как в обсуждаемом случае.

Все мы, время от времени, вынуждены ездить по понятиям. Что, однако, не отменяет ПДД и их главенствующей роли в определении виновника ДТП.
Цитата:

как говорится читаем, изучаем, вникаем...


ИМХО, не поможет:-(
Hjman
wraithik
Цитата:

Причем. Если он шел 130, то водитель не мог предотвратить ДТП никак. Легко переводится в обоюдку или в невиновность нашего водителя.


А если он ехал 30 км/ч, а вы в 10 метрах перед ним выехали и получили в зад, то по вашей логике все равно виноват водитель на главной дороге? Ущербность такой логики не находите?
Serega iz Novomoskovska
Господа, о чем вы спорите?

1. Человек выехал с прилегающей территории. Никакого ДТП при этом не произошло, кого было нужно - он пропустил. По этому забудьте про непредоставление.
2. Человек УЖЕ движется по свое полосе. Все что сказано здесь:

Цитата:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.



и здесь

Цитата:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны —рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения, (ст. 12.14, ч. 1 КоАП)
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под ! прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
.......
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен
уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает, (ст. 12.14, ч. 3 КоАП; ст. 12.18 КоАП) водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа, (ст. 12.14, ч. 3 КоАП).
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение..........
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне
встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
.....



никакого отношения к прямолинейному движению по своей полосе не имеет. Не нужно передергивать и клеить одно к другому. Будьте последовательны и четки в анализе без притягивания ситуации за уши.

Неужели все в танке и никто не видит, что ДТП произошло НЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ, а ВО ВРЕМЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ по своей полосе?


Автар - а кинь на обозрение схемку, желательно именно ту что с гаями составили... ну или на кройняк - сам по памяти, чтоб еще предметнее разговор был.
Мr. Black Star
VVSFalcon писал(а):


Вот однозначно же сказано - "изменить направление движения или скорость". И сразу же однозначно следует, что все "Если я вижу таких как автор я просто левее беру сразу и всё без всяких проблем" есть только доказательство, что вам не уступили дорогу. Т.е. не выполнили требования ПДД.



А почему вы решили что это касается выезда, эта фраза касается медленно двигающиеся машины, в городе вообще справа не резон ехать машины стоят много въездов, выездов если ты нормальный гони левее. По вашей логике я могу в городе 150 давить и ничего, так как мою скорость не зафиксировать, а абс спасёт от тормозного следа.

VVSFalcon писал(а):

"На каком расстоянии от края пересечения маневр считается завершенным" - а зачем ссылку? Если результатом вашего выезда на дорогу явилось изменение скорости или направления движения других участников - всё, не выполнили требований ПДД. В т.ч. и если вы выехали и ехали медленно, т.к. вам скоро надо остановиться, повернуть направо и т.п.



А в нашем случае не явилось ни чем ни скорость не поменял ни направление тип на 7-ке. Те же ПДД 8.6, учат перед поворотом направо занимать крайнее правое положение что автор и сделал, гашетку давить не нужно поворот во двор в 25 метрах, потому вылез а гашетку давить не стал. По вашей логике выходет выехали с заправки никого нет вообще, медленно поехали и тут резко вам в зад влетает гонщег на лексусе который летел 200 и не смог остановится приезжает мент и говорит ага не пропускаете товарищ вы же от выезда в 6 метрах, так правильно.
А если мы вообще попутно ехали тогда что, с чего вообще в нашем случае менты сделали выводы, что машина выезжала с прилегающей, с того, что он ехал 30 км/ч, или с чего запись камеры следы удара напротив выезда, свидетели были или что. Данную ситуацию мент не может трактовать однозначно потому вердикт мне не ясен.

Если вы выезжаете с заправки и вам надо проехать 25 метров - нажимаете педаль в пол потом резко останавливаетесь и поворачиваете во двор?

В ситуации автора может быть любой из Вас а вы заняли позицию виновен лишь из-за того что выехал ну и что? Это здесь вообще ни причём, суть в вольной трактовке ПДД ИДПС.

продолжение таблички:
Скорость (км\ч) 20 40 60 90 110
Сухое 3,8 12,2 25,1 53,3 77,8
Влажное 4,9 16,7 35,5 76,7 112,8
Укатанное снегом 7,7 28 61 134 198,5
Гололедица 10,4 38,8 85,2 188,5 280

выходит если семёра ехала 60 то мог остановится, вот только ключевая фраза если, если у семёры было 60 то автор и во двор успел повернуть.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Господа, о чем вы спорите?

1. Человек выехал с прилегающей территории. Никакого ДТП при этом не произошло, кого было нужно - он пропустил. По этому забудьте про непредоставление.
2. Человек УЖЕ движется по свое полосе.

Неужели все в танке и никто не видит, что ДТП произошло НЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ, а ВО ВРЕМЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ по своей полосе?



Вот и ДПС не видел разницы а должен был. А все в танке точно.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Май 2009 17:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Serega iz Novomoskovska
Hjman писал(а):

wraithik

Цитата:

Причем. Если он шел 130, то водитель не мог предотвратить ДТП никак. Легко переводится в обоюдку или в невиновность нашего водителя.


А если он ехал 30 км/ч, а вы в 10 метрах перед ним выехали и получили в зад, то по вашей логике все равно виноват водитель на главной дороге? Ущербность такой логики не находите?


А логики нет. Есть ПДД. По этому, если вы успели в этой ситуации покинуть "зону выезда" - это уже не ваши проблемы. Вся фишка в том, что весь маневр по выезду с прилегающей территории это несколько секунд минимум, прежде чем вы покинете зону выезда. При этом - ваше транспортное средство будет видно приблежающемуся водителю, движущемуся по главной, так вот именно для таких случаев есть пунк в ПДД, цитирую:

Цитата:


ПДД.

10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.



Причем здесь ссылки на выезды??? ДТП произошло НА ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Все. Ни слева ни справа - никаких выездов. Маневр с выездом закончен ранее, это могло быть 1 секунду назад, 50 секунд назад, неделю назад - никаких ОБЯЗАННОСТЕЙ в ПДД на расстояния или сроки после которых маневр считается завершенным нет. По этому никаких апеляций к непредосталению быть не должно. Будьте до конца принципиальны в разборе ситуации ...без эмоций и подключения "совести".
Мr. Black Star
Serega iz Novomoskovska

+1000000000000000000000000000000000000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы