freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
обломился один штуцер.ямы поблизости нету.какой гемор может возникнуть?
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Гемор ещё какой возникнет.
Под машиной надо будет два хомута откручивать, шланги снимать+снимать защиту. Даже на яме не особо удобно делать.
listenon
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: Moskow
Авто: Outback 2,5 NA
Он крепиться на двух шпильках, а иногда на болтах.......тогда помучаешься
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
а еще тосол сливать.. ищи яму, за минут 40 справишься
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
тосол весь сам сбежал через обломаный штуцер.покупать кран как я понял лучше керамический.основной гемор значит отдать две гайки и хомуты.а чтоб добратся из салона панель снимать обязательно?
p.s панель низкая
ZLOI
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
Я снимал и ставил без ямы
Подходишь к правому крылу, засучиваешь рукав, берешь ключ на 10 и откручиваешь 2 гайки крепления краника, (под рулевой рейкой) тем же ключиком открутил хомуты. делается всё на ощупь, можно для удобства открутить кожух прикрывающий рулевую рейку еще 3 гайки на 10. Но ркутить долго придется т.к. там размаха практически нет.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
freeman29 писал(а):покупать кран как я понял лучше керамический.
не сказал бы... качество их лично у меня под сомнением, а вот родной, если не палево, ходит долго и надёжно... для него выход из строя - скорее исключение...
про яму... Недавно я понял, что все, абсолютно все, манипуляции на самаре можно делать без ямы... иногда это не так удобно, но на 100% возможно. для снятия крана вообще можно только поддомкратить одну из сторон, чтобы под машину залезть (но, конечно, смотря какая комплекция) Все остальные сложные манипуляции можно сделать вывесив машину на козлы или на столбик из 3х рядов кирпичей(силикатных, они повыше), этого как правило хватает. ПРОВЕРЕНО!
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Я менял!
Донкратиш правую сторону, подставляешь чё нить... ну что-бы авто не упала.
Далее одеваешся в грязное . Ложишься на землю, на спину... и как гусеница ползёшь к кранику.
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
без ямы с высокой торпедой,торпеду снимал
на все про все ушло 3часа.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
FIXIR писал(а):как гусеница
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:покупать кран как я понял лучше керамический.
Шариковый тоже не плох.
Remis
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
да ниче там сложного нет.Я за 40 минут без ямы поменял.Но это если трещетка есть,а то кожух который рулевую рейку прикрывает заколебешься откручивать
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
трещетка есть.пошел менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы