Правда он там был со старым 1.6 8-ми клапанником.
Не факт, что там был 8-клапанник. По-моему есть 1.6 такой же мощности 16-клапанник.
Посмотрел только что - точно 8-клапанник.
Я уж тогда лучше Пунту... и по размерам не сильно меньше...
Ну каждому свое конечно, тут спорить глупо Drinks or Beer Я б Пунту с Гольфом не сравнивал
Ну каждому свое конечно, тут спорить глупо Drinks or Beer Я б Пунту с Гольфом не сравнивал
Соотношение будет для каждого человека разным и зависит от потребностей. У Пунты автомата нет насколько я понял.
И чего, что в раше самый популярный двиг 1.6? Что типа фольц - это круто, а денег на нормальный двиг нет?
А вот, интересно, мысли потом не гложат, "нафига я купил эту маленькую овощную машинку, когда за эти бабки было во и огого(жип корейский, например)" Пусть в гольфе, конечно, шумка, пластик, все дела, но не все время ж торпеду щупать?
И чего, что в раше самый популярный двиг 1.6? Что типа фольц - это круто, а денег на нормальный двиг нет?
А вот, интересно, мысли потом не гложат, "нафига я купил эту маленькую овощную машинку, когда за эти бабки было во и огого(жип корейский, например)" Пусть в гольфе, конечно, шумка, пластик, все дела, но не все время ж торпеду щупать?
парни што здесь ваапще другие цены
А быстро и безопасно обогнать колонну на трассе?
Ну и че с 1.6 про все это можно забыть. Так что не надо завидовать
Налоги обслуживание - это полная куйня - 1.8TSI обслуживать там нечего
Да и расход у меня 10 литров на сотню по Москве
Насчет ДСГ - да периодически возникают страшилки, ну хоть у кого нибудь новая 7-ступка сломалась?
Во-первых 160 сил на 1300к
А быстро уйти со светофора до разрешенных 60-80 км?
Ну и че с 1.6 про все это можно забыть. Так что не надо завидовать
Налоги обслуживание - это полная куйня - 1.8TSI обслуживать там нечего
Да и расход у меня 10 литров на сотню по Москве
Насчет ДСГ - да периодически возникают страшилки, ну хоть у кого нибудь новая 7-ступка сломалась?
Во-первых 160 сил на 1300к
Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашь
Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашь
160 сил на 1300кг - это "овошь" и... мне уже не хватает
160 сил на 1300кг - это "овошь" и... мне уже не хватает
бадягу я разок залил = да так что у меня чек загорелся и движок дизелить стал как спортивный болид без глушака и хавать 14 литров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы