CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
новичок, сильно не пинайте...рейка с косым зубом стучала, снял (отцеплял в месте крепления рулевых тяг к рейке)разобрал,поменял фторопластовые детали, обильно смазал, результат положительный, но прозевал отметить как были совмещены зубья....рель теперь в положении "прямо" почти перевернут...как правильно совместить зубья в рулевой рейке..смещать щлицы в салоне вроде не хочется,(да и думаю маленький перекос останется) посоветуйте как правильно сделать....ps удивило смазки в рейке почти небыло
Mihanik
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Снимай руль и переставляй! А будет перекос-переставляй в шлицах возле педалей, или на развал езжай, там выставят!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
CROU писал(а):новичок, сильно не пинайте...рейка с косым зубом стучала, снял (отцеплял в месте крепления рулевых тяг к рейке)разобрал,поменял фторопластовые детали, обильно смазал, результат положительный, но прозевал отметить как были совмещены зубья....рель теперь в положении "прямо" почти перевернут...как правильно совместить зубья в рулевой рейке..смещать щлицы в салоне вроде не хочется,(да и думаю маленький перекос останется) посоветуйте как правильно сделать....ps удивило смазки в рейке почти небыло
Ставишь колеса ровно, откручиваешь регулировочную гайку рейки почти полностью, крутишь руль, вал в рейке, за счет того что там пружина под гайкой регулировочной, будет проскакивать с щелчками, выставил руль таким методом и закрутил и отрегулировал гайку обратно, обязательно проверь, чтоб гайка была достаточно затянута, там может мешать пружина типа лента ромбиком, её вообще выкинь нахер, она там по недоразумению конструкторскому.
Механиков-потешников не слушай.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
CROU
Я на снятой рейке помечал положения центра ограничителя в крайних положениях (куда тяги вкручиваются) относительно картера рейки, затем находил середину между ними, выставлял рейку так, чтобы ограничитель был в этом положении, при этом смотрел, чтобы выборка на валу была справо как и положено. Затем помечал положение вала и ставил на машину.
Ну и развал конечно.
Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:31), всего редактировалось 1 раз
Mihanik
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
-A l e x-
См. мой пост
обороты считать не надо
положение фаски подбирается экспериментально
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
SClaus, то есть схождение все равно регулировать придеться?
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Mihanik писал(а):Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!
Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
-A l e x-
Без него никуда, к сожалению
А в чем проблема собственно, у нас это удовольствие стоит 380 р
не так дорого, раз в год сделать можно
Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:38), всего редактировалось 1 раз
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
-A l e x- писал(а):Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.
Смотреть можно по опоре тяг чтобы она стояла по центру, а рулевой вал ставиться в одно-единственное положение - там вырез в шлицах куда болт вставляется.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Прикольно было ставить рейку на машину
Как не ставвь - руль смещен немного, пришлось забить на это дело.
На развале поправили.
После развала еще раз проверил гайки за развальщиками, обнаружил сломанный болт в рулевом наконечнике
Открутил наконечник, считая обороты, заменил болт и вуаля.
Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:43), всего редактировалось 1 раз
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Жаль конечно, хотелось обойтись без сход-развала, но придется ехать на регулировку.(
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
-A l e x- писал(а):Жаль конечно, хотелось обойтись без сход-развала, но придется ехать на регулировку.(
если ты не трогал рулевые тяги и машину не уводит зачем ехать на сход-развал? просто при сборке рейки выставь опору тяг по середине, да руль потом переставь если криво будет.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Координатор
Как можно не трогать рулевые и при этом перебирать рейку ?
У меня после переборки справо было 5 гр слева 0, а ставил колеса вроде ровно
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Координатор, машину не уводило, сход-развал был в норме, просто напрягало то, что выворот колес в стороны не одинаков. При выкрученном руле влево не хватало ширины дороги для разворота, а вправо нормально.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Mihanik писал(а):Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!
Он рейку только что ремонтировал, гайка должна хорошо крутиться, а если её закернили, то хрен потом её отрегулируешь.
Потешник мля...
Iliy N писал(а):Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?
Видмо да. И наверно парень на сервисе работает, не дай бог на такой сервис приехать.
-A l e x- писал(а):Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.
Делай по моему методу, кроме одной гайки ничего откручивать не надо.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
-A l e x- писал(а):Координатор, машину не уводило, сход-развал был в норме, просто напрягало то, что выворот колес в стороны не одинаков. При выкрученном руле влево не хватало ширины дороги для разворота, а вправо нормально.
у самого было подобное но не в таком масштабе (2,0 - 1,8 где-то) тогда единственное что можно сделать это открутить регулировочную гайку и сместить рейку. А сход-развал тут не поможет - он регулирует положение колеса и длину рулевых тяг.
Mihanik
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Vlad В а ты уверен ,что твоим методом можно поправить перекос руля в 10градусов(примерно) или еще меньше? ИМХО чет сомневаюсь . По крайней мере перестоновка руля не помогает! Да на счет регулировки: я ее перебрал, затянул, отрегулировал, и закернил. Надо будет если подтянуть(может быть тыс через 50) то сниму-не проблема в одного да 15 мин! А вы можете дальше мудох-ся со своими не закернеными, соответственно постоянно раскручивающимися гайками и громыхающими рейками ! Вес ИМХО !
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Vlad B
гайка естественно не закерненная....завтра попробую...а это из практики рейки с косым зубом?....
Mihanik 10 градусов мне не надо -шлицы я запомнил как были, а при попадании рейки в нужный зуб-должно стать как было......
Mihanik
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Crou: ну ну я посмотрю как ты в те же шлицы попадешь с первого раза да еще если водного будешь ковыряться! Хотя чем черт не шутит!!!
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
все получилось как писал
Vlad B ...три щелчка вправо(влево рейка "щелкать" не хотела) и порядок....спасибо.с рейки пришлось снять крепление и немного снять со шлицов-выступ на кузове мешал ставить ключ,когда регулировочную гайку открутил где-то до середины
Mihanik Цитата:Crou: ну ну я посмотрю как ты в те же шлицы попадешь с первого раза
помучался я с этими шлицами когда снял рейку на ремонт-вечером разобрал и рейку перебрал-думаю завтра поставлю, звонок-утром в 9 ехать надо....в 6 утра встал,пытался один попасть в шлицы не получилось, разбудил жену(соседей неудобно рано беспокоить)-помучались-ничего не вышло...после с соседом с первой попытки получилось...
Mihanik
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
На счет снять с креплений-+1 Сообразил! А по поводу шлицев- ну тут впервый раз как повезет, в следующий раз-сама влезет! Но лучше конечно этого гемора не знать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы