Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
150 по спидометру в штиль по ровной дороге идет нормально, дальше скорость уже не набирает, сказывается форма. Проверял свой спидометр по навигатору, на 150 реальная где-то 140-141 км/час. Да и стремно как-то ехать больше, машина плохо управляется на таких скоростях, про тормоза вообще молчу...Иногда так позволяю себе проехаться по кольцевой, но сцуки в левом ряду дорогу редко уступают, хоть обморгайся.
Покажите мне тут классику, рвущую двенаху как тузик грелку. Байки, да и только.
Лежащая стрелка спидометра на классике, это нонсенс, либо работа намотчика, либо очень врущий спидометр.
тюнинх не в счет, там все зависит от вложений.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15401
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dzin06 писал(а):Прошивка или мощей не хватает?
Оно с вебером то за 30 минут до 150 разгоняется.
)
Dzin06
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21074
А что будет если катализатор нахрен выкинуть?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dzin06 писал(а):А что будет если катализатор нахрен выкинуть?
На лобовое сопротивление никак не повлияет.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Зато снаряженная масса уменьшится!
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Andreiko писал(а):Зато снаряженная масса уменьшится!
\
Тогда можно запаску, инструменты, домкрат, все сиденья, а если и двери снять то вообще на первую космическую скорость выйдет, преодолеет Земное притяжение и будет спутником Земли
Теперь-то понятно почему зубилы раньше спутниками назывались)))))
колян513
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
ездил на новой 4ке инжекторной тож на максималку тяжко выходит.На своей по спидометру 165 но один фиг подвирает спидометр наверно
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
колян513 писал(а):ездил на новой 4ке инжекторной тож на максималку тяжко выходит.На своей по спидометру 165 но один фиг подвирает спидометр наверно
Так Евро 3, что вы хотите. Классика и так
РЕАЛЬНЫХ 150 редко когда давала, а тут зажато все в нуль.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Toni32
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Курск
Авто: ТАЗ 21043
+2 последним 2м постам
ржал вместе с вами
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Про 99-ю поверю, т.к. сам рвал, у меня карб батя специально купил и его натюнинговал там, тачка жрала 12л на сотню по городу, но зато всех рвала, я блин карб этот помню заменил из-за такого жора на другой, в процессе поставил его на поребрик, и забыл его, естественно сперли.
eugene-vaz
На форуме 18 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Вова Длинный писал(а):Я на своей "шестере" до 150 выкручиваю, больше не пробовал, так как просто не хочу.
Вова Длинный писал(а):Но лично я, после переборки движка, на трассе "порвал" 99-ю... (сцепились под Армавиром).
Так же с места до "сотни" рвал 16-клоповую "двенашку".
самому не смешно?
спидометр может врать безбожно, моя симба до 180 разгоняется а жпс 166-167 показывает.
ну а 12ку порвать на классике,надо дятла в 12ку посадить,тк даже не особо умелый гонщег уже на 2ой передаче оставить твой шестерк далеко позади
свою бывшую 21047 кочегарил до 145-150,точно не помню.жпски тогда еще у меня не было,но чую реально там не больше 140 было
а автору топика можно посоветовать коврик убрать,мало ли там педаль упирается)))
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Та убицца. Я максимум 150 выжимал на 074-ой карбовой, реально 140 мож чут больше. На зубиле 150 по GPS в легкую.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
в принципе при умелом педалировании и грамотном переключении скоростей (не по тахометру и спидометру), а по... ну скажем ощущениям, даже стоковая копейка, где-то до 60-80км/ч не уступит зубилам и матрёхам, дальше всё сливаем
fvnn
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Н.Новгород Дзержинск
Авто: 21074i
Kirgudu писал(а):Та убицца. Я максимум 150 выжимал на 074-ой карбовой, реально 140 мож чут больше. На зубиле 150 по GPS в легкую.
Я на своей 21074i evro2 до 150,5 максимум по GPS разгонялся 3чел + немного вещей в багажнике, на спидометре 160 с лишним было. До 130-140 по GPS (140 по спидометру) едет вполне нормально потом еле- еле набирает скорость, ну а последние км/ч вообще от горок и ветра зависят.
PS. Всё это после 120 на 5й передаче
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Я же говорю: горку надо найти подлиннее. И "катализатор" выкинуть. И все - ты король дороги, рубеж 150 кмч будешь брать играючи.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15401
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Просто прикол!
Похоже на "чей х... больше"
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Цитата:Что за машины у вас?! 150,160, спидометр ложат! Ракеты, Феррари отдыхают! Джентельмены! Будте реалистами! Задайте запрос в инете "Что может ВАЗ?", много интересного узнаете, особенно о том, в какую сторону и на сколько имеет право "наврать" спидометр.
Лично моя ВАЗ 21043 со всеми "примочками" когда была на 5 лет помоложе выдавала положенный ей "паспорт": т.е. мах. скорость 145 - не более того. Многие из тех, кто утверждал, что его "ракета" ложит спидометр, в реале на трассе меня догнать не могли.
Так что, думаю, что 150 для 1,5-литровой семёры - отличный результат, а то что она инжекторная ничего не меняет!
Это в базовой комплектации и с кулачковам зажиганием, также если пробежаться по НЭТу, можно найти кучу статей и статистики, в которой говориться, что ВАЗы, выпущенные с конвейера имеют разброс параметров между собой аж в 30%. Поэтому если руки растут из нужного места можно автомобиль довести до ума. Что касается классики, то движок можно раскрутить и до 8000 об, я пробовал. Вопрос только для чего это нужно??? и как быстро охота влететь на капиталку
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15401
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alshag
Именно, речь то, насколько я понял, о не "тюненом" по железу двигле...
А зажигание у меня хоть и кулачковое, но и с цыфровым октан-корректором, и с цыфровым же РУОЗ (грузики викинул нафиг), а на выходе всего этого - КЭУ-1 (кто знает - поймёт). При напруге питания в 3 вольта если в зазор свечи сунуть папиросную бумагу - она загорается...При всей такой приблуде не скажу (как многие), что характер авто сильно изменился после установки всего этого (типа полетела как ракета, десяток со старта рвёт, экономия 100% и т.п.), чудес то не бывает, но должен отметить, что по жопометру (а это не прибор) всего по чуть-чуть. Самый главный плюс - холостой ход можно теперь выставить хоть 500 об/мин, двиг не колбасит! Меньше уже не получается, полагаю из-за неравномерности всасывания и, как следствие, колебания уровня топлива в карбе.
А вот насчёт 8000 об. на классике, извините, но сильно сомневаюсь...
Я свою 2111 (
не тюненную) больше 5500 раскрутить не могу...
Если только на нейтралке...
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Попробуй тоже что делают на самарках. Отогните педаль газа и подтяни тросик газа
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Вот че вспомнил, в позапрошлом году ехали с Волгограда, уже где-то за Тамбовом по направлению к Москве на хвост повисла толи шаха, то ли трешка фиг знает, мы были на Калине, так вот, на трассе я держал постоянно 130-150, реже 160. На таких скоростях он от меня отставал, но так как постоянно поддерживать такую скорость нельзя, фуры и т.д., то он меня догонял и на обгонах висел на хвосте, т.е. нисколько не уступал, хотя на обгонах я крутил движок и до 5-6 тысяч. Он висел на хвосте, но четко сливал на максималке.
Классика может потихоньку раскочегарится до 150, но чтобы вот такой крутящий момент на обгонах, я видел впервые.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
SM23, у классики крутящий момент 3750 об/мин
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
viper31 писал(а):SM23, у классики крутящий момент 3750 об/мин
на 3750 оборотах достигается максимально крутящий момент. Но он по-моему всего 105 Н.М. Могу ошибать, поправте если че. У калины например 120 НМ, т.е. на обгонах и при разгоне на одинаковых передачах она уйдет от классики. Но я повторюсь, шаха не отставала ни на метр, висел как приклееный. Сливал только на максималке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы