Страница 2 из 2
Ilyatigr
OldWalkman писал(а):

helga писал(а):

Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.



Почитав разные отчеты, отзывы я остановился на GY. Сейчас заказываю GY UG500 с немецкой штамповкой. Дороговато, но опыт езды на Eagle Ventura доказывает, что на тормозах, дисках и резине не надо экономить.


А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший
OldWalkman
Ilyatigr писал(а):

А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший



Хороший. 10тк -- полет нормальный.

На воде ведет себя изумительно, в ливень (когда не дорога, а один ручей глубиной сантиметров 5) можно ехать и 40 :cool: и пусть перед тобой лишь стена воды, но управляемость отличная. Влетание одним колесом на 80 в лужу дает лишь нагрузку на рулевое, вполне предсказуемое и парируемое. На трассе, когда идет дождь и водная пленка около 1 сантиметра, вообще не заметно, те же 100-110. Аквапланирования я так и не добился. Smile Торможение эффективное. За время эксплуатации при торможении (даже довольно жестком) заносов не было ни разу. Даже намека на занос или срыв мостов.

По суху. Прикольно торможение. Довольно быстро начинает визжать (но не юз). Особо любит визжать на краске разметки Wink Поворот держит хорошо (ну, насколько подвеска позволяет). При явной ошибке в выборе скорости при выполнении поворота (завышенной) сразу начинает подвизгивать. Хорошо держит торможение уже в повороте. На Ленинградке, в сторону Москвы, в районе Черной Грязи есть закрытый поворот на 60' с маленьким спуском. Так там вечером пришлось интентенсивно тормозить с 110 перед остатками иномарки (видимо, с полчаса назад там было ДТП). Тормозил не в пол, но "почти", и в повороте -- машина двигалась так, как этого хотел я. :)

По грунтовке. Есть 5 км грунтовки с щебнем, где частенько приходится ездить. Более 400 там не разогнаться (подвеску жалко), а вот на 30 идет уверенно. На большом количестве щебня чуствуется малый снос заднего моста, но все управляемо. И в сухую и в мокрую погоду. Застревания камней в протекторе я не заметил (ну, 1-2 камушка диаметром до 5 мм разьве что).

По глине, мокрой. Тут, конечно, колесо становится абсолютно круглым Wink От протектора не остается ничего, только рыжие полосы. Wink Машина ведет себя как обыкновенная заднеприводная Smile. После выезда на трассу или сухую дорогу самоочищение протектора происходит быстро (40 км/ч и 100 метров достаточно, что бы освободилось до 80% всего протектора).

Об износе. Об этом пока рано -- 10К км не тот путь, что бы судить об износе.

Вот, собственно, и все. Рассказал о впечатлениях именно от своего комплекта (диски -- немецкая штамповка) 175/70R13. Возможно некоторые пункты присущи многим резинам, но я постарался изложить факты. Истолковывать с точки зрения влияния их на рождаемость кроликов в лаборатории на Южном Полюсе оставляю Уважаемой аудитории...

;)
Ilyatigr
большое спасибо за ответ просто хотелось услышать ещё чёето мнение по поводу этой резины. а не только свои ощущения. Сам катаюсь на ней уже 3 года накатал 60ткм впечатления отлько хорошие но правда думаю, что на следующий год придётся покупать новую. т.к. у этой уже стерто почти до меток на протекторе а так все очень нравится.
tdv
OldWalkman писал(а):



. Более 400 там не разогнаться (подвеску жалко),

;)



Шутник однако! :grin:
Ilyatigr
наверное лишний 0 вот и всё
MNF
MaTPoC писал(а):

....А например в сильные морозы, резина с шипами дубеет и и по сцепным качествам уступает не шипованной....


Smile Smile Smile Smile Smile
Ilyatigr
kyzmyk писал(а):


Потому что живем в России, где зима все-таки морозная! И даже в МСК без шипов можешь и не тронуться иной раз.
А ты просто не был в ситуациях, когда как раз шипы нужны и очень жалеешь, что их нет. Я был, больше бывать не хочу.


абсолютно согласен сам попадал в такие ситуации когда ехал по городу. (на улице был морозец -2 и шел дождик тоесть на дороге просто каток). встали на светофоре. светофор наверху небольшой горочки а машины как бы в горочку стоят так вот загорается зелёный перодмной какая-то иномарка какая щас не помню пытаеться тронуться и бесполезно видно, шлифует передними колёсами дорогу крутит руль и в право и в лево а толку ноль. ну подтолкнули его он с трудом выехал а я трогался на NOKII HAKA 1 слышен хороший хруст шипов когда колеса проскальзывают по дороге но медлено и уверено едет оставляя за собой вспаханые полосы льда и это в городе а что говорить про загород.
Другой раз была примерно такая же погода с небольшим маросящим дождиком мы с другом сидели у него на заправке пили кофе прибегает директор шиномонтожа типа я попал в аварию метрах в 300 от сюда пойдем поможите ну выходим на дорогу и тут я еле устоял на ней настолько скользко короче пока мы дошли там из двух машин получилось 8 (и куда только народ несется ) спасали только шипы и больше ничего.
Один раз если бы не шипы достал бы зад джипа мерина незнаю уж как он там тормозил но встал он гораздо быстрей чем я а я жму на тормоз и только скрежет шипов по льду ну сантиметров 10 я до него не доскользил если бы небыло шипов точно попал бы
OldWalkman
tdv писал(а):

OldWalkman писал(а):



. Более 400 там не разогнаться (подвеску жалко),

;)



Шутник однако! :grin:



Ilyatigr писал(а):

наверное лишний 0 вот и всё



Заметил сам после постинга, но решил оставить -- пусть улыбнутся люди... :-)

...А я размерность не написал! Wink
Николай Адамыч ex Rajah
Ilyatigr писал(а):

А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший



ADAC говорит, что хорошего в ней мало. Аутсайдер даже по сравнению с малоизвестными у нас марками. Но после отечественных и корейских презервативов и Вентура - за счастье. Правда, это весьма старая модель. Хотя Пирилюха Р6000 тоже старая, однако весьма хороша до сих пор. Так что увы, ссылку на тест не дам. А когда будете выбирать новую резину, то смотрите сюда.
Николай Адамыч ex Rajah
Ну, всатвлюсь немного.

Два сезона отходил на GY500. Хорошо. Но от шипов отказался. Шумно, неэкономично и небезопасно на асфальте, а эффект по сравнению с хорошей нешиповкой не заметен. Речь ведется про Москву. Без загорода. И про машину с АБС, ТС и системами курсовой устойчивости.

В прошлом году специально вел учет. Получилось, что, за весь сезон, случаев, когда шиповка нужнее нешиповки - всего 9 (девять). За 6 месяцев. В Москве. Именно случаев (а не дней), потому, что целый день одна и та же обстановка в Москве не держится. Но фишка в том, что когда эти неприятные дни наступают, то народ едет с такой скоростью, что не то, что на нешиповке, на летней резине можно спокойно добраться куда надо. Скорость-то у потока - 20 км/ч. :-D А все остальные дни мы имеем либо асфальт, либо снежную жижу. Где достоинства шипов либо нивелируются, либо превращаются в недостатки.

Так что простая статистика и здравый смысл говорят о том, что переплачивать и жертововать комфортом в Москве нецелесообразно. Особенно, если ездишь динамично. А дурак или невезучий столб себе всегда найдет. :-D Надо просто понимать дорожную обстановку и помнить, что на асфальте шиповка тормозит и управляется хуже. Так что вероятность залететь на шиповке в Москве намного выше, чем на нешиповке. Хотя бы потому, что в единичный "день жестянщика" народ и так осторожен, а в очень частые дни с голым асфальтом - наоборот. Тут-то шипы и могут сыграть свою злую шутку. Могу привести так любимые местным населением случаи из жизни знакомых. Хотя это и ничтожные аргументы (любой опыт себя и своего знакомого - лишь частный случай стечения обстоятельств).

По поводу отключения АБС зимой говорить не буду. Мало того, что это возможно на единичных моделях. Зачем комментировать чужие глупости? Сошлюсь на слова Цыганкова, который говорил, что В ЛЮБЫХ условиях АБС поколений выше 3-го лучше. Исключения - специально подготовленные водители. Которых здесь нет.
OldWalkman
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Ilyatigr писал(а):

А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший



ADAC говорит, что хорошего в ней мало. Аутсайдер даже по сравнению с малоизвестными у нас марками. Но после отечественных и корейских презервативов и Вентура - за счастье. Правда, это весьма старая модель. Хотя Пирилюха Р6000 тоже старая, однако весьма хороша до сих пор. Так что увы, ссылку на тест не дам. А когда будете выбирать новую резину, то смотрите сюда.



Одно замечание -- GY выпускает специальную серию шин, с приставкой Eagle. Так что существует простая, человеческая Вентура и Орлиная Вентура. Разница у них, как минимум в индексе скорости -- 160 против 210. Соответственно, и в качестве имхо.

Но соглашусь, мне пока сравнивать было только что разве с полулысым Медведем с 7 шипами на все 4 колеса... Laughing Confused
Ilyatigr
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Ilyatigr писал(а):

А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший



ADAC говорит, что хорошего в ней мало. Аутсайдер даже по сравнению с малоизвестными у нас марками. Но после отечественных и корейских презервативов и Вентура - за счастье. Правда, это весьма старая модель. Хотя Пирилюха Р6000 тоже старая, однако весьма хороша до сих пор. Так что увы, ссылку на тест не дам. А когда будете выбирать новую резину, то смотрите сюда.


За ссылку конечно спасибо только кто бы еще этот сайт перевел ну хотя бы на английский да и размерность как я посмотрел на Р14 а мне надо будет 13 покупать
OldWalkman
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


ADAC говорит, что хорошего в ней мало. Аутсайдер даже по сравнению с малоизвестными у нас марками. ... то смотрите сюда.



Хм... зашел по ссылке и увидел там 7 ссылок на разные размерности Smile
Ни в одной нет EV, есть в одной только Eagle F1. Честно говоря, меня не убедило, что EV -- "аутсайдер".

Очень прошу, покажите пальцем, где говорится о безнадежном отставании Вентуры (пусть даже просто, без Орла) от неизвестных никому марок резины. Wink Confused
Ilyatigr
OldWalkman писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


ADAC говорит, что хорошего в ней мало. Аутсайдер даже по сравнению с малоизвестными у нас марками. ... то смотрите сюда.



Хм... зашел по ссылке и увидел там 7 ссылок на разные размерности Smile
Ни в одной нет EV, есть в одной только Eagle F1. Честно говоря, меня не убедило, что EV -- "аутсайдер".

Очень прошу, покажите пальцем, где говорится о безнадежном отставании Вентуры (пусть даже просто, без Орла) от неизвестных никому марок резины. Wink Confused


Если можно и мне тоже покажите просто очень интересно откуда так решили, что она плохая чегойто я этого не заметил катаясь на ней.
Да и в одном из тестов ЗР она проскакивала для тестирования спортивной машины ну так она была не на последнем месте Плиз по подробней где и что там написано плохого про неё
Ilyatigr
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Ilyatigr писал(а):

А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший



ADAC говорит, что хорошего в ней мало. Аутсайдер даже по сравнению с малоизвестными у нас марками. Но после отечественных и корейских презервативов и Вентура - за счастье. Правда, это весьма старая модель. Хотя Пирилюха Р6000 тоже старая, однако весьма хороша до сих пор. Так что увы, ссылку на тест не дам. А когда будете выбирать новую резину, то смотрите сюда.


если не лень то зайди сюда и сюда тогда и говори что она плохая или хорошая
Николай Адамыч ex Rajah
OldWalkman писал(а):

Хм... зашел по ссылке и увидел там 7 ссылок на разные размерности Smile
Ни в одной нет EV, есть в одной только Eagle F1. Честно говоря, меня не убедило, что EV -- "аутсайдер".

Очень прошу, покажите пальцем, где говорится о безнадежном отставании Вентуры (пусть даже просто, без Орла) от неизвестных никому марок резины. Wink Confused



Я не зря сказал про устарелость модели Игл Вентура. К сожалению, за давностью и неактуальностью, а также в связи с появлением новых тестов, более старые (в которых участвовала Игл Вентура) уже удалены. Так что придется поверить мне на слово. Но общая тенденция невысоких показателей летних Гудиеров в имеющихся тестах косвенно подтверждает мои слова.

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (09 Сентября 2004 01:10), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
Ilyatigr писал(а):

если не лень то зайди сюда и сюда тогда и говори что она плохая или хорошая



Неубедительно. Приведенный тест АДАК проведен в категории, где Вентуру сравнивали с экономичными соперниками, типа Мишлен Энерджи и прочими моделями, которые у нас иногда называют "всесезонкой". Молодец среди овец. Кстати, три звезды не означают первое место, хотя и характеризуют резину.

Что касается английского теста, то сравнивать журнал (хоть и британский) с АДАК, это как сравнивать статьи в Московском Комсомольце и The Financial Times.

Да, и еще, перевести странички целиком можно, например, на translate.ru
АМВ
Кстати, а где можно посмотреть более-менее объективные сравнительные тесты Нокии Хаки 2 и Хаки 4?
Желательно 14 дюймовой
Дим Димыч
Тут достались по наследству (отходили только половину прошлой зимы) GY UG 6 не шипованные. Я смотрю сдесь идет разговор о GY UG 500, я так понимаю шипованная, а UG6 это устаревшая модель чтоли? Похвалитепоругайте - первый раз в эту зиму буду такую резину эксплуатировать. Авто 21102
Николай Адамыч ex Rajah
Дим Димыч писал(а):

Тут достались по наследству (отходили только половину прошлой зимы) GY UG 6 не шипованные. Я смотрю сдесь идет разговор о GY UG 500, я так понимаю шипованная, а UG6 это устаревшая модель чтоли? Похвалитепоругайте - первый раз в эту зиму буду такую резину эксплуатировать. Авто 21102



Шестой Грип - нешипованный ровесник пятисотки. Вот ссылка на тест.
другой Владимир
helga писал(а):

Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.




сам продаю шины ,знаю о них всё . Гидьер Грип 500 производится в турции 100% Нокия Хаппелита 2 очень дорогая в этом году с чем связано - не знаю Норд Фрост 3 на мой взгляд лучшее предложение .
ошиповуются действительно все ав России если охота шиповки родной - есть Нокия какапелита-4 ,правда цены ны неё просто ужастные .
цены и прочее можно глянуть здесь: http://sinniiy-bazar.narod.ru
Gidro
другой Владимир писал(а):

helga писал(а):

Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.




сам продаю шины ,знаю о них всё . Гидьер Грип 500 производится в турции 100% Нокия Хаппелита 2 очень дорогая в этом году с чем связано - не знаю Норд Фрост 3 на мой взгляд лучшее предложение .
ошиповуются действительно все ав России если охота шиповки родной - есть Нокия какапелита-4 ,правда цены ны неё просто ужастные .
цены и прочее можно глянуть здесь: http://sinniiy-bazar.narod.ru



Вопрос как к спецу...

А Nokian где производят?

Просто демаю что брать, теперь мечусь между 2 мя: Норд Фрост 3 или хака 2 ?
mab
другой Владимир писал(а):

helga писал(а):

Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.




сам продаю шины ,знаю о них всё . Гидьер Грип 500 производится в турции 100% Нокия Хаппелита 2 очень дорогая в этом году с чем связано - не знаю Норд Фрост 3 на мой взгляд лучшее предложение .
ошиповуются действительно все ав России если охота шиповки родной - есть Нокия какапелита-4 ,правда цены ны неё просто ужастные .
цены и прочее можно глянуть здесь: http://sinniiy-bazar.narod.ru



То что Гидьер Грип 500 производится в турции это еще ни о чем не говорит, по крайней мере он не взрывается и шипы у него так не вылетают как у Норд Фрост 3 (судя по отзывам)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы