Ну как же ш, они ж хотели "весь спектр", понимаешь, как у всех
почему не ниша ВАЗа? почему боимся сделать по настоящему дорогой и богатый авто, и эту нишу расширить, Нишу от 150 тыщ до миллионов, почему нет?
Понимаеш как у всех , это как у Мерседеса, как У АУДИ, как у Бентли, так как у заводов которые пекутся о своей репутации, где в представительском классе садишся и забываеш что ты в машине, настолько там удобно,может тебе это сложно понять но расширить спектр означает не то что делают в России , а создают новые авто, модеренизируют, улучшают, не тупо на одну базу примеряют идин кузов, не поменяв ничего, а действительно стараются сделать автомобиль красивее , удобнее, востребование, и если так и автоваз подойдет к проблемме, представь Приору представительскую тогда я замолкаю,
а почему не ниша ВАЗа? почему боимся сделать по настоящему дорогой и богатый авто, и эту нишу расширить, Нишу от 150 тыщ до миллионов, почему нет?[
Рад что есть реально думающие люди....
чтобы продавать машины в нише 300-500 т.р., ВАЗу нужно менять отношение к качеству, ассортименту продукции и отношение к покупателю.
лиш
вещ
потомучто экономическинецелесообразно. вот и все
Не осознаем мы, не осознаем....по старинке все, по старинке...нанотехнологичнее, что ли, надо...
удачи
В данном случае я являюсь потенциальным клиентом, но меня на вазе не слышат, они говорят что для нас это дорого, поэтому вы клиент ТОЙОТЫ Фольцвагена, и т.д. и ты неси деньги им а не на автоваз потому что перестроится это ломка, А ведь никто и не говорит что это легко, и что сразу с неба коврижки посыпятся, Естественно это пример, но вывод таков , в итоге получает прибыль тот кто думает вперед и на развитие, а не тот который лиш бы остатся на плаву
удачи
Ну да бог с вами, В данном случае я являюсь потенциальным клиентом, но меня на вазе не слышат, они говорят что для нас это дорого, поэтому вы клиент ТОЙОТЫ Фольцвагена, и т.д. и ты неси деньги им а не на автоваз потому что перестроится это ломка,
Запустили наконец-то на конвейер приору- универсал... и то радость.
Ну эт вроде только после 27 мая, но все равно
С понедельника начато товарное производство универсала LADA PRIORA, замыкающего модельный ряд семейства этих автомобилей. Именно 18 мая цех № 42-8 приступил к сварке кузовов “семьдесят первой” модели, а уже в конце недели главный конвейер приступит к сборке автомобилей (с)
К нам то хоть пару вёдер закините??? А то ведь может и не увидим никогда...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы