Страница 1 из 1
drive1
В последнее время началось левое заднее тормозит быстрее остальных, передние даже не успевают тормозить по нормальному а заднее уже юзит.
Если в этом колесе сзади подтекает тормозной целиндрик это может быть причиной раннего схватывания? Заметил что уходит тормазуха, очень медленно но ушла, где то за месяц ушла до момента что начала гореть лампочка.
В этом колесе при торможении раздаются посторонние звуки свист иногда ещё какой то типа свиста только ниже.
Подскажите что может быть, никогда не сталкивался чтоб на одной оси колеса по разному тормазили.
Накладки менялись пол года назад

Последний раз редактировалось: drive1 (22 Май 2009 19:36), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
drive1 писал(а):

Если в этом колесе сзади подтекает тормозной целиндрик это может быть причиной раннего схватывания?


Скорее наоборот: плохая эффективность торможения. Колдун чудить может.
Мr. Black Star
drive1 писал(а):

В последнее время началось левое заднее тормозит быстрее остальных, передние даже не успевают тормозить по нормальному а заднее уже юзит.
Если в этом колесе сзади подтекает тормозной целиндрик это может быть причиной раннего схватывания?



Если цилиндр не работает как надо у тебя есть шанс улететь, ты уже всё расписал поменять не судьба? Я летал на подклинившем цилиндре а у тебя с него течёт уже, однозначно меняй и едь очень аккуратно, деталь не дорогая между прочем.
Adaptechnic™
Kupriyanov писал(а):

деталь не дорогая между прочем.


Да и менять недолго.
J_rockiN
Adaptechnic писал(а):

Да и менять недолго.


Эт если повезет и трубка не закиснет...
Лёха25
J_rockiN писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Да и менять недолго.


Эт если повезет и трубка не закиснет...


Good
Adaptechnic™
J_rockiN писал(а):

Эт если повезет и трубка не закиснет...



Тогда на эстакаду. У мня замена тормозной магистрали на зад обошлась в полчаса. Плюс подготовительные работы и прокачка столько же. Час жизни это меньше чем вся оставшаяся из-за "сделаю как время будет"
drive1
Наверное я неправильно написал. Я незнаю где у меня подтекает тормазуха, я предполагаю просто что в левом заднем колесе..
Думаю может из за того что тормазуха не барабане внутри из-за этого и колесо схватывает быстрее..
А наверняка я понятия не имею куда тормазуха уходит... мож испаряется..
Adaptechnic™
В любом случае откладывать не стоит. В один момент она может уйти за несколько секунд (что было у меня, еле вывернул от др машин), так что в автосервис или с другом в гараж, пущай он понажимает на тормоз, а ты глянь откуда капает...
J_rockiN
drive1
Сними барабан да посмотри. И если ТЖ попала на барабан и колодки, эффективность торможения ниразу не увеличивается...
WIN
J_rockiN писал(а):

Эт если повезет и трубка не закиснет...


недавно было как у автора, левое заднее перетормаживало, а цилиндр в правом тек, так вот, оно и не тормозило и ручник вообще держать перестал на (упоре 5 щелчков всего) и трубка закисла, но это решается горелкой- 5мин и ок) так теперь ничего не перетормаживает) само как началось, так и закончилось. Smile
Vladimir-099карб
У меня тоже бывает такая же ботва, как у автора. Но(!) периодически... И иногда аж подразворачивает. :-(
Вылечивается странным образом: Сдаешь назад и резко тормозишь... После этого на неопределённый срок от 2-х дней до 2-х недель всё нормально. Потом опять проявляется "усиленное"торможение задним левым со скрипом оного. Цилиндры оба сзади сухие, внутри визуально всё в порядке. Ручник тормозит нормально оба задних колеса...Вот тоже череп трещит часто по этому поводу. Мне кажется, всё-таки, колдун "мозги имеет"...
AMAROCK
...если тормозуха попадает на колодки - трение как не странно увеличивается...это колесо начинает хватать первым (проверено лично )...
...загляни под пепелац...если потек тормозной - ты увидишь сразу (потный барабан\следы тормозухи)...там сухо все должно быть...
...имха...тормозной скорее всего...
Vladimir-099карб писал(а):

Сдаешь назад и резко тормозишь...


...попробуй точнотакже но вперед...ты удивишься...эффект будет такимже...)))...просто ты резким торможением в пол разарабатываешь начинающий закисать колдун...и он снова начинает нормально работать...
...(я иногда на месте на заведенной до упора на педальку жму , когда начинает задок мудрить)...
drive1
Подскажите как снять задний тормозной барабан при помощи болтиков.
Встретилось где то что можно вворачивая болтики куда то снять барабан легко и непринужденно. А то сбивать его что то нехочется.
И ещё вопрос: если ручник ослабить то задние колёса небудут тормозить совсем или просто эффективность снизиться?
П.С. времени нету всё на авто и зарплату задерживают, думаю может ослабить пока ручник и ездить так а то левое заднее так перетормаживает что хоть не нажимай на тормоз
chesr
drive1 писал(а):

Подскажите как снять задний тормозной барабан при помощи болтиков.
Встретилось где то что можно вворачивая болтики куда то снять барабан легко и непринужденно. А то сбивать его что то нехочется.


Wink Не куда-то, а в специально для этого предназначенные места - два резьбовых отверстия на барабане, диагонально друг к другу. Только вворачивать лучше не направляющие шпильки от барабана, а простые обычные стальные болты. Шпильки просто легко сорвать ключом Smile
Лежандр
Если барабан закис как следует, то резьба на этих болтиках легко и непринужденно сорвется, надо еще кувалдой подстукивать. А вообще при установке посадочное отверстие барабана мажется графиткой или литолом, потом барабан руками снимается.
Еще один нюанс - подтекающая тормозуха вполне способна разрушить накладки колодок (у себя видел).
А быстрое схватывание - может один поршень из двух в заднем цилиндре закис и работает только один.
Ослабление ручника ИМХО не поможет, разве что он перетянут, но тогда колесо бы грелось.
drive1
Ну теперь блин незнаю что может быть.
Разобрал колесо там целиндрик течёт, поменял целиндрик протёр тормозные колодки бензином чтобы они очистились от тормазухи поставил но проблема так и осталась. Колесо всё ничего неизменилось колесо так и тормозит вперёд остальных и сразу в юз...
Пацаны подсказывайте а то я чёта в растройстве из -за этого...
МОжет колдун поменять на новый стоит 575 рублей(но деньги жалко), и не уверен в эффекте.
П.С. сзади стоят проставки(домики)
drive1
Хелп... наверн разобьюсь нафиг скоро
ДюКЧ
Vladimir-099карб писал(а):

Мне кажется, всё-таки, колдун "мозги имеет"...


я вот подумал, ежли на колдуне трубки колес поменять местами, можно определить колдун или цилиндр.
chesr писал(а):

Только вворачивать лучше не направляющие шпильки от барабана, а простые обычные стальные болты.

не забудь с торца болта фаску снять, а то развальцуешь , торец буит шире, выкручивать будешь, в барабане резьбу сотрешь нах. и не забудь ослабить ручник при снятии барана.
drive1 писал(а):

Колесо всё ничего неизменилось колесо так и тормозит вперёд остальных и сразу в юз...
Пацаны подсказывайте а то я чёта в растройстве из -за этого...


вывесь оба колеса, крутни, трет? постепенно натягивай ручник и проверяй как, какое колесо когда тормозит. подлезь под машину, смотри коромысло под гайкой регулировки ручника как стоит? если с натягом в сторону проблемы - закис трос в оболочке. еще можно отпусттить гайку, если трабла не уйдет - колдуна убить.
SerS
Если на колодки попала тормозная жидкость - что бы ты с ними не выделывал, какими бы растворителями не обрабатывал - дватит не более, чем на 10 торможений, потом колодка перестает работать. Такая колодка подлежит замене (лучше парами).
Если регулятор давления задних тормозов ("колдун") неправильно отрегулирован либо старый - может быть ассиметрия тормозов. Если колдун старый - у него из корпуса сбоку "выползает" на 1 мм и более контрольная пластиковая пробка, могут быть следы подтекания.
При неизношенном колдуне он может быть не настроен. У настроенного колдуна зазор между пружиной штока и упором кронштейна должен быть быть 2 мм (+-0,2 мм - ?) При регулировке выставляешь зазор 2 мм, разгоняешся до 40 км/ч и тормозишь до юза на чистой, ровной, без гвоздей земляной площадке. Тормозной путь задних колес должен быть примерно одинаковым (разброс +-20%). При этом длина торм. пути задних колес должна быть примерно на 1/3 ...1/4 меньше, чем у передних колес. Если задний тормозной путь длинее переднего - чуть увеличиваем зазор в колдуне (на 0,1 мм !). Если нет следов торможения задних колес, или тормозит одно колесо - уменьшаем зазор.
Кстати, если между штоком и пружиной колдуна вложить гайку М6 (?) - это блокирует колдун и можно проверить работу задних торм. цилиндров и колодок, проверить на завоздушенность магистраль (или пройти техосмотр...).
Если после всех этих манипуляций отрегулировать задние тормоза не удалось - значит колдун "левый". Регулировал соседу миассовский колдун - все получилось идеально. Себе поставил чей-то другой - качественно настроить тормоза так и не удалось...((
drive1
ДюКЧ писал(а):

постепенно натягивай ручник и проверяй как, какое колесо когда тормозит.


Если ехать потихоньку и дернуть ручник то левое(проблемное) колесо тормозит раньше правого.
Это что то значит? Значит колдун непричём?
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

подлезь под машину, смотри коромысло под гайкой регулировки ручника как стоит? если с натягом в сторону проблемы - закис трос в оболочке.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы