ИМХО ксенон в линзованном ближнем решает проблему ослепления. Только настроить надо по-человечьи, а не через опу. Намного больше галогенщиков с ненастроенными фарами слепит на дорогах. Ну вот по чьей-то прихоти запретят ксенон, и чё, ксеноном слепить станет не законно, а галогеном слепить законно?
У нас многие автовладельцы не догадываются даже, что фары вообще-то надо регулировать и от этого будет лучше не только встречным (слепить не будет), но и ему самомУ (дорогу лучше видно). Слепит ксенон в фарах изначально не предназначенных для него (в том числе в стоковых самарских). Кому интересен вопрос, покурите эту тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183709&postdays=0&postorder=asc&start=120
Люди поставили себе ксенон в предназначенную для него оптику и получили вполне внятные светотеневые границы, не хуже чем с галогеном и сток фарами. Такие свето-теневые границы многим (да почти всем) иномаркам с фарами не предназниченными для ксенона просто недостижимы.
А теперь опять представьте ситуацию с запрещением ксенона. Ну допустим все гайцы знают, что в тазах ксенона штатно нет. А вы уверены, что любой гаец точно знает марки и модели машин, на которых штатно ксенон предусмотрен, да ещё начиная с какого года выпуска и в какой комплектации?
Или должны будут тормозить всех иномарочников с ксеноном, проверять их год выпуска, модель, комплектацию и потом лезть в свои справочные документы сверяться? Мне в это слабо верится. В итоге прийдем к тому, что на тазах запретят ксенон, а иномарочники так и будут продолжать слепить нештатным ксеноном
Их кстати большинство, ибо обладателю иномарки финансово проще вкорячить ксенон (есть деньги на иномарку, значит и на ксенон найдутся), да и потом иномарка и без ксенона - типа безпонтово, как они сами считают. И чё, кому станет от этого легче?