колян513
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
по кругу поставил газ амморы и впереди двойной стаб плюс неплохая резина = 120 уже и не страшно.но на стоке шоху так переставляло что больше ста и не думал
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
кент7.62 писал(а):DRAF
Согласен со всем, кроме:очкометр у все разный. У меня друг на шахе по межгороду ездит,так он всегда на ней меньше 150 не ездит,а там у него вибрацыя ото всюду,ну ваще в гавно убитая он ездит и не ссыт.
С ....метром согласен, у всех разный. Года два назад я на своей покрывался холодным потом на скорости выше 80, потом эта планка стала расти, выросла до 130, далее пот и волосы дыбом. Но и что бы достичь заданной скорости и управляемости немного увеличина жесткость кузова в задней части машины. Теперь планку, что бы поднять до рубежа 150, нужно подвестку всю с ходовой перебрать.
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Уменя стояла распорка лонжеронов,короткие пружины,газ-масло,резина 195-55-15.вот с этой комбинацией и на 140 было комфортно,но после 4х месяцев на 15 колесах+маленикий руль,стало не вмоготу,стоя руль ваще не провернуть,а потом и редуктор рулевой далеко от дома здох,чтоб маленько повернуть колеса надо было 2-4 оборота делать.
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Согласен, что родной спидометр врет, так и должно, во-первых для удовлетворения самолюбия прокладки, а во-вторых с точки зрения судебной ответственности производителя.
Начнем с того что заявленная производителем макс скорость 150 км/ч. В одном выпуске журнале "Наука и Жизнь" советского периода в указывалось 154 км/ч. Тогда это имелось ввиду карб и 4 ступка. Как раз такая и стоит у меня в гараже.
Один раз разогнал ее по спидометру 165. При этом рев мотора заглушал звук 2-х 5 ваттных колонок, установленных спереди, печка с салоне была включенна, на моторе за неделю до
этого был заменен распредвал. Но было одно но...покрышки были не стандарт, 175R13, а москвичовские, такие узкие и высокие . Через неделю в городе заловил гаец с радаром, 130 по спидометру, показало 129,5 с копейками. Так что считайте сами насколько привирал спидометр на 165
На мой взгляд, незабываемые ощущения на 140 на классике на порядок выше чем на иномарках при 190 !
Серега1989
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2101
Колян90 писал(а):Тогда можно запаску, инструменты, домкрат, все сиденья, а если и двери снять то вообще на первую космическую скорость выйдет, преодолеет Земное притяжение и будет спутником Земли Теперь-то понятно почему зубилы раньше спутниками назывались)))))
в точку
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Dzin06 писал(а):Прошивка или мощей не хватает?
Боится. За себя и за водителя.
Вчера прокатился на инжевой семере бывшей жены, потом в свою карбовую шестеру сел. По ощущениям - семера тупее.
Хотя мягче, тише...
Там поролона под капот много наклеили и крышка клапанов из двух слоев металла между которыми, типа, вакуум... Вот и потише немного... Насчет резвости не знаю... У меня прет аццки, ИМХО...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Аццкей Ездун а как тишина на скорость и прыть влияет?
Два года назад на своей старушке, на второй педораче педалька газа на половину, колесо шлифует асфальт с места метров 5. Счас уже не может, стала как все, а может и резина новая не дает шлифовать.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
А где под капотом там поролон? У меня карбовая семерка 2005 года, но в ней гораздо тише чем с прежней шестерке. Или поролон клеили только на инжах?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Да ладно вам, неужели не ясно, что все зависит от конкретного экземпляра. У моего коллеги по работе была шестерка 91-го года. Так вот она была гораздо тупее мой семерки, зато по мягкости - все совсем наоборот, я ему завидовал, как он всякие колдобины на ней проглатывает. Хотя подвеска вроде ж одинаковая. Парадокс.
Колян90 писал(а):А где под капотом там поролон? У меня карбовая семерка 2005 года, но в ней гораздо тише чем с прежней шестерке. Или поролон клеили только на инжах?
У меня весь капот обклеен с обратной стороны и внизу под двигателем такие же подушки... Наверно на инжи только клеить начали, так получается... Тише у тебя наверно потому, что тоже уже двухслойная крышка стоит...
DRAF писал(а):Аццкей Ездун а как тишина на скорость и прыть влияет?
Два года назад на своей старушке, на второй педораче педалька газа на половину, колесо шлифует асфальт с места метров 5. Счас уже не может, стала как все, а может и резина новая не дает шлифовать.
Никак видимо не влияет на прыть, но приятности добавляет...
На асфальте по пять метров не шлифовал, но на первой чуть более обычного газанешь (совсем немного) сразу прошлифовывает мальца на асфальте... Если нормально надавить и бросить сцепу, должна шлифануть аццки, это чувствуется, так как для срыва в шлиф, хватает лишь небольшого нажатия... Может прошлифоваться разок, штоле?
Или не насиловать классный аппарат?
Кому кажется, что авто стало "туповато на разгон" перво-наперво припомните когда меняли воздушный и топливный фильтры и замените их... По ощущениям сразу чувствуется улучшение...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Аццкей Ездун писал(а): Может прошлифоваться разок, штоле? Или не насиловать...
Не надо этого делать.
Я на 3 передаче трогался с места в горку (наклон 12% был на знаке) с места, ехал и разгонялся с трудом, в салоне был один пассажир и все. Все думал, что двиг накрылся перестал тянуть, но не обратил внимание, что в торопях передачу перепутал. Бывает же такое, теперь сцепление ругаю, берет в самом низу. Заменить руки не доходят.
Пару раз тоже втыкал четвертую вместо второй... Один раз ехал по проселку впереди дорога неровная воткнул на 30 км/час вторую (как я думал) и не трогал педаль газа, ожидая пока она притормозит двигателем, чтобы дальше по неровностям на второй поехать... Непередаваемые очучения, у старой моей карбюраторной машинки при этом заколбасило бы движок, зачихал бы он, а эта видит что обороты упали не туда куда надо, и чтобы двигатель не заглох, контроллер сам начинает увеличивать обороты, без твоего участия...
Т.е. ты переключив передачу и отпустив акселератор ожидаешь что машина начнет снижать скорость, а она вместо этого начинает ее УВЕЛИЧИВАТЬ...
Секунда непередаваемого ступора, потом только понимаешь что ошибся передачей...
Вообщем прикольно было к новой семере привыкать...
При разгоне воткнул тоже один раз вместо второй четвертую и педалирую... Просто медленнее разгоняется, никаких посторонних шумов при этом даже не слышится... Хорошая машинка очень...
Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (26 Май 2009 14:46), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
У меня есть товарищ, который ездит так: вкрячил себе в копье зачем-то тахометр, но на него не смотрит; ездит по ощущениям; ощущения у него таковы: сбавляет скорость на передаче до упора, потом, когда машина уже начинает дергаться, втыкает пониженную. Иногда бывает даже - недостаточно пониженную, тут же перетыкает еще ниже.
Вверх переключается тоже как бы наощупь: включит третью - много, тут же включает четвертую. Вся его езда состоит из полуслепого поиска подходящей передачи и дерганья задыхающегося от нагрузки мотора. И чихать он на его страдания хотел.
Аццкей Ездун писал(а):Тише у тебя наверно потому, что тоже уже двухслойная крышка стоит...
Я чет не пойму, это типа прикол, или я что-то упустил?
Это не прикол... С виду крышки одинаковые, но новая из двойного слоя металла... поэтому и тарахтит тише тот же самый движок, т.к. двухслойная крышка обладает меньшей звукопроницаемостью... Хотя сам ее насквозь не пронзал для проверки, но сервисмены сказали что точно так...
Семерко реально тише работает...
Хотя сравниваю конечно со старым автомобилем...
Пасиб за инфу. А я думал, что народ тебется...
Нужно будет узнать цену на двойную крышку и ее взаимозаменяемость со старой.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Эта крышка в один один ляжет на головку, только в ней нет штырьков для тяг газа под карб ОЗОН.
Да и не много она шума убирает, как это кажется.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
DRAF
Я бы даже сказал, что она скорее тональность шума меняет, нежели его интенсивность.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Andreiko Я прислушивался к своей, потм к копейке, к шестерке, к инжевой пятере и инжевой семере, разнецы не услышал. Из всех прослушанных копейка и шестерка работали мягко и тихо, всех громче моя конечно.
колян513
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
ИМХО но классические двигателя 1200 см3 работают всех тише .когда все отрегулировано конечно
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Да любой класический мотор работает тихо, если все зазоры в норме.
колян513 писал(а):ИМХО но классические двигателя 1200 см3 работают всех тише .когда все отрегулировано конечно
Ну и чем ты это можешь объяснить?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вова Длинный
У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы