При этом эксперименте страна прошла путь от сохи до ядерной бомбы и космических ракет, построили такую экономиру, что за 20 лет реформ разворовать не получилось, а провалился он только из-за того что некоторые продали великую державу за глоток паленой водки, бутылку пива, крепленого "максимкой" и кусок колбасы не из мяса с ГМО. Правда, многие уже об этом пожалели...
А что, очень выгодный бизнесс. В супермаркетах приглядитесь, сплош картофан египетский и израельский.
Довелось мне посещать местечко под названием Каньямель, на острове Мальорка. Так там 90% населения занимается тем, что выращивает на огороде(большие такие у них огороды) оливки и цитрусовые. А потом сдают это производителю или оптовику. И нормально так живут, дом, с солнечной панелью, машинки у них не ниже фокус и все остальные блага цивилизации. А это всего-навсего ДЕРЕВНЯ, обыкновенная испанская деревня.
SLAVA 932 писал(а):Я так понял, мое предложение энтузиазма не вызвало, так как многие сразу оценили, чего они достойны по результатам своего труда, а чего нет?
твоё предложение справедливо не вызвало энтузиазма просто потому, что оно по сути - совочий бред, который проходили 70 лет.
вот тебе простой пример его абсурдности: хлебопекарня, которая делает отличную выпечку, никогда не сможет обратить результаты своих трудов в какую-либо валюту, а нефтескважина - запросто и не напрягаясь.
Я понял Полиграф Полиграфыч...идите дальше читать переписку
Энгельса с Каутским.
Chud писал(а):
Я понял Полиграф Полиграфыч...идите дальше читать переписку
Энгельса с Каутским.
Ярлыки ты мастер развешивать. А руками своими что-нибудь произвести, вырастить, построить можешь? Или главное твое достижение - язык без костей?
Ну хорошо, я же не предлагаю ввести статью за валютные махинации. Давайте, по свободному курсу (без регулировки валютного корридора) государство будет валюту банкам продавать, можно еще у спекулянтов-валютчиков купить. И пусть хлебопеки берут с нефтянников за свой качественный хлеб в 2 раза дороже для компенсации выросшей цены валюты. А вот тот, кто г..о производит, или вообще ничего не производит, пусть отдохнет. Проблема эта будет вырисовываться еще больше при падении цен на нефть и опустошении Стабфонда. Кое-кто из тех, кто сейчас орет "ВАЗ-г..о" еще в очередь за "классикой" встанут
А что, очень выгодный бизнесс. В супермаркетах приглядитесь, сплош картофан египетский и израельский.
Довелось мне посещать местечко под названием Каньямель, на острове Мальорка. Так там 90% населения занимается тем, что выращивает на огороде(большие такие у них огороды) оливки и цитрусовые. А потом сдают это производителю или оптовику. И нормально так живут, дом, с солнечной панелью, машинки у них не ниже фокус и все остальные блага цивилизации. А это всего-навсего ДЕРЕВНЯ, обыкновенная испанская деревня.
SLAVA 932 писал(а):Я так понял, мое предложение энтузиазма не вызвало, так как многие сразу оценили, чего они достойны по результатам своего труда, а чего нет?
твоё предложение справедливо не вызвало энтузиазма просто потому, что оно по сути - совочий бред, который проходили 70 лет.
вот тебе простой пример его абсурдности: хлебопекарня, которая делает отличную выпечку, никогда не сможет обратить результаты своих трудов в какую-либо валюту, а нефтескважина - запросто и не напрягаясь.
Ярлыки ты мастер развешивать. А руками своими что-нибудь произвести, вырастить, построить можешь? Или главное твое достижение - язык без костей?
LADA Prioraхэтчбек Печать
Исполнение автомобиля
Люкс1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Позиции Комплектация
21723-03-018
Рекомендованная цена, руб. 351757
Моторный отсек и ходовая часть
Иммобилизатор
Катколлектор
Система улавливания паров бензина
Безопасность
АБС (антиблокировочная система тормозов)
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
Брусья безопасности боковых дверей
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9'')
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
Корректор света фар электрический
Подколенный брус в панели приборов
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Ремни безопасности передние с преднатягом
Система автоматического включения света фар
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Усиленный каркас кузова
Усилитель переднего и заднего бампера
Фары противотуманные
Электрообогреваемое заднее стекло
Энергопоглощающая вставка в кожух вала руля
Энергопоглощающие вставки в передних дверях
Интерьер
Аудиоподготовка
Заднее сиденье с раскладкой в грузовой вариант с раздельными подушкой и спинкой
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Ковер багажника и обивка арок: ворсованные
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Набивка спинок передних сидений из ППУ
Обивка дверей бархат
Обивка сидений бархат
Пепельница для переднего и задних пассажиров
Передние сиденья с регулируемыми подголовниками
Плафон освещения багажника и перчаточного ящика
Подголовники задних сидений
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя
Комфорт
Блок индивидуального освещения салона
Единый ключ зажигания и замков дверей
Климатическая система
Контейнер для очков
Обогрев передних сидений
Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне
Очиститель омыватель заднего стекла
Плафон освещения салона центральный
Подсветка входа-выхода передних дверей
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Теплопоглощающие стекла
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронное управление климатической системой
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задних дверей
Электростеклоподъемники передних дверей
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки 2172 окрашенные в цвет кузова
Диски колес литые 14''
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Обтекатели порогов пола
Окраска ''металлик''
Оцинкованные детали кузова
Фартуки задних/передних колес
Хромированные молдинги капота/крышки багажника
Щитки арок передних колес
Не умеем делать автомобили, нехер, пусть наладят сборку ино на Автовазе, и рабочие места будут, а ВАЗов не будет.
А цифры таковы - Приора за первый квартал - 23977, Логан - 9668. По сравнению с 2008г Приора +5%, Логан - 47%.
Решение о полезности или бесполезности их текущей работы может принять только их текущий работодатель, исходя из экономических соображений.
И государство здесь - вообще нах*й не нужно. Вот как-то так.
Ты имеешь в виду пошлины? Ты читал мой пример про с/х производителя картофеля? Вот так и с любым производством в России - себестоимость его выше, чем в том же Китае. И если не будет пошлин, нивелирующих разницу в погодных условиях, климате и расстояниях (ж/д и автотранспорт самые дорогие), то отечественная промышленность ласты склеит быстро
Погодные условия здесь не столь важны. Наша земля много чего может уродить.
Для общества могу только разводить руками,т.е. руководить.
Ты имеешь в виду пошлины? Ты читал мой пример про с/х производителя картофеля?
Прикинь, а случись война и разруха, тебе крестьянин пожрать даст за твое умение руководить и язык без костей? Мне-то пофигу, у меня огород перед домом (помимо основной работы)
Жигули хуже практически всех иностранных автомобилей.
Лидеры продаж по итогам квартала - 3 модели АвтоВАЗа. У "Приоры" и "Калины" есть конкуренты "Логан", "Альбеа". Они собираются у нас, соглашение по промсборке подписали, пошлин на них нет. Ну почему тогда народ берет "Приоры" и не выстраивается в очередь за "Логаном" и "Альбеа"?
KGI писал(а): А цифры таковы - Приора за первый квартал - 23977, Логан - 9668. По сравнению с 2008г Приора +5%, Логан - 47%.
чтобы доказывать, что дескать себестоимость у нас выше (ибо инофирмы давно уже доказали обратное (Всеволожск, Калуга и т.д. и т.п.).
И использовать это время надо не на то, чтобы доказывать
Но увы - у нас так: пока есть халява, бабло будет п*здится, а производство топтаться на месте.
Прикинь, а случись война и твой огородишко бомбой накроет?
Живете как пещерные люди в вечном ожидании войны.
А если тебя, такого нужного руководителя, с работы погонят, денег не будет - чем кормиться будешь, мил человек? Сказками семью кормить будешь? Вам никогда не понять провинцию.
Я в кризис работу сменил с повышением должности и зарплаты.
Не боись, проживу, у меня талантов много.
А вот насчет "не понять провинцию", так это все от ваших провинциальных комплексов, мил человек.
крикливых форумных мудачков
Жигули хуже практически всех иностранных автомобилей.
Я в кризис работу сменил с повышением должности и зарплаты.
Не боись, проживу, у меня талантов много.
А вот насчет "не понять провинцию", так это все от ваших провинциальных комплексов, мил человек.
Я в кризис работу сменил с повышением должности и зарплаты.
Не боись, проживу, у меня талантов много.
А вот насчет "не понять провинцию", так это все от ваших провинциальных комплексов, мил человек.
инофирмам выгодно производить комплектующие в Китае (до 60% машины немецких марок состоят из них),
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы