Страница 1 из 1
Sanek911
Здрасте Всем!! У меня появилась на машинке такая проблема. Начал периодически загораться ЧЕК, и БК показывает 2 ошибки "Датчик кислорода - нет активности", "Датчик кислорода - низкий уровень сигнала". По началу я сбрасывал ошибки по БК и катался дальше, но ЧЕК начал загораться всё чаще. И самое главное, что заметил то, что ошибки выскакивают тогда когда стою в пробке и включается вентилятор cry . Купил новый датчик кислорода и заменил его. Покатался денёк и снова!!!! Как только машина нагревается и включается вентилятор, то в 90% случаев загорается ЧЕК ( а может и не загореться) и все те же 2 ошибки. Машина прошла 60000 км. cry когда ЧЕК горит, то на авто это не отражается, т.е. ХХ в норме и т.д. Клемму с аккумулятора снимал. Ребята помогите советом, может где то провод коротит на массу (может такое быть?) во время работы вентилятора???? Где копать???
Пыльный
ошибки по лямбде может выкинуть из-за проседания напряжения в бортсети
Sanek911
Пыльный писал(а):

ошибки по лямбде может выкинуть из-за проседания напряжения в бортсети


А почему раньше этого не было? На генератор я ставил диодный мост(((. Может там рыть надо?
stas103
Сколько стоит ДК? И есть ли их выбор? а то тоже лезут ошибки с ним связанные
Shes110
Sanek911 массы протяни.
neprezent
Shes110 писал(а):

Sanek911 массы протяни.


+1 Хуже ведь не будет. У меня они ходили тыков по 60 и после замены ошибок не вылезало.
stas103 писал(а):

Сколько стоит ДК? И есть ли их выбор? а то тоже лезут ошибки с ним связанные


До 1000 рублей. Их 3 вида!!! Под разные нормы токсичности. Сути не знаю, но как и всегда нужно ставить такой же как и стоял. Автор, ты какой купил? )))
P.S. Я даже удлинял провода датчика. Всё ок.gpn

Последний раз редактировалось: neprezent (22 Май 2009 15:44), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
Пыльный писал(а):

ошибки по лямбде может выкинуть из-за проседания напряжения в бортсети


+1
Меряй напругу на клемах АКБ при нагрузке, тяни массы и силовой плюс
Б.о.д.я
Автор, почитай эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84978&start=30,
Если коротко - то или массы, или подсос неучтенного воздуха, или проблемы с бензином (некачественный, слабое давление и т.д.).
Sanek911
Спасибо Всем буду смотреть массы, и смотреть все патрубки и шланги. Потом отпишусь.
denisk
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189927
проблема решена, как решал читай по ссылке.
проблема кстати 1 в 1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы