Страница 11 из 22
Andre2115
SMF писал(а):

Как они там могут перетянуты?


SMF писал(а):

№ раз подшипник с раковинами на роликах:


может ракурс на фото неудачный, но подшипник похож на роликовый конический. перетянуть его пара пустяков, ну ты в курсе.
SMF писал(а):

На каком валу? Да фиг его знает


вторичный вал нагружен больше чем первичный, вот и интересуюсь, может только на нем подшипники полетели.
Andre2115
DerDen писал(а):

в теме нету, может перенесли?


все там, в теме, про советский болт Smile ... ну орлы!
SMF, сфоткал бы эту кустарщину
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

в теме нету, может перенесли?


http://bravoclub.ru/forum/showthread.php?p=10411#post10411
Цитата:

Вчера звонили с сервиса, пришло лобовое стекло, приглашают на замену... Что-то боюсь я машину отдавать... ((( ...поглядел на замененную шпильку крепления КПП, она мне напоминает русское оцинкованное изделие под названием болт, сдается мне, что это не Фиатовская деталь, а например от какого-то русского грузовика, предположительно изготовленного в НЧ, по Еперу там должна быть шпилька впрессованная в опору, деталь продается только в сборе 51794983 (Сборочный узел: 10002/05 - ПОДВЕСКИ И СИЛОВОЙ АГРЕГАТ) http://www.***********.ru/a.php?gr=1000205 ... Заглядываем под капот и что мы там видим? Опора просверлена насквозь, в неё вогнан Болт оцинкованный производства "Белзан" (Белебеевский завод "Автонормаль")... т.о. имеем автомобиль, силовой агрегат которого висит на одной шляпке "советского" болта... Как себя поведет болт? Не треснет ли опора? Это можно расценивать как внесение изменений в конструкцию авто? Поедем мы пожалуй с адвокатом к экспертам напрямую, тут история получается очень длинной и действительно интересной для изложения в красочном журнале в картинках... Предложил адвокату позвонить в клиентский отдел, он оскорбился, посмотрел на меня непонимающим взглядом, мол они тебя имеют, а ты им ещё и звонить собрался? Я просто легко отходчивый человек, по большому счету не люблю конфликтовать...

Кстати, Ваше мнение, оторвется ли снова агрегат от опоры? Моё мнение - да... т.к. болт не сможет работать в пружинящем механизме, он вообще не для этих целей...

Andre2115 писал(а):

SMF, сфоткал бы эту кустарщину


Фотки будут, там подлозить неудобно было, я чистой бумажечкой снял оттиск с головки болта, там значек Белзана...

Andre2115 писал(а):

может ракурс на фото неудачный, но подшипник похож на роликовый конический. перетянуть его пара пустяков, ну ты в курсе.


Он и есть... я так понимаю, его зажимают между двумя корпусами КПП, в числе первичного, чем его можно перетянуть? Не понимаю.
Andre2115 писал(а):

вторичный вал нагружен больше чем первичный, вот и интересуюсь, может только на нем подшипники полетели.


Если бы мне кто-то чего-то рассказал... самому до всего приходится допирать... Pardon
Andre2115
SMF писал(а):

я так понимаю, его зажимают между двумя корпусами КПП, в числе первичного, чем его можно перетянуть? Не понимаю.


простейшие и распространенные схемы установки роликовых конических подшипников можно рассмотреть на примере конструкции ступиц передних колес и хвостовика заднего редуктора классических вазов. схемы "враспор" и "врастяжку". в обоих случаях требуется тщательная регулировка осевого зазора узла для компенсации тепловых расширений........хотя, откуда мне знать, как в твоей коробке подшиники установлены. регулировать осевой зазор на каждой коробке геморно. скорее всего необходимые зазоры автоматически получаются при сборке, что обусловлено самой конструкцией.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

скорее всего необходимые зазоры автоматически получаются при сборке, что обусловлено самой конструкцией.


Вот и я про то... нельзя её ремонтировать в "гаражных" условиях... вот она и начинает потихоньку уже подвывать...
Andre2115
SMF писал(а):

Вот и я про то... нельзя её ремонтировать в "гаражных" условиях...


а я про то, что выход родных подшипников из строя мог быть связан с косяком, заложенным на заводе.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

а я про то, что выход родных подшипников из строя мог быть связан с косяком, заложенным на заводе.


Легко.
Муса Джалиль
Ездили с адвокатом на экспертизу.
1. Порван пыльник внутреннего ШРУСа.
2. Изменение конструкции опоры КПП и её крепежа.
3. Неправильная фиксация магистрали управления гидроприводом включения сцепления (возможно перетирание об острые кромки кузова).
4. Не закреплен подводной клапан (???) гидропривода включения сцепления.
5. Сечет глушитель.

Поехал я в сервис.

"Почему владельцы Фиат не здороваются?
Потому, что они уже виделись в сервисе с утра!" )))
Tulsky
Почитал я про сервис Фиата в РФ (на Браво-клубе) и понял, что уж лучше ездить на Форде каком-нить. Автору сочувствую и желаю победы на суде, чтобы дилера натянули по самые помидоры.
Муса Джалиль
Tulsky писал(а):

уж лучше ездить на Форде каком-нить.


На одном и то же подъемнике обслуживаются, одними и теми же людьми, в одной и той же рем зоне. Ещё Встречаются на тех же подъемниках Шкоды, Ауди, Мазды, Субару раньше были, Вольво... достаточно? )))
Tulsky писал(а):

Автору сочувствую и желаю победы на суде, чтобы дилера натянули по самые помидоры.


Спасибо!
Роман-НН
SMF писал(а):

На одном и то же подъемнике обслуживаются, одними и теми же людьми, в одной и той же рем зоне. Ещё Встречаются на тех же подъемниках Шкоды, Ауди, Мазды, Субару раньше были, Вольво...


Такой "всеобъемлющий" дилер? У нас в НН тоже такой есть - "Нижегородец" - под одной крышей продает и Ягуары и Хендай и Форд и Шевроле и Ниссан. Всегда обходил его стороной, ибо мнение такво - одна марка - один шоурум и ремзона,а в кучу - нех...
Муса Джалиль
Для читающих и сочувствующих, имеются обновления в "Санта-Барбаре".
DerDen
мастер явно падонаг ROFL
Муса Джалиль
Мне сейчас нужна помощь следующего характера: нужно, чтобы ссылка появилась на всех автофорумах РФ и не только...
Нужна помощь в переводе всего это безобразия и отправки в Италию... только требуется живой адрес электронной почты. Я отправил на один, письмо не дошло до адресата.
В общем я считаю, что проблема общая, завтра любой пользователь может оказаться на моем месте, нужно что-то менять...

Если есть ещё какие-то мысли, просьба озвучить...

Адреса: www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/
http://bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=379
DerDen
SMF писал(а):

Нужна помощь в переводе всего это безобразия и отправки в Италию


могу перевесть на английский есичо Pardon
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

могу перевесть на английский есичо


Буду премного благодарен!
DerDen
SMF писал(а):

DerDen писал(а):

могу перевесть на английский есичо


Буду премного благодарен!



кидай письмо на derden1@yandex.ru
Муса Джалиль
Если не трудно, скидывайте пожалуйста адреса, где размещены ссылки... Заранее спасибо!
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

кидай письмо на derden1@yandex.ru


Накидаю краткое обращение, завтра закину. Заранее спасибо!
garyk17
Муса Джалиль
Спасибо garyk17!

Вот продолжение.
Оказывается кронштейн при снятии КПП нужно менять, нельзя крепить повторно... (??? так пояснил технический специалист Фиат). В общем каким-то образом дилеру удалось найти и заменить опору, если она снята с другого Фиата, имхо это не замена, а шило на мыло... Внутренний ШРУС специалист сказал можно просто собрать с поддона (защиты), отмыть от песка и поставить обратно, ибо роликовый Трипод не имеет ничего общего с классическим шариковым ШРУСом, он там ворочается в небольшом диапазоне, но не вращается. Угловые скорости уравнивает наружный ШРУС. То, что пыльник был порванным признали, сейчас ждем прихода з/ч, придет либо сегодня, либо в конце недели. Если что-то собрали не так, внутренний ШРУС, КПП и т.д., технический специалист сказал проявится быстро в течении 5 тыс. км, я так понимаю как с опорой КПП. Не могу понять, то ли специалист наивный, то ли меня держат за, мягко говоря, наивного. Почему он думает, что я буду ездить и рисковать свой жизнью и жизнью родных? Хотя по поводу ШРУСа он пожалуй меня убедил, что не так страшно для него (где бы прочитать о нем и убедиться в том, что это действительно так?). Что за 2 круглых сепаратора лежит на защите ответить затрудняются, дилер прислал фотку уже собранного ШРУСа и доложил, что пыльник поменян. Хотя 2 дня утверждали, что пыльник новый и не порванный, а выжатая смазка не из него, а остатки после ремонта.
Также выяснилось, что у меня сечет глушитель. Инженер по гарантии сказал, что это потому, что я его снимал и неправильно закрепил... ))) Я вообще люблю иногда снимать на досуге глушитель и неправильно закреплять... ))) В общем не стал ругаться, попросил написать причину отфутболивания... я вообще перестал с кем-либо ругаться...
Andre2115
SMF писал(а):

Внутренний ШРУС специалист сказал можно просто собрать с поддона (защиты), отмыть от песка и поставить обратно, ибо роликовый Трипод не имеет ничего общего с классическим шариковым ШРУСом, он там ворочается в небольшом диапазоне, но не вращается.


не понимаю....трипод-нетрипод....какая разница?
SMF писал(а):

Инженер по гарантии сказал, что это потому, что я его снимал и неправильно закрепил... )))Я вообще люблю иногда снимать на досуге глушитель и неправильно закреплять... )))


pst и ведь не стыдно такие вещи людям в глаза говорить.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

не понимаю....трипод-нетрипод....какая разница?


О самих Шарнирах Равных Угловых Скоростей:

Рис. 1 Шарнир типа VL допускает осевое перемещение обойм и является одним из самых востребованных современной автомобильной промышленностью. Шариковый подшипник скольжения.

Рис. 2 Шарнир типа AAR "Tripod" (Трипод) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники.
Именно по этой причине производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси, также возможно применение сульфонаткальциевых смазок. Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКОМЕДУЮТСЯ!


Цитата:

Детали полуоси 1. Грязеотражатель 2. ШРУС типа Tulip 3, 10. Стопорное кольцо 4. Чехол внутреннего ШРУСа 5. Хомуты 6. Чехол наружного ШРУСа 8. Крестовина ШРУСа (Tripod) 9. Наружный ШРУС с полуосью Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

Муса Джалиль
На защите лежат мне кажется сателлиты (или как их правильно) крестовины ШРУСа (Tripod).
Andre2115
SMF
я знаю конструктивное различие обычных шрусов от триподов. лет 6 назад меняли шрусы на "восьмерке" друга, и очень удивились, увидев трипод впервые. на внутр. гранате естественно.
я не понял фразы мастера:
Цитата:

Внутренний ШРУС специалист сказал можно просто собрать с поддона (защиты), отмыть от песка и поставить обратно, ибо роликовый Трипод не имеет ничего общего с классическим шариковым ШРУСом, он там ворочается в небольшом диапазоне, но не вращается.


шариковый шрус при разъединении не разваливается, все детали (шарики, сепаратор, внутр. обойма) на месте, в наружной обойме, просто вал со шлицев слетает. точно также можно промыть и собрать, как было. а вероятность правильной сборки трипода (чтоб ролики вставить в свои канавки) 1/3. выделенная фраза тоже, имхо, ни о чем. шариковый шрус (на внутренней гранате) тоже "не вращается, а слегка ворочается".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы