Во набросились-то! Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.
Во набросились-то! Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.
Не ставить же вместо пневмоклапана водопроводный шаровый вентиль?
Старик!Ну,это-то я знаю!Ты мне вот чего скажи-если в момент запуска с включенной блокировкой ДПДЗ по твоему рецепту нажать на педаль-ошибка будет?Проверял?
To Proffik1: Спасибо за ответ. С большим удовольствием почитал ... ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!
Shura_with_KINEF писал:
А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.
Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать
a._.z@mail.ru
... Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.
Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет
Shura_with_KINEF писал:
А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.
Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать
a._.z@mail.ru
боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!!
1.У меня уже иммо активирован, при такой переделке ничего не заклинит?
2. Замена угонщиком ЭБУ не даст ему нужного результата. И что, угнать невозможно? или только на тросе...
Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет
... Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.
В инжекторе ИМХО резать надо провод от ДПКВ и делать его через кнопку, которую спрятать в укромном месте. Но есссно делать надо так, чтоб было не видно.
И тогда машину не заведешь, пока не найдешь секретку.
Дарю идею всем проф. установщикам- как защитить машину от паука:
Несомненно, самый главный датчик- ДПКВ - так вот, чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким (вклеить кусочки пластмассы, эпоксидка итп), и соответсвенно обработать разъем штатной проводки...
Способ относительно прост в реализации, правда, мною пока не проверен.
Alexei112
его не очень сподручно менять, особенно при угоне автомобиля ))
Только не очень я понял, насчет изготовления его быстросъемным? чтобы уносить его вечером домой?
чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы