Чек достал окончательно. Поехал я на диагностику.
Чек горел почти с завода, сейчас пробег 23 тыка.
Выдало ошибку "Некоректный расход воздуха" ну и понеслась.
Проверяли в следующем порядке - свечи, катушки, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ.
Дошли до РХХ, решили снять - посмотреть. Обломили болт крепления РХХ, пришлось снимать патрубок дросельной заслонки и высверливать болт. Получилось.
Выяснилось, что болт обломился из-за избытка герметика на резьбе, которая как бы "закусила" его. Излишки герметика затекли в сам датчик - решили что это и есть причина ошибки, т.е. через щель образованную герметиком поступает лишний воздух в РХХ. Все собрали.
Через 100 км чек загорается опять, та же ошибка. Плавают обороты на ХХ (они с завода периодически плавали). Меняем РХХ. Я уезжаю.
Через 100 км чек загорается опять.
Куда дальше смотреть?? ведь это можно до бесконечности все болты ломать и все датчики менять??
и еще - по компу с форсунками и ДМРВ все ОК.
Какие будут предложения камрады???