Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Народ, хочу обратиться с проблемой... Раньше моя двенашка 16V летала как вертолет всё было здорово. Потом начала тупить и дергаться при разгоне. Очень долго искали причину: меняли ДМРВ, мыли инжектор, даже перепрошили и все по гарантии!!! Проблема не была решена. Свечи дохли каждые 2-3 тысячи. И вот вчера до меня дошло, что при замене свечей мастер никогда не проверял зазор (свечки NGK ?12). Решил сделать это сам выставил 1 мм., и машина поехала как новая. Но вот в чем проблема когда снимал высоковольтник, слишком сильно дернул за него и металлический наконечник остался на свечке. Я разжал наконечник, вставил провод и зажал его. Вообще это должно сработать или я попал на покупку новох ВВ проводов??? :ooo:
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Вообще-то надо NGK?11
Каконечники очень длинные закрывают свечной колодец герметично;литые. Как мог назад поставить так и не понял? Лутше замени (900 руб.)Если не заводская прошивка с функцией диагностики пропусков зажигания, то возможен выходи з строя модуля зажигания, перегрев катализатора
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
это было раньше, сейчас ngk -12!
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сейчас подумал а у тебя случаем не от 8V провода стоят?
У меня с завода так было!
для 16v свечи должны быть BCPR5ES-11
Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
SergTel писал(а):Сейчас подумал а у тебя случаем не от 8V провода стоят?
У меня с завода так было!
для 16v свечи должны быть BCPR5ES-11
Ну уж ты загнул от 8V провода совсем другие... Нет у меня стоят штатные провода для 16V. А NGK ?12 у меня стояли с завода и ставят мне по гарантии всегда их. А насчет того, как ремонтировать ВВ провод: когда сильшко сильно дергаешь за него, металлический наконечник остается на свече, а провод выскакивает из трубки, которая вставляется в колодец. Нужно просто протянуть его обратно, причем чтобы выходил из трубки как можно дальше, потом разжать наконечник и засунуть провод, загнув набок центральную жилу, а потом зажать все плоскогубцами. Остается только потянуть за провод чтобы наконечник ушел в трубку и всё...
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Gorsh писал(а):SergTel писал(а):Сейчас подумал а у тебя случаем не от 8V провода стоят?
У меня с завода так было!
для 16v свечи должны быть BCPR5ES-11
Ну уж ты загнул от 8V провода совсем другие... Нет у меня стоят штатные провода для 16V. А NGK ?12 у меня стояли с завода и ставят мне по гарантии всегда их. А насчет того, как ремонтировать ВВ провод: когда сильшко сильно дергаешь за него, металлический наконечник остается на свече, а провод выскакивает из трубки, которая вставляется в колодец. Нужно просто протянуть его обратно, причем чтобы выходил из трубки как можно дальше, потом разжать наконечник и засунуть провод, загнув набок центральную жилу, а потом зажать все плоскогубцами. Остается только потянуть за провод чтобы наконечник ушел в трубку и всё...
С завода идут АУ17ДРВМ
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
SergTel писал(а):Gorsh писал(а):SergTel писал(а):Сейчас подумал а у тебя случаем не от 8V провода стоят?
У меня с завода так было!
для 16v свечи должны быть BCPR5ES-11
Ну уж ты загнул от 8V провода совсем другие... Нет у меня стоят штатные провода для 16V. А NGK ?12 у меня стояли с завода и ставят мне по гарантии всегда их. А насчет того, как ремонтировать ВВ провод: когда сильшко сильно дергаешь за него, металлический наконечник остается на свече, а провод выскакивает из трубки, которая вставляется в колодец. Нужно просто протянуть его обратно, причем чтобы выходил из трубки как можно дальше, потом разжать наконечник и засунуть провод, загнув набок центральную жилу, а потом зажать все плоскогубцами. Остается только потянуть за провод чтобы наконечник ушел в трубку и всё...
С завода идут АУ17ДРВМ
В мае с завода получил с BRISK-ом.
IEG
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Привет ВСЕМ!
У мя такой проблем: ВАЗ 2112, купил свечки NGK BCPR6E-11 (зазор 1,1 мм), их порекомендовали в магазине, поставил, вроде зашибись, даж понравилось вроде лучше машинка стала работать... НО! Через неделю после смены поехали на Юг (а пилить то 2500 км), так на первой же сотне км почувствовал, что как-то не так все. Повысился шум двигателя после 100 км/ч и вроде тянуть хуже стала и! стрелка топлива на глазах полезла вниз(по-мойму больше 10 л съел на сотню), а ехал не более 110-120 км/ч. Нафиг, думаю, поставил обратно штатные (ладно, что взял их с собой!!!) и все нормально стало.
Ребят, мож кто знает, в чем проблема. Свечи вроде не левые, все признаки подлинности присутствуют.
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Я тож себе нжк купил. 1000 отъездил и свиздец. Машина не едет. Тупит как сука. Купил бош - все нормально стало. Может слишком много палева среди свечей нжк? Не первый раз уже слышу, что после замены они быстро здыхают.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
NGK ?11 пробег на них около 10 000 км из них порядка 4700 км на Юг
.
При покупке в магазине проверил зазор у ВСЕХ свечей ровно 1 мм.
Проверил зазор через 10ткм пробега у ВСЕХ ровно 1 мм. Свечи
не красные /
Из всего вышесказанного вывод Свечи попались Настоящие. :)
При этом с завода шли бриск супер поменя их при пробеге около 2000 км - цвет красный, движок шумел...
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Zlobniy DAg писал(а):Я тож себе нжк купил. 1000 отъездил и свиздец. Машина не едет. Тупит как сука. Купил бош - все нормально стало. Может слишком много палева среди свечей нжк? Не первый раз уже слышу, что после замены они быстро здыхают.
Во во, я тоже доверяю больше бошу.
Интересующимся (О свечах НГК):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ngk/1.htm
обратите внимание: ?
На российском рынке наш основной конкурент ? это Bosch, имеющий отлаженную производственную и сбытовую систему [i](т.е. НГК не имеет). В сегменте недорогих товаров очень сильны позиции фирмы Brisk. Пока NGK присутствует в России только на рынке запчастей: 90% свечей поставляются из Японии, 10% ? из Франции. Но с открытием в Москве представительства мы надеемся войти в число поставщиков российских моторных заводов.[/i]
А ваша свечка нгк сделана в Японии или на Украине?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы