Зинчюк
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Привет, вот вскрыл двигатель, снял голову, хочу заменить поршневые кольца, можно ли их заменить не снимаю двигатель с подушек и коробки?Если да то как?
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Поддон все равно придется снять,а для этого нужно открутить подушки двигателя и домкратом поднять за коробку,коробку откручивать не надо.
Зинчюк
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
А дальше что?Как поршень вытаскивать?
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ну как откручиваете шатун и вытаскиваете,я ручкой молотка выталкивал его из блока.
Зинчюк
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
скажите как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей, они одинаково должны быть вставлены?И ещё, цепь просто натянуть на звездочку и затянуть или ещё там надо чтото регулировать?
Владимирыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Зинчюк писал(а):скажите как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей, они одинаково должны быть вставлены?И ещё, цепь просто натянуть на звездочку и затянуть или ещё там надо чтото регулировать?
Прикол, что ли?

Из каких таких двух частей состоит распредвал???
Просто натягивается цепь у велосипеда, а у двигателя существует понятие совпадения меток РВ и КВ

А регулировать потом будешь зазоры клапанов...
В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец...
Ознакомься с темой хотя бы
здесь или здесь:
Ремонт и эксплуатация автомобилей[/url]
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Двиг можно с одной подушки открутить, в месте с водительской стороны. Открутить штаны от коллектора. И домкратом в районе коробке поднять. Немного смекалки и поддон снят. Помимо распредвала и меток еще и поросенок есть третья шестеренка, рядом с шестеренкой коленвала. Видимо автор имел ввиду эту
Цитата:как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей
вещь.
Кроме меток на распредвале и коленвале, еще зажигание регулируется, далее клапанные зазоры, если рокера предварительно не помечены были. И в заключении всего сказанного, динамометрический ключ нужен, для правильного натяга в резьбовом соединении, иначе гайка раскрутится и хана мАтору.
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Robinzon 54 писал(а):
Ну как откручиваете шатун и вытаскиваете,я ручкой молотка выталкивал его из блока.
и неперепутай местами поршни, и крышки шатунов - это важно
лучше всего по одному вытаскивай, и вкладыши заодно махни шатунные
SeaQuest
На форуме 16 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Динамоментрический ключ маст хэв! Заодно сменить шатунные вкладыши, ибо износ у них в 2 раза выше чем у коренных.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Владимирыч писал(а):В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец..
+сто тысяч миллионов изучайте матчасть, либо попросите помощь друга который шарит, иначе трудно вам будет!!!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы