Я вообще-то начинающий автолюбитель,
и пока мало разбирающийся в автомобилях. Но при любой проблеме катить на СТО тоже накладно
. Хотелось бы научиться кое-что самому. А тут как раз возникло несколько проблем:
1. Иногда автомобиль отказывается заводиться - стартер нормально крутит, а двигатель как мёртвый. С буксира завожу, опять глушу - заводится стартером нормально. Плюс к этому повышена токсичность выхлопа. Сказали - настроить карбюратор. Подскажите как это сделать. Ещё одна версия - что-то с электромагнитным клапаном карбюратора. Помогите советом!
2. Недавно случилась такая оказия.
Где-то месяц назад поменял пробку в расширительном бачке системы охлаждения. и вот недавно что-то там не сработал датчик включения вентилятора охлаждения радиатора. Короче, движок немного подогрелся выше нормы. и что я вижу - с двигателя откуда-то начал течь тосол, и то в нескольких местах.
От неожиданности я даже не разглядел откуда. Как только удалось включить вентилятор, температура упала и течь прекратилась.
Мои размышления таковы: неисправен клапан в пробке расширительного бачка, при нагревании тосол расширяется, но выпускной клапан пробки не открывается, тосол не может попасть в расширительный бачок из-за повышенного в нём давления, поэтому начинает течь. Только не пойму откуда (течь была в нескольких местах). Это нормально? А то я что-то сомневаюсь... Подскажите пожалуйста, кто имеет в этом опыт.
3. Можно ли в домашних условиях настроить равномерность торможения правого и левого колес?
БУДУ ВСЕМ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ.
Не обессудьте за мою некомпетентность...