Lixtarik
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Добрый вечер. Подскажите где капать и что смотреть.
При заведенной машине со всеми выключеными потребителями
напряжение по БК 13.3 вольта, и давольно сильно просидает
Так было и на старом акумулеторе и на обсалютно новом.
На старом акуме когда включаеш зажигание было 11.4
На новом 12 с капейками (точно не помню)
Вообщем что может быть и что делать ????
Moro
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Было так. По началу просто стало похуже чем было. Потом стало 12,5-12,6 в движении без потребителей, 11,3-11,8 с фарами и отопителем стекла. Потом стал умирать практически новый акум и падение бывало до 9В. Вскрытие генератора показало поломку диодного моста (физически просто поломался).
Диодный мост, а заодно уже свистящие оба подшипника поменялись и все стало норм. За все с работой и зап.частми отдал 700р.
Lixtarik
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
У меня тоже, что то ещё и подсвистывает, вот только что немогу понять.
Вот тоже раньше было 13.4-13.6, и то это мало насколько я понял.
Машинка 2002 годика.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Lixtarik
Меняй регулятор напряжения. Бери трехуровневый в авто-49.
Уверен на 80%что это в нем причина )
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Ну вообще для начала стоит всетаки напряжение на аккумуляторе измерить, а не на всяких там "БК".... Если конешно оно не меряет его на аккуме...
Lixtarik
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
А как на гене померять напряжение тестером не подскажите?
А то ещё влезу не туда
Там 2 провода, один тоненький для возбуждения гениратора при включении зажигания называетса D+ правильно?
И второй с толстыми проводами B+
И как мерять правильно?
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Мерять на аккуме тестером. Всё остальное - погода в Гондурасе.
У меня на аккуме 13,8...14,2 в зависимости от температуры на улице и внезависимости от нагрузки. БК при этом при нагрузке (дальний, печка 3, обогревы все) показывает и 12,8. Абсолютно нормальная ситуация. Разницу эту трехуровненвый регулятор напряжения не уберет. Всё дело в сечении проводов.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Дмiтро
+1
мерить надо непосредственно на АККУМЕ
Lixtarik
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Померял
Заведенная без потребления на акуме 13.7 на БК 13.3
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 - 13.0 на БК 11.8
Вот такой вот результат. Дальше что делать?
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
регулятор напряжения скорее всего.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный - действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Дмiтро писал(а):Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный - действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения
совсем не обязательно лечить здорового геннадия.написано же русским по белому:
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме
12.9 - 13.0 на БК 11.8
при такой нагрузке,на ХХ,да еще термокомпенсация(+вентиль,значит грячо уже),ИМХО совершенно нормальное напряжение.а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
AlexNP
Я написал:
Дмiтро писал(а):Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить
Понятно, что на ХХ такое лечить не надо.
AlexNP писал(а):а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).
+1
На показания БК предлгаю забить, что собственно сам и сделал.
Только если начнут опускаться ниже 12В - тогда можно контакты зачистить, массы протянуть. Таким образом на 0,1..0,3 В можно поднять напругу на нём.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
я просто доп массу протянул от АКК до БК,и после этого его показания стали более менее адекватны.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
извини, что про 3000 проморгал.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
AlexNP
А если еще и доп.плюс протянуть хорошим сечением, так вообще сравняются
Lixtarik
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Хорошо временно закрою глаза
Просто раньше по БК было 13.7 - 13.8
А тепрь стало ниже почемуто даже при новом акуме.
Устром севодня заводил на бк было 13.6 как поездил упало
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
проблеммы ваще не вижу у меня по БК после того как завёл 13.7 - 13.8
если при движени при включенных габаритах, играет муза, ПТФ горят то 13,5 иногда 12,9 и то при чём что у меня АКБ дохлый пока тепло заводит а вот уже при минусах ему кабздец
так что особого беспокойства я не вижу
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Lixtarik писал(а):Устром севодня заводил на бк было 13.6 как поездил упало
Контакт в цепи между генератором и БК может быть плохой, после нагрева сопротивление растёт и напруга падает. Главное чтоб на АКБ нормальное зарядное напряжение подавалось.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
У мну при включенных ближнем, вентиляторе и обогреве стекла было седня 12,2В на хх. Не нормально?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
всех вас спасет 3х-уровневый РН в среднем положении
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Диодный мост шалит поменяй и делов то и РН махни мож щеткам хана
Slonik123
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
Запитай бк на прямую с аккумулятора и будеш видеть реальную зарядку
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Dimorik писал(а):У мну при включенных ближнем, вентиляторе и обогреве стекла было седня 12,2В на хх. Не нормально?
Где мерялось?
Sensas писал(а):всех вас спасет 3х-уровневый РН в среднем положении
Как он спасает от разницы между напряжениями на аккуме и БК? Или я чего то недопонимаю? Или предлагаешь зарядку до 16 задрать, чтоб на БК 14 держалось?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы