Ну значит приехал я на дачу. 1 мая утречком все на демонстрации, а я в гараж. По мурзилке снять бампер 2 шага, аля 10 минут. Я ж так заепся! Пришлось снимать с кронштейнами, болты не выкручивалить ваще никак. Потом долго искал боковое крепление)
Уже умотался, но снял, осмотрел, примерил.
Сбоку
Туда врезать сразу передумал. Со второй стороны замучаешься также вставлять, да и грязи там много. Хотя можно приделать пыльник/брызговик.
Под фары думал не влезит. Подумал, щас быстро в
3 место, просто и быстро. И фары не снимать и обшивки. Но нет, как истинного вазовода что то оттолкнуло от простого пути)
Решил под фары, снял пластмассу, фары. Как видно грязи там за 7 лет немного, считайте одна пыль.
Сделал выкройку из куска сплена.
Клапан решил доработать, отпилил верхню кромку. Т.к. по расчетам он должен идти впритык к бамперу.
Разметил, приложив выкройку. Все на глаз, никакой уверенности, что что то не сойдется не было. Была надежда))
Клапна Калиновские, возможно 12 будут задевать!
Пропилил. Это было мое первое общение с женой болгарина, так что на "ровность" пропила не обращайте внимание.
Изнутри.
Снизу подпилил кромку клапана, чтобы не задевал кронштейн крепления бампера.
По низу пропила прошелся молотком, отогнул металл, вставил клапан.
Изнутри.
Пока я все это делал 2 клапан, сцуко, куда то пролюбился в гараже. Искал, искал, искал, уже все... Ходил там, где мог с ним ходит.... Ну нашел, завалился вобщем))
Второй, сцуко, загетмечен.
Первый.
Ну настал момент истины... Нетеплось быстрее включить вентилятор
Вставил фары, не прикручивая, откинул мальца сидение, чтоб воздух проходил, включил. ВУАЛЯ! Дууууууует
Резинки оттопыриваются и идет довольно нормальный поток воздуха.
Клапана в работе.
Это вторая скорость. Рукой закрываешь один, резинки на 2 оттопыриваются гораздо сильнее. Прижимаю фары плотнее, тож самое. Все ништяк! Закрыл сидение, изменений не заметил, воздух то дырочку найдет.
Общие виды. По низу не плотно, там все прогермеченого. Если постараться то можно ровнее вырезать, я же в первый раз работая с болгаркой, не заострял на этом внимание.
Бампер встал на место нормально, ничего не задевает. Я даже удивился. Усилитель конечно близко, но работе клапана ничего не мешает. Теперрь подносишь руку под бампер, там поток воздуха.
Потом ради интереса откинул сидение, сел в салон. Включаю вентилятор, клапана открываются, вторую скорость- больше, третью-еще больше.
Чтобы они закрылись надо окно открыть на 2 см. Если на 1см все равно открыты. А еще прикольно когда дверь захлопываешь они очень сильно открываются. Ну из приятного на практике вчера было довольно жарко, ехал по мкаду 20км с закрытыми окнами, вентилятор на 2 скорости. Довольно комфортно. Скорость 80-120. Раньше это была бы душегубка полная. Выхлопные газы в салоне не унюхал ни с закрытыми, ни с открытыми окнами.
Еще буду переделывать полку, ибо покупная акустическая достала, шлак какой то. Врежу в новую решетки поближе к заднему стеклу.
Задние 3 пласмасски решил вообше не ставить. Место много съедают. Сделаю туда ковер из сплена обклеянного карпетом с отверстиями под клапана. Кто хочет оставить просто нужно аккуратно врезать туда сетки какие нибудь.
Адаптер под фильтр 2110 поставил, по совокупности переделок потоки в салоне теперь нормальные. Осталось сделать печку, что б горячим дула нормально и ото всюду.
В целом это ппц кроилово, но не зря решился на такую авантюру. Увлекательно, да и может народу тут польза какая от отчета будет.
Спешал фо AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара".