Juniorr
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Доброго времени суток,форумчане!Тема обсосана,но четкого ответа я не где не нашел.Дело вот в чем:вчера на моей двенашке 1.5 16в порвалсо ремень ГРМ!после доставки авто в гараж и разборки движка выяснилось,что минимум 4 клопа согнуты.ничего сверхестественного я не ожидал,но смущают проточки на поршнях,они есть,но пользы от них нет!Слышал,что если поставить такие поршня гнуть не будет,напрашивается вопрос:почему их погнуло?....заранее всем спасибо,простите за
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Все правильно, проточки есть, что бы клапана при работе двигателя не доставали до поршня.
На 1,5 16V cтавят поршни от 124 двигателя, там эти проточки глубже, при обрыве ремня ГРМ - клапана в основном не достают до поршня. Однако степень сжатия уменьшается.
Juniorr
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Интерсно,насколько ощутимо будет уменьшение степени сжатия?Как это отразится на двигателе?и не станет ли это своего рода адаптацией к 92 бензину?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Уменьшится незначительно, ты не прочуешь.92-й можешь и так спокойно лить.
Juniorr
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Теперь ситуация немного проясняется!Нужно ли точить блок,авто прошло 45тык?И какова вероятность,что гнуть не будет,ато ходят слухи,что не у всех замена поршней избавила от этой проблемы!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Я же писал уже.
olbr писал(а):при обрыве ремня ГРМ - клапана в основном не достают до поршня.
Juniorr
Точить или не точить - вопрос хорошему механику, надо промерить, не должно быть задиров, царапин. А так это "детский пробег" так, что не надо ничего точить.
Juniorr
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
olbr,спасибо за совет!
Завтра рвану в автомаг за поршнями!Теперь интересует проблема с клопами:кроме комплекта них самих,нужно ли менять направляющие,или еще что?Притирка обязательна?
[/url][/list][/list]
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Juniorr
Вот это уже надо по месту смотреть, желательно менять направляющие, и подобрать так, что бы клапан в уже установленной направляющей свободно, но без люфта перемещался. В литературе по ремонту двигателей все очень подробно описано. Пробегись по поиску.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Я при ремонте головки заменил напрвляющие и клапана все сразу.Так как всё купил комплектом.Притирка тож нужна.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы