Я тоже хочу пиписькой померяться. От светофора до светофора с 10кой соревновался, я опередил на корпус, ехал на 2 передаче, расстояние примерно метров 300, скорость не помню. Десятковод явно хотел мну уделать. Причем сцепление у мну хандрит.
Теоретически и практически классика и ПП это совершенно разные технологические решения. Разные моторы, разная подвеска. Но при всем при этом раскладе при всех новых революционных решениях напичканных в ПП, классика уступает но не намного. Дайте классике мотор 10ки новую подвеску, и сравните эти две машины, разница только будет на максималке, и то в пределах 10-20 кмч за пределами 180кмч, 10 поедет быстрее - аэродинамика.
кент7.62 вот не знаю как на 80кмч, на моей сейчас и 110 не страшно, при том, что амортизаторы трупиками весят в заду, спереди один новый. При 130кмч машина просто взлетает, руль становиться мягче. Но если стойки на 10ке подъубиты, то и 60 уже предел рискованной езды. У мну знакомый на 8кл тюненой 10ке реально 180 летал по прямой, говорит что по ветру и под 200 разгонялся. Но такая скорость достигнута за счет доработанной подвески, через год он выше 120 кмч в той же машине чувствовал себя очень даже не уютно.
Все относительно. Классика это машина не для гонок 150 для неё это лишнее, да и правила разрешают гонять по загородной трассе со скоростью 90 кмч, на автобаме 110 кмч.